Отдохнуть на недельку
Всем привет! Отдыхали в GYPSOPHILA HOLIDAY VILLAGE 5* неделю.Погода + 32 , море + 26. Заселили нас в двухэтажную виллу 1504 в 12:00.Спасибо на ресепшене админу. Вокруг много зелени и цветов, красота. Садовникам респект!Тишина , птички поют.Гостей в отеле около 30% . Еда в ресторане вкусная , без нареканий. Гости не толкаются, стоят в очереди в масках спокойно. Очень хорошо , что вся еда представлена за стеклом , повар накладывает еды столько , сколько скажешь.Много бассейнов для детей и для взрослых 2. Есть водные горки. Территория обустроена прекрасно , есть зона с лежаками на траве под пальмами . На пляже много свободных лежаков. Берег галечный , есть спуск в море с пирса. Море как всегда супер !Мы рано ложились спать так , что вечерние шоу пропускали.Есть снек бар, где можно перекусить с10:00 до 17:00. А теперь уважаемые читатели внимание! За что снимаю звезду с отеля -это бармены. В баре Агора работает человек , который не рад гостям, вечно сонный и не довольный. Кстати бар всегда пустой , гостей нет. Видимо всех разогнал, чтобы не беспокоили его.Жена попросила сделать коктейль Пина Колада. В стакан ( не шейкер) он положил лед, плеснул сок из аппарата , молоко и налил ВОДКУ. Накрыл бумажным стаканчиком пару раз встряхнул и дал это месиво жене. На её возражение, зачем он налил вместо рома водку , был ответ : рома нет. Я показал ему на бутылку рома , которая стояла рядом с другими напитками, но он нас проигнорировал.Мы развернулись и ушли. В снек баре перед нами гость из Германии попросил швепс , ему налили из фирменной бутылки. Мы тоже попросили налить нам швепс со льдом. Бармен налил из аппарата подобие спрайта .Я показал на бутылку с швепсом и попросил налить из бутылки. Видели бы вы его ненавистный взгляд !!! Но налил нам из бутылки. В ресторане где есть тоже бар такая же ситуация. Что за пренебрежение или это только к русским гостям ?! В следующий раз жена просила налить прохладительные напитки на немецком языке. Бармены мило улыбались и обслуживали вежливо. По каким критериям отель обслуживает гостей ? Уважаемый Управляющий ! Проведите пожалуйста беседу с барменами по обслуживанию гостей , чтобы никто больше не снижал оценку Вашему отелю. Спасибо за отдых !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}