Просто помойка
Приветствую всех. Если вы задумываетесь над отдыхом в этом месте, советую передумать. Кто тут пишет, что вкусно кормят, просто не отдыхали в нормальных местах.
Наш отдых начался с кошмара под названием Люкс двухкомнатный в последнем корпусе на 4 этаже. Оттуда что до пляжа, что до столовой было одинаково далеко. И мы попросили переселить поближе. Получили стандарт на первом этаже. Ладно. Зато близко к морю.
-Номер старый
-Не убирался
-Полотенца пришлось выпрашивать на ресепшн
-В номерах НЕТ ТЕЛЕФОНОВ. И каждый раз нужно ходить еа ресепшн.
Мы кушали во вторую смену. Нам не доставалось, видимо, ничего, из того, про что тут пишут «вкусно». Еда не то , что однообразная. Она одна и также на завтрак , обед и ужин. Картошка, макароны, рис, гречка.
Гарниры: мелкие какашечные говяжьи котлетки, курица (крылья. Которые отварили для супа, а потом чуть завялили в духовке)
Овощи: огурец, помидор, мелкошинкованная дрянь (похоже на Оливье), маринования капуста
Фрукты: яблоки. В последний день были БАНАНЫ. И это был праздник
Выпечка: хлеб чёрный, хлеб белый, что-то типа сырников или рулета сдобного. Сырники были первые 3 дня нашего пребывания, последние дни были рулеты
Соки не пили, не скажу, из чего они
Кофе растворимый неизвестного происхождения.
Закуски: сыр (то ли козий, то от домашний какой-то. Вонючий прям, явно не заводского происхождения)
Тарелок не хватает, за вилками очереди. За выпечкой очереди и попробуй отхвати ещё.
Столы не убираются после первой смены. Работают школьники.
Воду в тег для горячей воды для чая наливают прямо из шланга без каких-либо насадок, прям с пола. Как вам?
И, ребят, я не преувеличиваю. Это реально так.
Это просто помойка за бешеные доя такого сервиса деньги.
И давайте теперь перечислим, что должно быть по закону в 3*, и чего нет в этом отеле:
1. Не должно быть перебоев в водой. На случай аварии должен быть аварийный резервуар
2. Номер должен убираться каждый день
3. Кровати должны застилаться каждый день
4. Полотенца должны меняться каждый день
5. Постельное белье должно меняться раз в 3 дня
6. В номере должен быть телефон, местный для связи с ресепш , как минимум.
7. В номере должна быть питьевая вода каждый день (если это двухместный номер, значит 2 бутылки с водой), либо стоять кулер на этаже
8. Должна быть туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалетная бумага у нас была выделена в виде 1 рулона на весь период пребывания
9. На территории отеля должен быть интернет во всех зданиях.
10. Завтрак в столовой должен быть континентальным. Как минимум.
А теперь, кто был в отеле, не дадут мне соврать. Было у вас все это? У нас вот не было. И теперь мы будем настаивать на возврате средств за этот отель и испорченный отдых
Из плюсов: только хороший пляж и море. Но тут тоже не без урода. Лежаков по все включено не хватало. Точнее они есть, но все в чужих полотенцах. И никто на них очень часто не приходил.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?