В погоне за прибылью, не забывайте о репутации.
Всем доброго дня! Наконец, нашла время рассказать об осенних каникулах проведенных в данном отеле. Отдыхали втроем, с мужем и сыном 16-ти лет. Заранее сообщу, что крайне возмущена многими моментами.
1. Заселение и номер.
Приехали вечером, заселили в номер на втором этаже с видом на соседний отель. Номер "стандарт" оказался "суперэконом"- маленький, темный, слышимость - просто кошмар. Весь первый вечер в соседнем отеле пели караоке - мы чуть не порушились))) Корявое кресло, на котором было предложено спать сыну - смех и ужас. При росте 175 см с него свисали ноги). Искренне считаю, каким бы не был отель 2* или 5*, должно быть предоставлено адекватное спальное место (путевку мы оплачивали за 3-х взрослых в 1 номере).
При походе на рецепшн, узнали от милой девушки, что у нас есть вариант доплатить 200 евро и переехать в фемили, ее коллега, находившийся там же, спросил у нее: Может принести им раскладную кровать? Но она строго отрезала: Нет, это им не подойдет.
После данного диалога расстроились и разозлились, доплачивать не стали. Скорее, были готовы доплатить и сменить отель. Написала турагенту, но услышала, что с этим будут трудности - конец сезона, коронавирус. Настаивать не стали, решили не зацикливаться на негативе (ведь в номере только переночевать), о чем в дальнейшем пожалели, так как весь дальнейший отпуск наблюдали, как закрывают отель.
2. Персонал.
Персонал - очень вежливый и доброжелательный, официант и бармены и повара - внимательные и расторопные. Это, несомненно, огромный плюс. Исключение составила леди с рецепшн и дама из хаммама.
3. Питание и алкоголь.
Почти все было очень вкусно! Гезлеме в закусочной - были лучшие, что я где-либо пробовала. Но, к сожалению, ассортимент блюд с каждым днем был все меньше и меньше, 31 октября разбодяжили айран до состояния отвратительного белого жижония. Та же участь постигла апельсиновый сок за завтраком. 2-го числа ресторан закрыли и на обед нам достались вчерашние подогретые котлетки, овощной салатик и выдохшийся спрайт. Смею отметить - обслужены мы были безупречно)))).
Алкоголь - отдельная тема. Он быль просто ужасен. Мне не нужно рассказывать, что такое местный алкоголь в турецких отелях, но ТАКОГО - я не пробовала нигде. Его просто нельзя пить. Собственно, в день рождения, мне презентовали 0.3 жуткого красного винища и оставили записку, с предложением приобрести украшение стола за ужином, шампанское и тортик за 40 евро.
4. Отель и услуги.
Территория небольшая, чистая. Вокруг живописная природа. Вторая линия, пляж галечный, пирса нет.
С момента нашего приезда, началась подготовка к закрытию и консервация.
С 28-го более не включали водные горки и не работал хаммам, ресторан а-ля-карт не работал вообще, анимации практически не было (только вечерний актив). 31 октября вечером просто включили музыку у сцены и сказали - танцуйте! Сегодня последний день анимация))). Закрыли бар на пляже, увезли почти все шезлонги, сняли навесы. После возмущения отдыхающих - частично вернули обратно. Также, 31-го закрыли бар на пляже (было не очень жалко, так как там давали только воду, пиво, яблоки и сливы), демонтировали поручни для входа в воду. Закрыли кондитерскую и бар на улице. Демонтировали оборудование на сцене.
2-го утром было закрыто все, уносили растения, с утра начали сливать бассейны, из-за чего на пляже образовалось болото, а унитазы, из-за нагрузки на канализацию, издавали страшные бурлящие звуки)). Туристов, которые должны были остаться, увезли по другим отелям, мы остались в темном холле ждать своего автобуса)).
Подытожив- считаю, отель не выполнил своих обязательств по отношению к туристам. Понимаю, год был сложным, но, при продаже тура, необходимо сообщать о вводимых ограничениях.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. Путевку мы оплачивали за 3-х взрослых. Отель допускает проживание 3-их взрослых в одном номере, как, соответственно и заселил. Для взрослого человека- рост 175- не высокий, он может быть и 195. Соответственно, нормального места для сна 3-го взрослого предоставлено не было.
2. Про наличие номера эконом- никто не писал, читайте внимательнее. Я писала про то, что номер "стандарт", по факту, оказался номером "эконом"- маленьким, темным, с ужасной звукоизоляцией. Доплата в 200 евро за неделю за "семейный" номер без межкомнатной двери, на мой взгляд- перебор. То есть, по факту, за дополнительные 200 евро, мы бы получили место для сна 3-го взрослого ( которое и так обязаны были предоставить) ну и больший размер помещения.
3. Про то, какое было питание у вас в сентябре- мне вообще не интересно. Создайте свой отзыв и описывайте, сколько хотите. Ваш комментарий, про то, что "для того , чтобы писать адекватные отзывы, надо ездить в разгар сезона"- сам по себе не адекватен))))) Отель принимает гостей, заявляет концепцию UALL и не заявляет ни о каких ограничениях, связанных с окончанием сезона. В данном случае, однозначно, НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед гостями- в течение нескольких предыдущих дней- частично (закрыты кафе, бары, горки, хаммам, отсутствовала анимация), а в последний день полностью (невозможно было пользоваться инфраструктурой- бассейны слиты, кафе и рестораны не работали, даже свет погасили))).
4. Ну и наконец, однозначно заявлю, что красивая природа и кристально чистое море- не являются заслугой отеля. Можно снять апартаменты рядом и наслаждаться ими, не переплачивая за отсутствующие услуги.
И еще, напоследок замечу, что такая агрессивная "защита" отеля лично у меня, вызвала бы лишь отрицательные эмоции при выборе.
Не знаю про каких крабов и мидиях тут пишут. Возможно, когдааа-то, но сейчас экономят как могут.