Претензия. Обман с отдыхом
Я в полном негодовании! Будьте готовы к тому, что заказанного в предварительном бронировании и оплаченного вами номера не окажется.
Забронировала номер стандарт в корпусе Бриз и внесла оплату 13 марта 2021 года на начало августа 2021 года на 10 дней на двоих.
28 июня решила позвонить в санаторий, чтобы узнать, какие документы нужны при заселении.
Менеджер спокойно объявила мне, что номер, забронированный нами не отремонтирован.
На вопрос о замене, было сказано, что номеров нет!
На вопрос:Как такое возможно и когда мне об этом собирались сообщить, было сказано, что готовят письма на турфирмы с информацией.
До заезда остался месяц. Найти что-то подходящее я теперь не могу.
Из-за халатного отношения работников санатория, я осталась без отдыха, видимо. А билеты на самолёт вообще без права обмена.
Это просто безобразие, «дорогие» работники санатория!
Неужели март, апрель, май, весь июнь вы не знали о сложившейся ситуации и не могли сообщить, чтобы я смогла найти другие варианты отдыха?
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?