АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
447 + 0
Readership
Без статуса
20 комментария
Vacation as a With friends in April 2021
26.04.21 - 06.05.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 06 May

Ужасный сервис и организация!

Translate

Отдыхаем здесь сейчас, если это можно так назвать! Сервис и организация практически на нуле! Огромное количество жалоб от отдыхающих! А все из-за якобы мер борьбы с короновирусом, которые в отеле применяются очень выборочно! Например, набить полный лобби, так, что присесть негде, это нормально, устроить огромные очереди на ресепшене, в барах, ресторанах, на пляже, при приеме пищи это тоже нормально, а вот взять самому колбасу за завтраком, это никак! Ну обо всем по порядку:

Персонал: Мало того, что персонала очень мало и не хватает на такое количество отдыхающих, так те, что есть, сказать, что медлительные ничего не сказать! При огромной очереди в бар на пляже, бармен может просто отойти и стоять разговаривать, вечером, официанты из лобби, просто пропадают, а когда появляются могут нести заказ часами и в итоге принисти, не то, что заказывал! Это создает огромные очереди в барах (это опять к мерам борьбы с кроновирусом) В ресторане на завтраках обедах и ужинах шведский стол, но еду тебе кладет персонал, который делает все ужасно медленно! Вобще дивиз этого отеля: у нас все медленно!

Еда:

Ассортимент еды портится с каждым днем! Есть, все больше, нечего, при этом за этим нечего скапливаются очереди, человек по 20-30! Никогда не думал, что в отеле 5*, я буду стоять в очереди за колбосой или крабовыми палочками! При этом даже эту еду персонал сторается экономить, и кладет по чуть-чуть, после чего сразу получает просьбу положить еще, и снова идет и кладет еще немного, и вот так с каждым, а очередь растет и растет, при этом никто никуда не торопится! Кормят ужасно, еда преимущественно простая и не вкусная! Мясо попадается все реже, а если и попадается, то нужно отстоять огромную очередь! Хотя в последнее время очередь приходится стоять даже за крабовыми палочками! Кроме того, ко всему прочему, отсутствует достаточное количество посуды. Например очередь за супом, которая и так не маленькая, может встать из-за отсутствия тарелок! При этом опять же, персонал, не торопиться, что-то сделать, а стоит и ждет, а иногда и вовсе, просто уходит! Стаканов в баре тоже не хватает, коктели наливают, во что придется!

Развлечения:

В отеле действует принцип: развлеки себя сам! Из анимации только танцы на пляже и вечером инструментальная музыка в лобби! Театр и дискотека закрыты, видимо, в связи с короной, и это опять же создает нехватку места в лобби!

Номера:

Номерной фонд старый! Из 3х номеров что нам дали, во всех были проблемы: в 2х не работал сейф, в одном туалет, в одном душ.

Итог: отдых ужасный и на пять звезд не тянет вобще! Максимум на три! Отель привез большое количество гостей, при этом не организовал ничего! Отдых и впечатление о Кубе испорчены, никому не советую!

  • Наличие океана
  • неплохие коктели
  • Меры борьбы с кроновирусом
  • которые делают только хуже
  • медлительный персонал
  • очереди
  • отсутствие организации
  • невкусная и скудная еда
  • отсутствие развлечений
  • старые номера.
Added 02.05.2021 06:46 2 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Useful review
Полностью согласен с автором. Этот отель в стиле "вы к нам приехали, так вам и надо". Еда отвратительна, номера старые, заняться нечем, спасал только океан. Он великолепен!!!
Moscow Tourist
23:11 05.05.21

Абсолютная правда

Useful review
Thank you автору
согласна с автором!!! люди!!! в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное! это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и вводить пароль и логин каждый день надо разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на полу))) за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд. воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте. а))))) еще)))) вот прикол)))) не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотненца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))
Ужас!!!!Мы приезжаем 11.05.,все настроение пропало :( жалко потраченных денег,будем как-то приспосабливаться на месте,за эти деньги могли бы два раза в Египет слетать.
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Здравствуйте Александр , почитала ваш отзыв и расстроилась. Мы тоже из Саратова и летим в этот отель 11 мая. Перед тем как взять путевку перечитала множество отзывов , выбирая отель , но похоже очень ошиблась .Скажите пожалуйста как обстоят дела с комарами и москитами.Стоит ли брать с собою фумитокс? Как проходили в аэропорту ПЦР ? Заранее спасибо.
Здравствуйте отдыхали с 26 апреля по 3 мая.
Подтверждаю было все как в отзыве, НО в последние дни ситуация начала налаживаться, мы замечали что переодически ходили менеджеры или начальники и видимо давали нагоняй персоналу, в последний день было вообще всё намного лучше, появилась хорошая анимация вечером, в столовой ассортимент больше и персонал стал пошустрее работать даже как то обидно стало, под конец отдыха. Мы конечно не расстраивались, номера, сервис всё более менее терпимо, океан заставлял простить всё, но сталовая это вправду ложка дегтя, надеюсь когда вы будете отдыхать ситуация улучшиться, нам тур оператор сказал, что когда открылись в том году курорты кайо коко была ситуация такая же месяц где то пока не нормализоватось всё. Еще с первого числа открываются другие отели , поэтому народу станет меньше или сервис улучшиться. По поводу экскурсий с александром не соглашусь, мы брали кскурсию на крокодиловую ферму она продается вместе с поездкой на карибы, обязательно возьмите её, карибское море это чудо и крокодилы тоже радуют, еще ездили на фабрику рома, экскурсия так себе плюс огромный что дают много дигустировать и в подарок две бутылки на человека по 700мл
Здравствуйте Нина! Надеюсь что к 11 мая они поправят ситуацию и у вас останутся хорошие впечатления! Комары есть, меня покусали) Если честно, не знаю поможет ли от них наш фумитокс, но попробывать однозначно стоит. В аэропорту сам ПЦР сдали давольно быстро (Сначала из самолета всех завели в какую-то комнату, дальше выпускали человек по 10, и отправляли сначала на тест, потом паспортный контроль). Если будете брать экскурсии, ни в коем случае не берите где остров на скростных катерах и крокодиловая ферма, ужасная, это вытягивание с вас денег, за ваши же деньги! Порекомендовать могу яхту, с поездкой к дельфинам, и дайвинг. Хорошего отдыха!
Большое спасибо за ваш оперативный ответ,обязательно воспользуемся вашими советами. Еще хотелось бы узнать как там с интернетом? и где вы бывали на экскурсиях? Заранее благодарю за ответ.
К сожалению,я написала то,что есть,чтобы люди знали куда едут!!! То,что океан прекрасный,это факт,лучше,чем в Египте и Турции!!! Поэтому,все будет хорошо.просто пишу,чтоб у людей шока не было,как у меня.и самое главное,не включайте кондиционеры в номере.там какой-то вирус или грибок.нас было три семьи в разных номерах и все заболели... кашель был.и весь отель ходит и кашляет.видимо,там никогда фильтры не менялись...
С интернетом, на мой взгляд не плохо, берет в лобби, в номерах, в баре в бассейне. Скорость нормальная. Но минус, тоже есть: логин и пароль к интернету выдается на ресепшене и действует он 4 часа непрерывного времени, после чего его надо снова идти на ресепшен и продлевать, каждый раз по 4 часа. За все время мы были на трех экскурсиях и два раза ездили на мопедах в вородеро (брали на прокат). Экскурсии брали следующие:
1) индивидуальная яхта (на 5 чел) отдали где-то по 130$ каждый. Мое мнение оно того стоит. Сначала плаваешь на яхте и команда ловит лобстеров, мы попросили маски и трубки и ныряли вместе с ловцом, всем очень понравилось, посмотреть на это было интересно. После этого нас угостили по половине лобстера и оставшихся предложили купить по 25$, мы купили и не пожалели, при нас их разделали и приготовили, а соус просто бомба! После чего отвезли на пляж, где был бар и кормили, в том числе и лобстерами, но это было совсем не то. После острава повезли к дельфинам, шоу просто 👍! Дельфин показывал трюки, танцевал, целовал всех) отдельного внимания заслуживает дресированная птица Патрик, вобщем эта экскурсия всем понравилась!
2) путешествие на тростниковую ферму, на скростных катерах на остров индейцев, крокодиловую ферму и карибское море - вот это был ужас!!! Из нас не понравилось никому, да и народ на экскурсии очень возмущался! Было так: сначала нас 2 часа везли, потом 3 часа водили кругами по этим фермам и островам, где ничего, кроме крокодилов нет, которых мы посмотрели ровно 10 минут, а все остальное время что-то очень усердно продавали и пытались всячески получить денег (не кормили не поили, что бы побольше покупали). Особое внимание заслуживает мясо якобы крокодила и черепахи, которое очень смахивает на курицу и индейку! После этого отвезли на Карибское море на 2-3 часа, которое немного спасло ситуацию, где покормили и был бесплатный бар. У меня сложилось мнение, что если бы мы не стали возмущаться, еще на крокодиловой ферме, то с карибского моря нас увезли минут через 30. Так же появилось впечатление, что гиду самому стыдно за эту экскурсию.
3) Дайвинг - как человек который ныряет с аквалангом, практически каждый свой морской отдых, хочу сказать, что дайвинг был на уровне! Программа хорошая - богатая фауна, затопленные корабли! Если увлекаетесь или хотите попробывать, рекомендую!
Варадеро:
Мы ездили на байках (брали в отеле по 30$ за сутки). Тут совета 2: 1) проверяйте байки, подсовывают с неработающими тормазами, или которые не едут! 2) не езжайте на них днем в солнечною погоду! Ехать 30 мин по палящему солнцу, ожоги гарантированны!
Один раз мы ездили на ретро такси 10-20$ в одну сторону, как договоритесь.
В самом Варадеро можно походить по сувенирным магазинам, обязательно сначала посмотрите цены в отеле, что бы представлять, и торгуйтесь. Так же можно походить по кафе и барам (вот тут меняйте валюту на местную, потому, что в некоторых обманывают при пересчете и сдачу никогда не дадут! И берите с собой доллары, во многих магазинах и кафе доллар равен евро!
Ну как-то так)
Чем ближе отлет , тем хуже становится настроение.С каждым днём всё больше и больше разочарований.
По поводу интернета, вай фай берет везде, на ресепшене дают чек с паролем и логином, он на 5 часов фактического пользования
Спасибо , немного утешили
Спасибо
Добрый день, подскажите, как у вас обстояли дела с кондиционером? Очень жарко? Спать с открытым окном можно?
Добрый день! Кондиционер работал хорошо! Спать с открытым окном, не очень хорошая идея! Комары и так кусают, если окно оставить, то, мне кажется, живого места не останется!
Александр, наладилась ли ситуация с посудой? Еды достаточно? Можно ли накормить ребёнка? Есть развлечения для детей? Летим 13 мая.
Useful review
Добрый день! Извините, подсказать не могу, улетели от туда 07 мая. Но к нашему отъезду ситуация с едой начала налаживаться и стала появляться какая-то анимация. Надеюсь к вашему приезду все окончательно наладится.
Добрый день, подскажите как обстоят дела с Гаваной. Закрыта?
Добрый день! На 07 мая была закрыта, на данный момент не знаю.
Уважаемые Александр,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Все отзывы, как положительные, так и несущие конструктивную критику мы воспринимаем как подарок, так как через мнения клиентов мы можем объективно расценивать положение отеля.
Нам жаль, что в связи с пандемией отель должен соблюдать ограничения диктуемые правительством, и наш персонал делает все возможное для обеспечения безопасности для гостей и сотрудников. Нам пришлось временно закрыть некоторые помещения, но надеемся, что вскоре все вернется в норму и мы сможем снова радовать гостей всем разнообразием наших инсталляций, услуг и развлечений.
Что про номера, то нам жаль, что вы нашли некоторые неисправности, которые к счастью было легко решить, и надеемся, что своим размером, оснащенностью, убранством, чистотой и видами, номера компенсировали любые возможные изъяны.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Next rate Все отзывы автора (1)
Александр
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 447
  • Photos: 0
3 Благодарности