Замечательный отель
Мы знали, что в MOVENPICK RESORT & SPA EL GOUNA нет коннект-номеров, но, все равно, рискнули приехать сюда с тремя детьми. Единственное – заказали номера по соседству. При заселении выяснилось, что, во-первых, нас разместили не в соседних номерах, а через один. Во-вторых, что туроператор (Анекс), разумеется, не сообщил о том, что нам нужны соседние номера – Анексу (но не отелю) большой минус за это. В-третьих, оказалось, что в этом отеле, всё-таки, есть коннект-румс! Только, почему-то, эта информация отсутствует, как на сайтах операторов, так и на сайте самого отеля. Представьте себе наше удивление, когда мы зашли в первый из номеров и увидели закрытую дверь к соседям, прямо в стене! Наконец, в-четвертых, оказалось, что соседний номер занят, поэтому нам было предложено ждать, пока оттуда съедут постояльцы. Вывод: смежные номера здесь есть и нужно писать в отель напрямую, даже если вы покупали готовый тур у оператора (агентства), если хотите, чтобы вас разместили, как положено по законам гостеприимства.
И сразу отель совершил свое первое маленькое, но, всё-таки, чудо: буквально, в течение часа, соседний номер освободили (не знаю, как они это сделали), и отдали его нам. Произошло это, правда, сразу после интервью, данного нами одному известному арабскому телеканалу, на тему, хотят ли россияне летать в Эль-Гуну прямыми рейсами из Москвы? Мы сказали, что хотим, и вопрос с номером решился мгновенно. Совпадение? Возможно, возможно…
Первое впечатление от отеля - людей нигде нет. Лишь на ужинах наблюдается подобие массовости. На завтраках людей меньше, из-за большего временного диапазона, видимо. А обедать можно в нескольких разных местах (см.план отеля), вот народ и "рассасывается". Огромная и очень зеленая территория. Вообще, вся Эль-Гуна очень зеленая и очень ухоженная. Моря здесь, конечно, нет – про это уже достаточно написано в других отзывах. Лагуна и бассейны — вот весь выбор. Впрочем, случайно встреченные нами россияне утверждали, что у них имеется неплохой заход в море, и что находится он в левой части отеля, там, где первые блоки корпусов. Множество свободных лежаков, в любой точке на территории, полупустые бассейны, куча официантов и очень вежливый и быстрый сервис.
Развивая тему сервиса, сообщу, что это был, пожалуй, первый отель в Египте, где хотелось давать чаевые, и где я их давал. Причём достаточно регулярно и достаточно приличные суммы. Подчеркну, чаевые именно хотелось дать, за качественные услуги и позитивный настрой персонала, а не потому, что так принято. Все такие вежливые, ненавязчивые, и, главное, сами никакой бакшиш не вымогают. Персонал хорошо говорит на английском, нет никаких "трудностей перевода". Гест-релейшн русскоязычный – отлично, замечательная Елена из Киева. Звонила в номер, интересовалась, все от у нас хорошо? При встрече на улице тоже про нас не забывала и не избегала. Я был в Египте до этого уже раз 12 или 13, в разных городах, разными компаниями и в разных отелях, но первый раз рискнул поехать сюда с детьми, среди которых есть и не самые взрослые. И с Эль-Гуной, и с выбором отеля я точно не прогадал – теперь это уже очевидно. Мои дети, которые за три месяца до Египта успели пожить в шикарной вилле на Мальдивах, очень затруднились с ответом на вопрос, где им больше понравилось? Фактически, они не сумели сделать выбор и уж точно остались от Египта в полном восторге. Вот как им после этого объяснять, что такое Хургада или Шарм-Эль-Шейх, в сравнении с Эль-Гуной? 😊
Русских в отеле крайне мало. В Каире нас принимали за болгар, здесь же - за украинцев. Когда говоришь, что из России - крайняя степень удивления. А встретить соотечественников - вообще чудо. Такие сами к нам подходили знакомиться, заслышав русскую речь. Для кого-то это минус, а кому-то – плюс. На вкус и цвет… но без "Тагила" нам было вполне комфортно.
Номера, не считая "фэмили рум", все одинаковые (см.фото). Отличаются только видом (море, сад, лагуна) и ценой. Лагун вью на 25% дороже чем гарден вью. Си вью - на 50%. В двух последних по приезду дают бутылку игристого. Мы брали самые дешёвые гарден вью, но получили лагун вью, только без игристого. Ну и ладно - в Москве я на эти деньги я 35-40 бутылок просекко куплю. Наши номера были в седьмом "блоке" (корпуса, начинающиеся на семерку) - 7126, 7127 (см.план отеля). Очень уединенные. Фактически, мы обладали приватными бассейнами, лагуной и баром-рестораном, где неоднократно обедали, чтобы далеко не ходить.
Минибар в номере пополняют по запросу. Нужно звонить и просить, каждый раз. Не очень удобно, но нужно понимать, что здесь далеко не все отдыхают по системе AI, поэтому рум-сервис проверяет тебя и выписывает нулевой чек на каждую такую доставку. Зато приносят напитки, практически, моментально. Можно попросить отдельно соки или газировки, или воду, или пиво, если вам не нужно всё и сразу. Пиво, кстати, официанты ресторанов дают в номер, без проблем. Не ломаются, не объясняют, что так не принято.
В номерах халаты, тапки, полотенца - как положено. Очень много шкафчиков, вешалок и прочих мест хранения. Из нашего ТВ есть Россия 24, РТР Планета, ОРТ. Если захотеть придраться, то, пожалуй, подушки слишком плотные и толстые - голова высоко лежит. Но придираться не хочется. Реальный недостаток номеров - двери в ванну, сделанные из матового стекла, не закрываются на замок. С маленькими детьми это не очень удобно.
Про мошку в конце мая никто не предупреждал. А мошка, в это время года, здесь злая. Как мы говорим со старшим ребенком: "Злой мошка кусай башка, а злой мОшка кусай нОжка!". Москитов много, но средств от них в номерах нет - покупайте в местном магазинчике или везите с собой.
Связь в отеле не очень качественная, часто обрывается при движении. Скорость всего порядка 1 Мбит в номере. Зато есть. Услуги на территории (массаж, водные виды спорта, сувениры, продуктовый, всякие детские косички) – все не из самых дешевых, рассчитаны на европейцев, имейте это в виду. Про питание подробно писать не стану, так как не хочется, по десятому разу, перечислять виды булочек и яичницы. Но нам всё понравилось, ни к качеству, ни к ассортименту претензий нет.
И пара реакций на некоторые комментарии отдыхавших в этом отеле до нас:
1. В наших номерах убирались не просто хорошо, но отлично. Ни пыли, ни грязи не было, полотенца меняли все и каждый день.
2. Пляж песочный – про галечный это всё выдумки. Кто-нибудь в Египте, вообще гальку видел? Лично я - нет.
3. Русскоговорящий персонал в отеле имеется, как уже было отмечено.
4. Никакого амбре у главного ресторана нет. Возможно, было раньше или имела место быть какая-то авария, но не сейчас.
5. Электричество никто никогда не вырубает – это бред какой-то.
Возможно, все плохое было давно? Или это был другой отель? 😊
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Детская комната довольно условная, но есть, возле бассейна. Мы там детей ни разу не оставляли.
Море совсем неудобное - ни для детей, ни для взрослых. В тексте отзыва я указал, где, по слухам, неплохой вход в море. но мы не проверяли. Мы ходили купаться, пару раз, в лагуну. Вход был хороший, но дно илистое.