АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
578 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
15.07.20 - 03.08.20
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых

Translate

Отдыхали семьёй в отеле в июле 2020 года.

Из плюсов это: хорошие, чистые бассейны, (есть подогреваемый детский и взрослый), питание, не особо разнообразное меню, но всегда всё свежее и вкусное. Анимация для детей тоже на весьма не плохом уровне. Служба анимации с удовольствием организует праздник, если у вашего ребёнка ДР или какая-то дата, которую хотелось бы отпраздновать!

Из минусов-это уборка в номерах. Я сейчас не о качестве самой уборки, это как раз более менее нормально, я о том, что вместе с постельным бельём вполне могут унести ваши личные вещи ( у нас унесли футболку мужа). Её в прачечной не нашли... Кстати там( в прачечной )много вещей гостей отеля... наш "инцендент" с футболкой не единственный. Значит её кто то забрал себе из персонала?? Ну не могла же она сама исчезнуть?🤔 Вещь новая и не дешевая. Так что никаких вещей на постели не оставляйте! Хорошо, что "ушла" из номера футболка, а если бы это была банковская карта или украшение?... Объяснили это очень просто.. "Гостей в отеле много и надо убирать быстро!" Значит "быстро" вы можете не досчитаться своих вещей!!! Надо провести инструктаж среди горничных!!! НЕЛЬЗЯ ЗАБИРАТЬ НИКАКИХ ВЕЩЕЙ ГОСТЕЙ ИЗ НОМЕРА!!! ДАЖЕ СЛУЧАЙНО!!!

В 5 корпусе вообще отсутствовует Wi-Fi, хоть и заявлен на сайте он был. Кстати и мобильный интернет тоже не очень.. Вышек рядом нет. Правда, по первой просьбе, без проволочек переселили в номер во 2 корпусе, где интернет работал... Скорость интернета в разные часы и дни тоже менялась, но после обращения в IT отдел отеля, всё "летело", как надо. В столовой маловато персонала в зале.. Людей много, не успевают убирать грязную посуду со столов, так что лучше придти к концу времени работы столовой. Тогда не придётся терять время в ожидании чистого стола, столовых приборов. Можно эту проблему решить, закупив специальные тележки для сбора посуды и пищевых отходов и тут же протирать столы для следующих гостей, тогда персонала будет хватать для этой работы. Можно не переживать, что чего то не хватит! Еды в достаточном количестве!

А вообще отель хороший, персонал старается! Море и пляж-это всё очень хорошо! Погода была замечательная! Смотрите видео, читайте отзывы, приятного всем отдыха!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Бассейны
  • питание
  • анимация.
  • Организация работы столовой
  • медленная уборка столов
  • нехватка посуды и столовых приборов
  • Wi-Fi в номерах
  • некорректная работа горничных.
Added 14.08.2020 15:45 2 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Лариса! Огромное спасибо за оставленный Вами отзыв и оценки! Ваше замечание по поводу работы горничных передали в соответствующую службу, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за предложенный вариант по улучшению работы ресторана , обязательно передадим его руководству! Благодарим Вас за,то что поделились своим мнением о нашем отеле, надеемся снова увидеть Вас (и Вашу семью) в качестве гостей нашего отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Next rate Все отзывы автора (12)
Рогова Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 12
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 131
0 Благодарности