Полярные впечатления
По порядку: заехали мы 17 августа вечером, около 19:00, нам пришлось ждать номера минут 40-50, сотрудники ресепшн настойчиво советовали идти ужинать, но мы сначала решили завершить заселение, объясняют, что дезинфекция номера, на самом деле, номер реанимировали в спешном порядке после прошлого сезона, так что впечатление, особенно первое, ужасное: запах из кондиционера, объясняют дезинфекция, пахнет рыбой(, не работает унитаз (совсем не смывает кнопка), в душе нет полочки для шампуня(вырвана с конем), шампунь-мыло-гель для душа в каких-то банках со ржавчиной, в ванной не все лампы горят, в пульте нет батареек, всё...приехали... такое ощущение. Позвонили ресепшн, обещали прислать техника...
Мы пошли ужинать. Тут красивый главный корпус, прекрасная ухоженная территория, очень хорошая еда ( два вида гриля (рыба (дорадо, форель речная, ещё какие-то) и мясо(индейка, курица, телятина, печень), в скобках варианты в разные дни), много овощей (свежие, маринованные, тушёные, запечённые), фрукты (арбуз, дыни, резаные апельсины,грейпфрут, целые яблоки, груши, сливы, персики, нектарины, иногда инжир), много сладостей (многие ели, мне очень сладко), бутылочное вино, местный крепкий алкоголь, вода, недосоки из автомата, чай с заваркой, кофе из кофемашины ( шведский стол с раздачей поварами, неудобно, но таковы требования) Потом мини-диско для ребёнка по душе.
Техники три дня чинили туалет, потом я обнаружила, что протекает кран, но техников не вызывала, просто клала полотенце, так как техник в номере мешает. Ещё из минусов вай-фай, чуть живой.
Дальше только плюсы: море, Пирс, зелень, пальмы и сосны, цветочки, мягкий газон, еду уже описала, классные горки (и для детей лет с 6 подойдут, и для взрослых, есть 2 малышковых бассейна), анимация с утра до позднего вечера, хорошая уборка. Пару-тройку днейбыло не очень много народа, потом увеличилось раза в три, но и лежаков хватало, и в ресторане как-то размещались. Контингент: украинцы (в основном, разговаривают на русском), россияне и немного турков. Персонал ресепшн и анимации владеет русским.
Резюме такое: повторно вряд ли поеду, но отдых понравился.
Про номера потом узнала, что переселяли в главный корпус только за доплату, даже если замок в двери не закрывается, а так сто тысяч приходов техников (в нашем случае техник поменял устройство смыва на пятый визит (это был третий день пребывания), до этого что-то подправит- два раза смоется нормально и потом сломается. Если жить в главном корпусе, думаю, очень неплохой отель.
Спа не посещала, прокомментировать не смогу
На фото справка по работе отеля, которую выдают при заезде
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам в главном корпусе сначала не понравилось, шум музыки из соседних отелей, дорогу слышно и очень душно на этажах и в лифтах, плохая звукоизоляция, первую ночь практически не спали.
Два дня ходили, просили переселить нас в бунгало))
Но нам каждый раз отказывали, сначала говорили, что не открыто, потом что не убрано, потом приходите завтра.
В общем, потом мы адаптировались в главном корпусе, и решили не дёргаться)
Номер был на 4-м этаже с красивым видом на горы и море.
Мешала труба из ресторана на крыше, которая каждый вечер нещадно коптила, балкон невозможно было открыть.
Один раз за 6 дней не работали лифты, и потом работали с перебоями, пару раз поднимались и спускались пешком.
При заезде холодильник и вытяжка в душе не работали, пол был грязный.
Мы заехали 14.08 на второй день после открытия и отель "доделывали" на ходу.
На входе никто не встретил и не помог с багажом, никаких приветственных коктейлей и холодных полотенец (
Отель неплох в своей ценовой категории, но не 5 звезд конечно.