Ужасный сервис и организация!
Отдыхаем здесь сейчас, если это можно так назвать! Сервис и организация практически на нуле! Огромное количество жалоб от отдыхающих! А все из-за якобы мер борьбы с короновирусом, которые в отеле применяются очень выборочно! Например, набить полный лобби, так, что присесть негде, это нормально, устроить огромные очереди на ресепшене, в барах, ресторанах, на пляже, при приеме пищи это тоже нормально, а вот взять самому колбасу за завтраком, это никак! Ну обо всем по порядку:
Персонал: Мало того, что персонала очень мало и не хватает на такое количество отдыхающих, так те, что есть, сказать, что медлительные ничего не сказать! При огромной очереди в бар на пляже, бармен может просто отойти и стоять разговаривать, вечером, официанты из лобби, просто пропадают, а когда появляются могут нести заказ часами и в итоге принисти, не то, что заказывал! Это создает огромные очереди в барах (это опять к мерам борьбы с кроновирусом) В ресторане на завтраках обедах и ужинах шведский стол, но еду тебе кладет персонал, который делает все ужасно медленно! Вобще дивиз этого отеля: у нас все медленно!
Еда:
Ассортимент еды портится с каждым днем! Есть, все больше, нечего, при этом за этим нечего скапливаются очереди, человек по 20-30! Никогда не думал, что в отеле 5*, я буду стоять в очереди за колбосой или крабовыми палочками! При этом даже эту еду персонал сторается экономить, и кладет по чуть-чуть, после чего сразу получает просьбу положить еще, и снова идет и кладет еще немного, и вот так с каждым, а очередь растет и растет, при этом никто никуда не торопится! Кормят ужасно, еда преимущественно простая и не вкусная! Мясо попадается все реже, а если и попадается, то нужно отстоять огромную очередь! Хотя в последнее время очередь приходится стоять даже за крабовыми палочками! Кроме того, ко всему прочему, отсутствует достаточное количество посуды. Например очередь за супом, которая и так не маленькая, может встать из-за отсутствия тарелок! При этом опять же, персонал, не торопиться, что-то сделать, а стоит и ждет, а иногда и вовсе, просто уходит! Стаканов в баре тоже не хватает, коктели наливают, во что придется!
Развлечения:
В отеле действует принцип: развлеки себя сам! Из анимации только танцы на пляже и вечером инструментальная музыка в лобби! Театр и дискотека закрыты, видимо, в связи с короной, и это опять же создает нехватку места в лобби!
Номера:
Номерной фонд старый! Из 3х номеров что нам дали, во всех были проблемы: в 2х не работал сейф, в одном туалет, в одном душ.
Итог: отдых ужасный и на пять звезд не тянет вобще! Максимум на три! Отель привез большое количество гостей, при этом не организовал ничего! Отдых и впечатление о Кубе испорчены, никому не советую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Абсолютная правда
Подтверждаю было все как в отзыве, НО в последние дни ситуация начала налаживаться, мы замечали что переодически ходили менеджеры или начальники и видимо давали нагоняй персоналу, в последний день было вообще всё намного лучше, появилась хорошая анимация вечером, в столовой ассортимент больше и персонал стал пошустрее работать даже как то обидно стало, под конец отдыха. Мы конечно не расстраивались, номера, сервис всё более менее терпимо, океан заставлял простить всё, но сталовая это вправду ложка дегтя, надеюсь когда вы будете отдыхать ситуация улучшиться, нам тур оператор сказал, что когда открылись в том году курорты кайо коко была ситуация такая же месяц где то пока не нормализоватось всё. Еще с первого числа открываются другие отели , поэтому народу станет меньше или сервис улучшиться. По поводу экскурсий с александром не соглашусь, мы брали кскурсию на крокодиловую ферму она продается вместе с поездкой на карибы, обязательно возьмите её, карибское море это чудо и крокодилы тоже радуют, еще ездили на фабрику рома, экскурсия так себе плюс огромный что дают много дигустировать и в подарок две бутылки на человека по 700мл
1) индивидуальная яхта (на 5 чел) отдали где-то по 130$ каждый. Мое мнение оно того стоит. Сначала плаваешь на яхте и команда ловит лобстеров, мы попросили маски и трубки и ныряли вместе с ловцом, всем очень понравилось, посмотреть на это было интересно. После этого нас угостили по половине лобстера и оставшихся предложили купить по 25$, мы купили и не пожалели, при нас их разделали и приготовили, а соус просто бомба! После чего отвезли на пляж, где был бар и кормили, в том числе и лобстерами, но это было совсем не то. После острава повезли к дельфинам, шоу просто 👍! Дельфин показывал трюки, танцевал, целовал всех) отдельного внимания заслуживает дресированная птица Патрик, вобщем эта экскурсия всем понравилась!
2) путешествие на тростниковую ферму, на скростных катерах на остров индейцев, крокодиловую ферму и карибское море - вот это был ужас!!! Из нас не понравилось никому, да и народ на экскурсии очень возмущался! Было так: сначала нас 2 часа везли, потом 3 часа водили кругами по этим фермам и островам, где ничего, кроме крокодилов нет, которых мы посмотрели ровно 10 минут, а все остальное время что-то очень усердно продавали и пытались всячески получить денег (не кормили не поили, что бы побольше покупали). Особое внимание заслуживает мясо якобы крокодила и черепахи, которое очень смахивает на курицу и индейку! После этого отвезли на Карибское море на 2-3 часа, которое немного спасло ситуацию, где покормили и был бесплатный бар. У меня сложилось мнение, что если бы мы не стали возмущаться, еще на крокодиловой ферме, то с карибского моря нас увезли минут через 30. Так же появилось впечатление, что гиду самому стыдно за эту экскурсию.
3) Дайвинг - как человек который ныряет с аквалангом, практически каждый свой морской отдых, хочу сказать, что дайвинг был на уровне! Программа хорошая - богатая фауна, затопленные корабли! Если увлекаетесь или хотите попробывать, рекомендую!
Варадеро:
Мы ездили на байках (брали в отеле по 30$ за сутки). Тут совета 2: 1) проверяйте байки, подсовывают с неработающими тормазами, или которые не едут! 2) не езжайте на них днем в солнечною погоду! Ехать 30 мин по палящему солнцу, ожоги гарантированны!
Один раз мы ездили на ретро такси 10-20$ в одну сторону, как договоритесь.
В самом Варадеро можно походить по сувенирным магазинам, обязательно сначала посмотрите цены в отеле, что бы представлять, и торгуйтесь. Так же можно походить по кафе и барам (вот тут меняйте валюту на местную, потому, что в некоторых обманывают при пересчете и сдачу никогда не дадут! И берите с собой доллары, во многих магазинах и кафе доллар равен евро!
Ну как-то так)
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Все отзывы, как положительные, так и несущие конструктивную критику мы воспринимаем как подарок, так как через мнения клиентов мы можем объективно расценивать положение отеля.
Нам жаль, что в связи с пандемией отель должен соблюдать ограничения диктуемые правительством, и наш персонал делает все возможное для обеспечения безопасности для гостей и сотрудников. Нам пришлось временно закрыть некоторые помещения, но надеемся, что вскоре все вернется в норму и мы сможем снова радовать гостей всем разнообразием наших инсталляций, услуг и развлечений.
Что про номера, то нам жаль, что вы нашли некоторые неисправности, которые к счастью было легко решить, и надеемся, что своим размером, оснащенностью, убранством, чистотой и видами, номера компенсировали любые возможные изъяны.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul