Очень смешанные чувства от отдыха в данном отеле
Начну с ПРИЕЗДА - встретили, быстро заполнили анкеты, выдали карту от номера и отправили в "свободное плавание". Напомню - отель в 5* предполагает встречу клиента, далее сотрудник проводит в номер, помогает донести чемодан, все показывает и объясняет. Нам показали где лифт и все. Сами разбирались где кушать, где брать полотенца, во сколько что работает и т.д. НОМЕР - полностью соответствует фотографиям за исключением чистоты, я бы назвал его грязным - на стенах непонятные пятна, внутренний блок кондиционера вообще ужас (к слову о гигиене во времена Коронавируса), стекло на балкон все в пятнах от рук предыдущих гостей, под кроватями и в углах много пыли (кое что даже сфотографировал). Удобные кровати, хороший большой балкон, безопасен для маленького ребенка. Достаточно полок и шкафов. В ванной душевая сделана так что когда моешься - вода брызгает на пол. УБОРКА - вообще никакая! Полы моют? Нет! Помахали тряпкой, размазали все и достаточно. Пару евро чаевых ситуацию не спасали. Смена постельного белья за неделю - ни разу, полотенца каждый день, но иногда забывали положить полный комплект. Средства гигиены доложили один раз. Ну а вишенкой на торте было то, что в последние 2 дня в номере вообще не убирались. ПИТАНИЕ - очень посредственное, все сделано из дешевых продуктов, без каких либо изысков. Такое ощущение что повар у них вообще не имеет представления о кулинарии. Единственно что понравилось это пицца, которую готовили недалеко от основного бассейна с 13-00 до 14-30 (как раз во время обеда в основном ресторане), отстояв приличную очередь. Впервые за пребывание в Турции в отеле "Все включено" я не набрал вес, а сбросил 2 кг ))) Для маленьких детей в принципе нет ни-че-го, кроме блюд из яиц. Сладости на обед и ужин есть, но чая нет, есть только в баре у бассейна, но выносить еду из ресторана нельзя. ПЕРСОНАЛ - горничные не делают свою работу качественно, аниматоров вообще не видел, мне кажется их нет. Бармены, официанты, охрана и уличные разнорабочие - вот им ставлю 5+ они реально стараются и делают все возможное чтобы гостям отеля было хорошо. МОРЕ и ПЛЯЖ - море лучшее что я видел в Турции, очень комфортный заход в кристально чистую воду. Пляж песчаный. Лежаков свободных практически нет, люди тупо утром кидают свои вещи на них и уходят на целый день, персонал с этим ничего не делает. Есть несколько бассейнов, включая детский с миниаквапарком, сыну очень понравился.
Hotel administration, you should hire a good IT specialist, WiFi is terrible, low signal, permanent autorization error. 2020 is now, a lot of modern technologies to make good internet.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Команда Tusan Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?