Сейчас в отеле
Добрый день всем, кто собирается в этот отель. Все пишут один негатив, но а чего вы ждали? Это бедная страна, сейчас у них вся экономика в большом упадке. Ну да, не умеют они готовить, но так было и в лучшие времена, но голодными же никто не остался. Ну не дают вам самим накладывать, но это же не их вина. Никаких очередей за супом никогда мы не видели, только очередь там, где рыбу и мясо жарят.
Номер нормальный, жить можно, но мы же не в комнате приехали сидеть, а в океане купаться. На пляже всегда есть место. Нормальный отдых. Да, скучно, да, не всё на высшем уровне, но это Куба и здесь так.
Самое главное никто не написал, чтобы не меняли в аэропорту деньги, потому что их здесь не берут нигде. Доллары тоже не везде берут. В магазинах нужно расплачиваться картами. Берите с собой карты и проблем не будет.
Вообщем, не расстраивайтесь кто купил путевку, конечно это не Мексика и не Ямайка, но ведь выбора то нет. Океан классный, тёплый, купайтесь и загорайте! Всем хорошего отдыха! Нас, кстати, тоже заселили не в наш отель, который мы выбрали, тот был лучше по отзывам, но что теперь делать, настроение что ли себе портить? Обидно, досадно... Вот, наши туроператоры тоже плохо работают, а что делать?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы глубоко признательны вам за такой добрый отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL