Спустя год сплошное разочарование
Приехали второй раз в этот отель, слава богу что море и солнце испортить Египтяне не смогли, но обслуживание в отеле разочаровало! Сам отель какой был такой и остался, даже в некоторых местах сделали ремонт, но питание ужасное, ассортимента нет, мест в ресторанах мало, особенно в обед, мы нашли стол и нам не хватало стульев присесть, так мы 15 минут ждали пока освободится стул))), хотя отель не заполнен на 100%, на завтрак теперь работает только один ресторан, раньше их было два. На ресепшен сделали замечание, ответ поразил, сказали что жалуются многие, но в связи с обстановкой в мире они считают что и так нормально. Но если вас не пугает и для вас нормально питаться картошкой фри, вермишелью в разных видах, тогда для вас будет все ок. Для нас этот ассортимент ну очень скудненький, тем более помним как было и видим как стало.
Раньше для постоянных клиентов были бонусы, позднее выселение из номера, бесплатное посещение ресторана Будда, в этот раз ни чего этого нет.
При поселении мурыжили нас до 12 часов дня, выжимали из нас деньги за лучшие номера, хотя приехали мы к 9 утра, пытались заселить нас в 7 корпус (а от моря это самые верхние корпуса и грести туда по жаре это чтото), и им пофиг и не аргумент что мы приехали как постоянные клиенты привезли с собой друзей (приехало нас 8 человек).
Обидно когда отель понравился приезжаешь в него второй раз, советуешь его другим людям, привозишь с собой друзей, а по факту выходит далеко не фонтан, больше этот отель рекомендовать ни кому не буду и сам в него не приеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort