АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
844 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
05.10.20 - 12.10.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Почему не стоит быть гостем в Gravel Hotels Kemer

Translate

Отдыхали в этом отеле семьей из пяти человек, номера стандарт и улучшенный с 5.10.20 по 12.10.20, по свежим впечатлениям пишу отзыв. Отзыв обширный, просто накипело и хочу предупредить собратьев отдыхающих с чем им придется столкнуться. Сразу хочу сказать, если вы собираетесь отдыхать в Gravel Hotels Kemer по горящей путевке или потратить небольшие деньги, то все вполне приемлемо. Если же, как в нашем случае, вы уплатили сумму соответствующую нормальной, среднестатистической турецкой пятерке, то будите разочарованы (заметьте именно среднестатистической, я не имею ввиду шикарные отели).

О хорошем.

Отель расположен на первой линии, красота окружающих гор, обилия зелени и чистое море завораживают, до центра Кемера неспешным шагом 20-30 минут. Архитектура и обустройство территории отеля также радуют, есть масса мест для красивых фото. К работе в условиях пандемии подготовились, везде присутствует дез.раствор, измеряют температуру на входе в отель и главном ресторане, у регистрационной стойки есть коробка с масками. Блюда в ресторанах за стеклом, все раскладывают официанты, персонал в масках и перчатках.

Питание

Голодать не будите, но рассчитывать на разнообразные мясные блюда и рыбу не стоит. Из мясных блюд в основном курица, иногда бараньи котлеты и тушеная говядина, которая быстро заканчивается, все мелко настругано и выдается очень порционно. Один раз была жаренная в старом масле рыба. Барбекю отсутствует в принципе, его не то, что нет каждый вечер перед бассейном в разнообразии различных люля, стейков и рыбы, как это принято в турецких пятерках, заявленный ресторан барбекю, который можно посетить раз в неделю просто закрыт, но в описании услуг об этом забыли упомянуть. Так же вероятно забыли сообщить, что в ресторан морской кухни не попасть, поскольку мест нет на несколько недель вперед, мы подошли записаться в момент регистрации в отеле. За каждым блюдом придется отстоять длинную очередь и сражаться за третий кусок огурца или помидора (последних кстати не было 2 дня и это в помидорной стране, где урожай собирают 4 раза в году). Фруктовый набор бедненький, к обычной печальной компании яблок и апельсинов периодически добавлялись либо виноград, либо сливы, либо кислые гранаты. Традиционного изобилия в наборе турецких сладостей мы также не увидели, все ну очень скромно. Выпечка не плохая, в обед у бассейна пекут различные лепешки, в баре возле детской площадки готовят гамбургеры, картошку фри и тосты с сыром. Вкусные алкогольные и безалкогольные коктейли, вполне приемлемые вина и пиво к нему подают орешки.

Уборка номера нормальная, дважды меняли постель, от холодильника толку нет, напитки были более прохладными находясь с наружи, решить проблему с отсутствием горячей воды удалось с третьей попытки лично обратившись к персоналу на стойке регистрации, номер телефона менеджера по работе гостями отеля, который указан в памятке для туриста не действителен, уборка территории оставляет желать лучшего, под нашим балконом валялась маска всю неделю, наверно и сейчас там лежит.

Анимация рассчитана на взрослых, для детей есть дискотека из 5 песен, все.

Турецкая ночь отличается от обычного трэша флагом, вывешенным в общей столовке и несколькими национальными блюдами, не ждите барбекю, разнообразия сладостей, фруктов, сервированных столиков у бассейна и обширной развлекательной программы. В других отелях это было, но не здесь и пандемия тут не причем.

Отельный гид

У нас был Мурат, возможно человек очень загружен, поэтому многое забывает сказать туристам, если берете у него экскурсии, сами спрашивайте, что вам нужно с собой иметь и как одеваться. Не рассчитывайте на сухой паек если взяли экскурсию на целый день, чья это недоработка отеля или гида сказать трудно, но даже о туристах из троек позаботились, и только группа из нашей пятерки покупала булочки по 2 доллара. Если отельные гиды будут предлагать экскурсию на гору Тахталы обратите внимание, что в это время ближе к обеду она уже скрыта тучами, нам обещали, что подъем на канатной дороге и посещение вершины проводят только в ясную погоду. На деле было так, нас забрали в 10 утра, было ясно, в 10,40 привезли в торговый центр, где сообщили, что это музей оливкового масла, там группу продержали до начала первого, убеждая в том, что масло и прочую продукцию нужно покупать только у них. Итог, кроме тумана при подъеме и облаков на вершине мы ничего не увидели. Потом была прогулка на катере, куда загнали группы из трех автобусов и 40 минут купания, ЗАНАВЕС. И это обошлось нам по 50 долларов с человека.

Совет, не повторяйте наших ошибок, выберите другой отель, а экскурсии берите в агентствах Кемера, там те же страховки и сервис, но на порядок дешевле.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Дизайн
  • расположение
  • готовность к работе в условия пандемии.
  • Питание
  • сервис
  • анимация для детей
Added 13.10.2020 14:52 4 675 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

3 октября даже в 17:00-18:00, вид с Тахталы был идеально чист. Это как повезет. Даже не от дня зависит, а от 30-40 минут. Облака же движутся...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Next rate Все отзывы автора (3)
Светлана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 163
  • Photos: 2
0 Благодарности