Самый худший отдых в Турции.
"Отдыхали" в этом отеле с 17 по 22 сентября 2020 г. Сразу скажу - это не Амара! Причём, не только по уровню сервиса, но и по принадлежности к сети. Сейчас этот отель, видимо, чтобы заманить туристов, не изменил название, а по сути он уже принадлежит сети Армас. И у меня сложилось такое чувство, что весь прекрасный персонал, воспитанный в лучших традициях Амары, из отеля ушёл, а в отель набрали новый, абсолютно ничего не умеющий. По крайней мере, я видел, как в столовой с ними проводили занятие по уборке столов. В барах в роли «барменов» перебывали, по-моему, все официанты, два раза даже приходилось самому учить их делать коктейли. Практически все работники очень плохо говорят и понимают по-русски. В самой столовой громадные очереди, на раздаче стоит по одному человеку, да и те работают как сонные мухи. В самой большой очереди пришлось стоять 37 минут!!! Очень уж хотелось хоть разок поесть мяса))) Основные блюда-это курица и индейка. С голоду, конечно, не умерли, но и удовольствия никакого от еды не получали. На завтрак могут подать пожелтевшую от старости заветренную ветчину, а в одноразовом пакетике с ножом, вилкой и салфеткой мне однажды досталась мятая, уже пользованная салфетка. Вот такие вот чудеса!
В барах напитки только Турецкие, а точнее, как пошутил сам бармен, «Курдисские». Лишь в одном, Блю баре, если повезёт и будет в наличии, вам с большой неохотой нальют J&B и Havana club.
Вечерняя анимация организована прямо у бассейна, понравилась, каждый день живая музыка, детские танцы. Но это вечером. Днём детской анимации нет никакой. Есть детский городок, который открыт ВСЕГО 2 часа до обеда и два часа после обеда!!! Вечером никакого освещения в нем нет, так что если захотите покачать ребёнка на качелях, придётся подсвечивать себе фонариком.
Пляж сам по себе неплохой, с правой стороны хороший заход в море, можно заходить без тапочек. Но лежаков у моря на всех катастрофически не хватает.
Уборка в номерах в целом неплохая, один раз даже скрутили из полотенец симпатичного слонёнка. В номере полный комплект для душа: гель, шампунь, кондиционер, шапочки. Сами номера уже усталые, в каждом что-то не работает или неисправно.
Ресепшн-это какой-то прошлый век! Кондиционер лишь слегка охлаждает воздух, в фойе 5-6 старых усталых столиков с парой кресел возле каждого и лобби бар, в котором предлагают только чай, кофе и сок. Так что, если вам надо скоротать пару часов, пока за вами приедет автобус, это будут не самые лучшие мгновения отдыха. Да и работники ресепшн под стать своему помещению. Вроде и встретили хорошо, номер дали сразу... Но! В номере не работал кондиционер, сказали об этом на ресепшн, пообещали в течение часа прислать монтёра и все... Только вечером, уже у другой смены мы все-таки выбили обещанного мастера. Примерно то же самое было и у наших друзей, с той только разницей, что у них текла вода в туалете.
Gest relation сидит в другом месте, не в районе ресепшна. Девушка интересуется вашим мнением об отдыхе, слышит отрицательное мнение и можете быть уверены, что дальше нее ваше мнение никуда не уйдёт. Решили записаться у неё в а-ля-карт ресторан. Запись начинается за сутки в 9 утра и ни минутой раньше! Собралась очередь в 15 человек, время записи на одного 3-4 минуты. Кроме самой записи надо ещё сразу же выбрать из меню основное блюдо, которое вы хотите! За сутки!!!!! Записались. Выбрали. Пошли. Турецкий ресторан… Не китайский, не итальянский, а свой, родной!!! Вкусные только закуски, которые они просто не смогли испортить, хотя, похоже, все-таки старались. Основное блюдо, по-моему, действительно начали готовить за сутки (не зря же мы его сразу выбирали)! Я до этого отеля даже представить не мог, что в турецком ресторане алякарт может быть такой ассортимент, но здесь из 5 основных блюд 3 были: кебаб острый, кебаб не острый и кебаб из баклажанов. Причём повара, чтобы суметь их приготовить, должны сутки к этому готовиться!!!!! Ну и как апофеоз, все эти три блюда были пережарены, пересолены и абсолютно несъедобны! Кстати, единственное блюдо из говядины было приготовлено абсолютно также.
Ну и напоследок. Ни о какой социальной дистанции в этом отеле или не слышали, или умело игнорируют. Лежаки на пляже стоят в прямом смысле слова впритирку, санитайзеров на весь отель, наверное, всего десяток, максимум два, так что их ещё надо поискать. Бармены в барах сначала протирают тряпкой стол, а потом сразу же этими же руками берут лимон и кладут его вам на бокал, столики в барах стоят тоже вплотную.
И при всем при этом отель стоит совсем не дёшево! Я разговорился там с одной женщиной, кстати, стоя в очереди (!!!!!) чтобы записаться в алякарт, так вот, она за одноместный номер на две недели отдала 150000 рублей!!!
Наше общее мнение, что в этот отель можно ехать только в том случае, если вам пообещают ещё доплатить за отдых в нем. Да и то при условии, что у вас крепкие нервы и отменное здоровье. Как любят писать некоторые отдыхающие, у меня есть с чем сравнивать, в Турции не первый раз))) Я, действительно, не первый и даже не второй десяток раз в Турции, но этот отель -худший из всех, посещенных мною за 20 лет!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}