Не 5 звезд UAL точно!
С 2010 года я езжу отдыхать за границу, не реже одного раза в год, в отели не ниже 4 звезд. Я к тому, что некоторый опыт имею. Отели выбираю сама, ориентируясь на отзывы, спасибо им, но не в этот раз.
Мы покупали путевку в этот отель с 6 по 17 октября 2020 года. Для меня важен был пляж без камней, а в остальном достаточно было, что это 5 звезд и AL.
Номер. Корпус Анекс - это отдельный маленький домик, кажется этажа 3, с очень узким коридором, низкими потолками и лифтом изгаженным хуже, чем в старинной многоэтажке. Решили пойти по лестнице, но по ступенькам размазано чье-то г..., не шоколад, а именно г... Номер настолько маленький, что я с ростом 154 см и весом 45 кг, чувствовала себя Гулливером в комнате лилипутов. Походов между кроватью, двумя стульями и стенами можно сказать нет совсем. Я не знаю сколько метров эта комната, но в ней не могут поместиться даже 2 дорожные сумки. Угол кровати практически соприкасается с углом тумбочки, которая стоит в "коридоре". Разойтись двум худым людям невозможно, проще выйти из номера и пропустить того, кто хочет попасть в ванную. На всех поверхностях грязные подтеки, до выключателей дотрагиваться не хочется. Угол ванной - лужа, душевая не мытая. По полу кто-то прошелся в грязной мокрой обуви, оставив засохшие черные следы. Хотела повесить на ручку табличку, чтоб не беспокоили, а она вся в жире на который прилипли мухи и мошки. Вы подумали "О, одна из этих... брезгливых фиф, которым все не нравится!", но я не такая, я просто стояла и не понимала как "это" можно продавать как 5 звезд и почему такие хорошие отзывы у этого отеля!?
Номер был рядом с сценой на которой грохотала музыка. Находясь в номере мы не слышали друг друга. Музыка была настолько громкой, что не то, что поспать после дороги, а просто разговаривать не было возможности. От децибел все внутренности вибрировали. Как же люди с детьми там могут находиться? Решили уйти и подождать окончание концерта вне номера. Кстати, выключили это грохотание в начале двенадцатого ночи.
Столовая. Еды, а для меня это свежие, понятные блюда, НЕТ. Какая-то намешанная бурда непонятного цвета и такими же названиями, в которой уже хорошенько покопались другие люди и этой бурды ещё и мало. Хорошо освещения практически нет в столовой и не сильно видно подробностей этих блюд. Вода в запаянных хлипких стаканчиках-проливайчиках. Сама столовая именно СТОЛОВАЯ. Разве это не должен быть ресторан с приборами и скатертями? Люди не сидят в столовой, она не рассчитана на это. Люди сидят на улице за пластиковыми столами вплотную друг к другу, народа тьма. Какая там социальная дистанция?! Не в этом отеле точно. А если вы читали и другие отзывы, то понимаете, что территории нет в отеле совсем, людям некуда отодвинуться.
Лобби. Лобби - это место вечерних посиделок в интернете рядом с баром. Красивым лобби точно не назвать, изысков интерьера нет никаких. Сильно потертые в пятнах диваны и очень мало места. Бармен утвердительно кивнул на вопрос о молочном коктейле и намешал что-то ярко синее со льдом и алкоголем. Ну, ладно, я же ехала на пляж, на море.
На пляж наш советский человек, испытанный курортами краснодарского края, думаю, дойдет без проблем. У отеля выделена полоса с лежаками, справа и слева такие же полосы с лежаками других отелей. Имейте ввиду, дистанции там между лежаками своего отеля и чужих, нет. И это стало решающим для нас моментом.
Я всегда выбираю отели сама, ориентируясь на отзывы и они очень помогают в выборе. Но в этот раз они меня очень подвели. Пообещала сама себе, после возвращения с отдыха, обязательного написать свои впечатления об этом отеле для других людей, чтоб их отдых состоялся на все 100 процентов.
Спасибо Анастасии представителю Пегас, что помогла нам с легкостью поменять этот "отель" на другой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
У нас был главный корпус 5 этаж комната 1515, то что показывают на картинках, даже рядом не совпадает с реалями. Пляж там просто кошмар, для такого отеля, место очень мало. Лежаки стоят друг к другу почти в притирку. В бассейне нет подогрева НИГДЕ. Еда, это просто кошмар. 9 дней отдыха, была типа фри картошка, макароны, рис, и это кажлый день. Мясо, а что это? Там чтоб было мясо, это была проблема. Официанты лизали жопы только иностранцам, русских за людей там не считали. Обслуживание официантов очень плохое. Русский не знают от слова вообще. Отель, один сплошной минус. То что они должны были предложить ничего толком и не предложили. Дорога к морю, это кошмар, переходов нет, светофоров то же. На 5 звёзд не тянет. На 3 да.
Natalia, спасибо за поддержку!
Мы переехали в другой отель, те же деньги, те же 5 звезд и UAL, но совсем другая картина - профессиональное обслуживание, чистая столовая, уютное лобби, огромная комната, еда вкусная и разнообразная.
Я желаю всем другим туристам, которые захотят в этот отель, не тратить на него деньги и не портить свой отдых. Друзья, это не отель 5 звезд, это обман!