Поездка в Оливию после пандемии
Казалось бы, российские отели должны быть рады туристам, которые после пандемии и связанной с ней экономической ситуации, решились потратиться и, заплатив завышенную цену, помочь себе и этим самым отелям.
Однако на практике все получается наоборот.
Заехав в отель в начале июля 2020 г. с детьми, мы столкнулись с реальным отношением владельцев отеля к тем, кто помогает встать им на ноги. Первая и главная беда - отсутствие горячей воды. На просьбы решить проблему, администрация сначала откровенно уходила от ответа, а потом невероятно долго и пока безуспешно решает эту ситуацию. На практике понятно, что это - всего лишь попытка сэкономить. Но, сами понимаете, с маленькими детьми - сомнительное удовольствие жить в номере без горячей воды. Причем, нигде об этом не было сделано упоминаний. Кроме того, прямо в процессе активного проживания туристов, в отеле проводятся шумные работы (бьют молотком сверху, что-то сверлили). Потому не удивляйтесь тому, что спокойный сон вас и ваших детей - так и останется сном. Посмотрим, что будет дальше...
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое, собиралась уже бронировать, теперь -сомневаюсь...
Вы действительно хотите удалить комментарий?