АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1115 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in September 2020
17.09.20 - 22.09.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых в Турции.

Translate

"Отдыхали" в этом отеле с 17 по 22 сентября 2020 г. Сразу скажу - это не Амара! Причём, не только по уровню сервиса, но и по принадлежности к сети. Сейчас этот отель, видимо, чтобы заманить туристов, не изменил название, а по сути он уже принадлежит сети Армас. И у меня сложилось такое чувство, что весь прекрасный персонал, воспитанный в лучших традициях Амары, из отеля ушёл, а в отель набрали новый, абсолютно ничего не умеющий. По крайней мере, я видел, как в столовой с ними проводили занятие по уборке столов. В барах в роли «барменов» перебывали, по-моему, все официанты, два раза даже приходилось самому учить их делать коктейли. Практически все работники очень плохо говорят и понимают по-русски. В самой столовой громадные очереди, на раздаче стоит по одному человеку, да и те работают как сонные мухи. В самой большой очереди пришлось стоять 37 минут!!! Очень уж хотелось хоть разок поесть мяса))) Основные блюда-это курица и индейка. С голоду, конечно, не умерли, но и удовольствия никакого от еды не получали. На завтрак могут подать пожелтевшую от старости заветренную ветчину, а в одноразовом пакетике с ножом, вилкой и салфеткой мне однажды досталась мятая, уже пользованная салфетка. Вот такие вот чудеса!

В барах напитки только Турецкие, а точнее, как пошутил сам бармен, «Курдисские». Лишь в одном, Блю баре, если повезёт и будет в наличии, вам с большой неохотой нальют J&B и Havana club.

Вечерняя анимация организована прямо у бассейна, понравилась, каждый день живая музыка, детские танцы. Но это вечером. Днём детской анимации нет никакой. Есть детский городок, который открыт ВСЕГО 2 часа до обеда и два часа после обеда!!! Вечером никакого освещения в нем нет, так что если захотите покачать ребёнка на качелях, придётся подсвечивать себе фонариком.

Пляж сам по себе неплохой, с правой стороны хороший заход в море, можно заходить без тапочек. Но лежаков у моря на всех катастрофически не хватает.

Уборка в номерах в целом неплохая, один раз даже скрутили из полотенец симпатичного слонёнка. В номере полный комплект для душа: гель, шампунь, кондиционер, шапочки. Сами номера уже усталые, в каждом что-то не работает или неисправно.

Ресепшн-это какой-то прошлый век! Кондиционер лишь слегка охлаждает воздух, в фойе 5-6 старых усталых столиков с парой кресел возле каждого и лобби бар, в котором предлагают только чай, кофе и сок. Так что, если вам надо скоротать пару часов, пока за вами приедет автобус, это будут не самые лучшие мгновения отдыха. Да и работники ресепшн под стать своему помещению. Вроде и встретили хорошо, номер дали сразу... Но! В номере не работал кондиционер, сказали об этом на ресепшн, пообещали в течение часа прислать монтёра и все... Только вечером, уже у другой смены мы все-таки выбили обещанного мастера. Примерно то же самое было и у наших друзей, с той только разницей, что у них текла вода в туалете.

Gest relation сидит в другом месте, не в районе ресепшна. Девушка интересуется вашим мнением об отдыхе, слышит отрицательное мнение и можете быть уверены, что дальше нее ваше мнение никуда не уйдёт. Решили записаться у неё в а-ля-карт ресторан. Запись начинается за сутки в 9 утра и ни минутой раньше! Собралась очередь в 15 человек, время записи на одного 3-4 минуты. Кроме самой записи надо ещё сразу же выбрать из меню основное блюдо, которое вы хотите! За сутки!!!!! Записались. Выбрали. Пошли. Турецкий ресторан… Не китайский, не итальянский, а свой, родной!!! Вкусные только закуски, которые они просто не смогли испортить, хотя, похоже, все-таки старались. Основное блюдо, по-моему, действительно начали готовить за сутки (не зря же мы его сразу выбирали)! Я до этого отеля даже представить не мог, что в турецком ресторане алякарт может быть такой ассортимент, но здесь из 5 основных блюд 3 были: кебаб острый, кебаб не острый и кебаб из баклажанов. Причём повара, чтобы суметь их приготовить, должны сутки к этому готовиться!!!!! Ну и как апофеоз, все эти три блюда были пережарены, пересолены и абсолютно несъедобны! Кстати, единственное блюдо из говядины было приготовлено абсолютно также.

Ну и напоследок. Ни о какой социальной дистанции в этом отеле или не слышали, или умело игнорируют. Лежаки на пляже стоят в прямом смысле слова впритирку, санитайзеров на весь отель, наверное, всего десяток, максимум два, так что их ещё надо поискать. Бармены в барах сначала протирают тряпкой стол, а потом сразу же этими же руками берут лимон и кладут его вам на бокал, столики в барах стоят тоже вплотную.

И при всем при этом отель стоит совсем не дёшево! Я разговорился там с одной женщиной, кстати, стоя в очереди (!!!!!) чтобы записаться в алякарт, так вот, она за одноместный номер на две недели отдала 150000 рублей!!!

Наше общее мнение, что в этот отель можно ехать только в том случае, если вам пообещают ещё доплатить за отдых в нем. Да и то при условии, что у вас крепкие нервы и отменное здоровье. Как любят писать некоторые отдыхающие, у меня есть с чем сравнивать, в Турции не первый раз))) Я, действительно, не первый и даже не второй десяток раз в Турции, но этот отель -худший из всех, посещенных мною за 20 лет!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • СПА.
  • Все
  • кроме моря
Added 16.10.2020 22:31 5 137 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Игорь, спасибо, за отзыв, подписываюсь под каждым словом! Были в этом отеле с 9по16 сентября, даже жалко потраченных денег! Если бы не прекрасная погода и тёплое чистое море отпуск бы был полностью испорчен! Собиралась сама написать, но так и не выбрала время.
Useful review
Thank you автору
У сети Амара только отель Амара Дольче Вита, наверное, на уровне осталась.
Useful review
Thank you автору
Отдыхал с женой и сыном с 30.10по 7.11 все тоже самое , удивительная разница между красотой природы и безрукостью персонала, полное ощущение что их наловили на улице одели и поставили нас обслуживать!!!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Next rate Все отзывы автора (61)
Игорь
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2015
  • Countries, cities: 20 / 45
  • Reviews: 61
  • Comments: 56
  • Readership: 59 061
  • Photos: 458
3 Благодарности