Luna Beach Deluxe Август 2020 года!!!
Здравствуйте, Мы забронировали Tui Fortune Marmaris 5* all на 2 взрослых и одного ребенка 8 лет ( наша семья ). Отдыхали в период с 19.08 - 29.08.2020.
Tui Fortune - на стойке Tui нас уведомили что наш отель Luna Beach Deluxe (когда летели уже где то понимали что это будет именно он).
Дорога с Аэропорта Даламан заняла около 2х часов. В отель приехали в 8:30 утра. На reception нам сказали что мы успеваем позавтракать и можно ожидать свой номер или заниматься своими делами и придя на завтрак мы поняли на сколько все плохо...
Отель находится на набережной Мармариса. Отель старый но территория ухоженная, компактная, зелёная и достаточно красивая. На территории расположено 2 корпуса с номерными фондами, горки, бассейн, детская площадка, Pool bar, Beach bar и пляж через дорогу. Теперь обо всем єтом постараюсь Вам описать поподробнее!!!
Reception и LOBBY:объединяет всебе первый этаж главного здания, в Lobby bar делают только безалкогольные напитки и кофе по-турецки, все в очень позднее время приходится делать это все самостоятельно!
На Reception по русски не говорит не кто, только английский или турецкий!
Заселение произошло по всем правилам в 14:00, номер у нас был 111.
НОМЕР: он был староват но с косметическим ремонтом и в номере функционировало все отлично, сантехника подисхудившаяся! В номере было 2 односпальные кровати и розкладная тахта. Кровати обе были короткими ступни свисали что у меня что у жены!
Уборка в номере велась каждый день, все слаживалось, протиралось и с полотенец крутили разные всякие пейзажи и зверюшки было очень красиво и приятно)
АНИМАЦИЯ И РЕСТОРАНЫ: ресторан аля карт не работал, анимация отсутствовала из-за COVID-19 были только минимальные вечерние шоу на 15-20минут!
ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН: это просто полная задница. Все начиналось с того что это настолько все грязно: полы залиты напитками и едой, столы и стулья видно что немылись столько же как и полы, барная стойка липкая и заялозженая к ней противно подойти.
В ресторане было 2 очереди одна всегда километровая за горячим а вторая за холодными закусками и зеленью. Если вы выстояли за гарячим то во второй очереди нехватает терпения уже стоять! Взяли вы еду но тут следующее задание надо найти приборы которых вечно нехватало! Повара позволяют работать без перчаток я уже не говорю о масках!
Обслуживания официантами отсутствует вообще, не говоря уже о сервировке столов! Они только были в качестве сборщиков грязной посуды с очень грязными телегами и постоянно в грязной униформе!!! В ресторане работало всего человек 6 и то это студенты и пару видно что может поваров постарше. Некоторые люди видно что абсолютно не имеют никаково понятия об обслуживании и сервисе! Еда на протяжении всего нашего отпуска была сплошной фаст фуд и одно и то же каждый день! Овощи зачастую попадались гнилыми, не перебранными. Ассортимент всего очень сильно бедный и скудный.
Бассейн: достаточно большой, вода чистая. Шезлонги не обрабатываются и даже не моют простой водой! Полы грязные и муравьев настолько много по всему отелю что сложилось впечетление что это муравейник!
Пляж: мелкая галька, чуток дальше более крупные камни, есть понтон заход по лесенке с воды. Лежаков и зонтов нехватка постоянная. Их просто на такое количество людей оч мало но место всегда можно было найти где то толи у бассейна либо на зеленой лужайке или если повезет на пляже!
Столиков у лежаков не где нету что очень странно и в номерах на балконах они тоже отсутствовали!
С многими замечаниями мы обратились к нашим гидам по отелю от туроператора TUI Алена и Виктория они пообещали разобраться с этими проблемами, но когда мы увидели что им главное впарить нам экскурсии и наши проблемы им до фени пришлось действовать на пролом. Мы пошли к Менеджеру отеля с нашими вопросами: об отвратительном питании, отсутствие сервиса, битая посуда,грязная посуда и лежаки, что нету не какой дизинфекции и обработки в отеле , он начал отвечать что у него нехватает сотрудников и что они страдают от убытков и проблем связанных с COVID-19. Даже после этого особо не чего не менялось...
Мы не остановились и связались с горячей линией Tui и вот только они смогли повлиять каким то образом на ситуацию в отеле кардинально. Одна из гидов пропала скорее всего либо отстранили или уволили за бездействие на обращение туристов, поменяли схему выдачи еды что её ускорило в разы, расставили везде дезинфекторы, начали проводить уборку в отеле более основательно, персонал начал носить чистую униформу,маски и перчатки(что в данном положении просто обязательно), столы в барах и ресторане протирали с антисептиком. И только после этого все мы начали себя чуствовать более защищенными и в минимальной чистоте и комфорте!! Правда после этого всего за нами весь отпуск следил весь персонал и администрация!!!
Если отель неспособен организовать вам качественный пускай по минимуму (как вы заплатили за него) отдых то нужно наверное их заставить сделать это!
Много туристов приезжают в регион Мармариса и Ичмилера только ради природы, набережной, гор, островов, множества экскурсий и просто неземной зеленой природы она там просто ШИКАРНА И НЕПРЕВЗОЙДЕННА)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хорошего отдыха)
Суть элементарного сервиса и обслуживания: когда вам даже нечем покушать вилки и ножа, грязные битые тарелки с которых вам есть приходится, катастрофическая нехватка персонала и когда в условиях пандемии вам готовят без перчаток и хамски относятся к Вам!
вот и все чего елементарно пришлось добиваться с боем