АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1511 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Luna Beach Deluxe Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in August 2020
19.08.20 - 29.08.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Luna Beach Deluxe Август 2020 года!!!

Translate

Здравствуйте, Мы забронировали Tui Fortune Marmaris 5* all на 2 взрослых и одного ребенка 8 лет ( наша семья ). Отдыхали в период с 19.08 - 29.08.2020.

Tui Fortune - на стойке Tui нас уведомили что наш отель Luna Beach Deluxe (когда летели уже где то понимали что это будет именно он).

Дорога с Аэропорта Даламан заняла около 2х часов. В отель приехали в 8:30 утра. На reception нам сказали что мы успеваем позавтракать и можно ожидать свой номер или заниматься своими делами и придя на завтрак мы поняли на сколько все плохо...

Отель находится на набережной Мармариса. Отель старый но территория ухоженная, компактная, зелёная и достаточно красивая. На территории расположено 2 корпуса с номерными фондами, горки, бассейн, детская площадка, Pool bar, Beach bar и пляж через дорогу. Теперь обо всем єтом постараюсь Вам описать поподробнее!!!

Reception и LOBBY:объединяет всебе первый этаж главного здания, в Lobby bar делают только безалкогольные напитки и кофе по-турецки, все в очень позднее время приходится делать это все самостоятельно!

На Reception по русски не говорит не кто, только английский или турецкий!

Заселение произошло по всем правилам в 14:00, номер у нас был 111.

НОМЕР: он был староват но с косметическим ремонтом и в номере функционировало все отлично, сантехника подисхудившаяся! В номере было 2 односпальные кровати и розкладная тахта. Кровати обе были короткими ступни свисали что у меня что у жены!

Уборка в номере велась каждый день, все слаживалось, протиралось и с полотенец крутили разные всякие пейзажи и зверюшки было очень красиво и приятно)

АНИМАЦИЯ И РЕСТОРАНЫ: ресторан аля карт не работал, анимация отсутствовала из-за COVID-19 были только минимальные вечерние шоу на 15-20минут!

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН: это просто полная задница. Все начиналось с того что это настолько все грязно: полы залиты напитками и едой, столы и стулья видно что немылись столько же как и полы, барная стойка липкая и заялозженая к ней противно подойти.

В ресторане было 2 очереди одна всегда километровая за горячим а вторая за холодными закусками и зеленью. Если вы выстояли за гарячим то во второй очереди нехватает терпения уже стоять! Взяли вы еду но тут следующее задание надо найти приборы которых вечно нехватало! Повара позволяют работать без перчаток я уже не говорю о масках!

Обслуживания официантами отсутствует вообще, не говоря уже о сервировке столов! Они только были в качестве сборщиков грязной посуды с очень грязными телегами и постоянно в грязной униформе!!! В ресторане работало всего человек 6 и то это студенты и пару видно что может поваров постарше. Некоторые люди видно что абсолютно не имеют никаково понятия об обслуживании и сервисе! Еда на протяжении всего нашего отпуска была сплошной фаст фуд и одно и то же каждый день! Овощи зачастую попадались гнилыми, не перебранными. Ассортимент всего очень сильно бедный и скудный.

Бассейн: достаточно большой, вода чистая. Шезлонги не обрабатываются и даже не моют простой водой! Полы грязные и муравьев настолько много по всему отелю что сложилось впечетление что это муравейник!

Пляж: мелкая галька, чуток дальше более крупные камни, есть понтон заход по лесенке с воды. Лежаков и зонтов нехватка постоянная. Их просто на такое количество людей оч мало но место всегда можно было найти где то толи у бассейна либо на зеленой лужайке или если повезет на пляже!

Столиков у лежаков не где нету что очень странно и в номерах на балконах они тоже отсутствовали!

С многими замечаниями мы обратились к нашим гидам по отелю от туроператора TUI Алена и Виктория они пообещали разобраться с этими проблемами, но когда мы увидели что им главное впарить нам экскурсии и наши проблемы им до фени пришлось действовать на пролом. Мы пошли к Менеджеру отеля с нашими вопросами: об отвратительном питании, отсутствие сервиса, битая посуда,грязная посуда и лежаки, что нету не какой дизинфекции и обработки в отеле , он начал отвечать что у него нехватает сотрудников и что они страдают от убытков и проблем связанных с COVID-19. Даже после этого особо не чего не менялось...

Мы не остановились и связались с горячей линией Tui и вот только они смогли повлиять каким то образом на ситуацию в отеле кардинально. Одна из гидов пропала скорее всего либо отстранили или уволили за бездействие на обращение туристов, поменяли схему выдачи еды что её ускорило в разы, расставили везде дезинфекторы, начали проводить уборку в отеле более основательно, персонал начал носить чистую униформу,маски и перчатки(что в данном положении просто обязательно), столы в барах и ресторане протирали с антисептиком. И только после этого все мы начали себя чуствовать более защищенными и в минимальной чистоте и комфорте!! Правда после этого всего за нами весь отпуск следил весь персонал и администрация!!!

Если отель неспособен организовать вам качественный пускай по минимуму (как вы заплатили за него) отдых то нужно наверное их заставить сделать это!

Много туристов приезжают в регион Мармариса и Ичмилера только ради природы, набережной, гор, островов, множества экскурсий и просто неземной зеленой природы она там просто ШИКАРНА И НЕПРЕВЗОЙДЕННА)

All media files - 47 Photos from hoteliers - 47 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • набережная
  • природа
  • расположение
  • питание
  • сервис
  • обслуживание
  • некомпетентность сотрудников
  • неопрятность
Added 30.08.2020 00:29 5 102 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Андрей, спасибо за отзыв!) Тоже летим по Фортуне 5* и на 90% уверена, что в этот отель , хотя есть доля надежды, что вдруг повезет , здесь не будет мест и нам светит Ла Перла !))) Вы молодцы, что не стали молчать и закрывать глаза на нарушения, благодаря Вам, туристы смогут нормально отдохнуть за свои деньги !) Да, кстати, отель имеет Сертификат безопасности, интересно каким образом получил, а если получил, то почему не соблюдает нормы безопасности ! Хорошего Вам отдыха и новых , незабываемых путешествий !
такая ситуация сложилась в этом регионе очень много где потому что курорт изначально ориентирован был на туристов из Европы, а у них чуток отдых другой они сервисом отеля и самим отелем пользуются как местом где можно переночевать и особо не заморачиваются по поводу еды потому что кушают по вечерам в ресторанах на набережной! Ресторанов и приятных мест для времяпровождения там просто огромная масса. Знакомая отдыхает там в отеле Ideal Prime Beach рядом с Luna и она тоже говорит что далеко не все идеально но полутше чем в Luna
Хорошего отдыха)
Андрей, а может еще подскажите, выдают ли пляжные полотенца ?
Полотенца выдают на reception) После использования меняют на чистые, за 10 дней отдыха поменяли только 2 раза( то закончились, то еще не привезли из прачечной)
Андрей, спасибо огромное за быстрый ответ!)
Я конечно дико извиняюсь...но я была в Луне в прошлом году и конечно не в восторге от нее ,если считать что в мае мое место отдыха была Нирвана 5 в Кемере (кому интересно погуглите ) но!!!!за те деньги за которые его продают в этом году извините ,это шикарные условия ...стоимость то копеечная !Хочется получше сервиса и питания и номеров ...Касса де марис прям соседний отель или гранд язычи ... выбрали бы их ))) но хочется же за комейки и Риксос 😂😂😂...А этот отель вполне нормальный и для этих денег к примеру можно спокойно кушать в инфинити (там доступные цены)!да и мест если на пляже нет рядом пляж за коктель или за 2 доллара ...Надо чуть понимать соотношение цена качество !!!
Здравствуйте) Я тоже с семьей бывал в отелях класса премиум и тоже перевидел многое можете посмотреть в разделе Отели у меня в профиле! Суть отзыва не заключается в том что я хотел Maxx Royal за три копейки как это поняли Вы!
Суть элементарного сервиса и обслуживания: когда вам даже нечем покушать вилки и ножа, грязные битые тарелки с которых вам есть приходится, катастрофическая нехватка персонала и когда в условиях пандемии вам готовят без перчаток и хамски относятся к Вам!
вот и все чего елементарно пришлось добиваться с боем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Next rate Все отзывы автора (17)
Андрей Горб
Ukraine
Kryvyi Rih
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 8
  • Reviews: 17
  • Comments: 75
  • Readership: 24 130
  • Photos: 342
0 Благодарности