АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1157 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a Family with children in July 2021
15.07.21 - 29.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в 5* на 3.

Translate

Отдыхали в отеле с ребенком и свекровью 82 лет. Сначала о плюсах: отель расположен в отличном месте ,до манавгата и сиде близко и удобно добираться. Хороший пляж ,пологий вход в море ,есть камни немного,но мы купались слева ,на соседнем пляже ,там отличное дно.

Минусы: номер после косметич ремонта ,хорошие матрасы ,но дополн место для ребенка _это старая раскладушка с вонючим матрасом из которого торчат пружины!Моей дочери 12 лет и спать на таком просто не реально, намучались очень. Уборка никакая ,мало того сломали очки ,забрали коробку со сладостями , и украли кольцо . Сколько лет отдыхаем в Турции ,впервые столкнулись с таким беспределом. На жалобу вообще никак не отреагировали ,сказали быть такого не может . После этого три дня вообще не заходили к нам с уборкой ,пока свекровь не заставила прямо при ней все прибрать . Грязный и замызганый отель!

В спа полотенца выдают одно нормальное,два рваных и старых . Мы просто не стали их брать ,они не довольны ворчат и хамят. Сауна ,бассейн и тд -это развалюха ,запах стоит зловонный.

Питание :завтрак - скудный ,из горячего можно есть только глазунью . Обед -пережареные крылья индейки ,суп за которым очередь 100 чел,просто безвкусная баланда. Хорошо что много фруктов ,овощи тоже часто вялые ,даже помидоры чери всего пару раз видела. Масла оливкогого нет ,какое то лимонное странное. впервые видела такое. Что вкусно только в баре у бассейна пекут лодочки ,но вечно очередь. Бургеры на пляже жуткие , в мясо на гриле добавляют котлеты непонятно из чего сделанные остатки от завтрака похоже)). Ужин : тут нормально ,даже рыба вкусная иногда.

Бассейны мелкие , народу в них битком ,хлорируют на славу ,можно отравиться запросто. Один раз сходили в аквапарк.

В ресторане мебель видавшая годы, стулья разваливаются.

Отель старый , грязный , много лестниц , можно сказать без спа . Мы жили в корпусе Анекс ,окна на город ,там тихо и намного лучше ,чем в основном ,где музыка грохочет до ночи.

Вайфай хороший в номерах,на пляже с утра.

Территория это лестницы и переходы , немного зелени .

И совсем плохо отнеслись с дню рождению дочери , я подходила спрашивала ,какой комплимент для именинника? на что ответили ,для детей может быть шампанское в номер и фрукты . В результате принесли литр красного винища и тарелку с яблоками и сливами . Потом мы увидели ,что именинников поздравляют перед шоу вечером ,нам даже не сообщили об этом. Работа на гостевом сервисе совершенно непрофессиональная , такое чувство ,что сидит человек с улицы для галочки ,и знает одно слово _я не знаю и может быть...

Люди за эти деньги есть лучше отели в этом же регионе.

  • Пляж
  • расположение.
  • Питание
  • сервис
  • размещение детей
  • отношение к туристам.
Added 17.08.2021 14:39 2 658 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Moscow Tourist
09:17 21.08.21
Добрый день,тур в этот отель уже купили и рейтинг плавно покатился вниз 🙃неужели так всё плохо?Раньше отель был достойный. Ну да ладно, летим в начале ноябре, посмотрим.Цена была не высокая , даже теперь интересно стало .
Здравствуйте! Да цена невысокая, действительно , но и не низкая)) ультра там нет в помине! Все минусы перекрывает прекрасное место ,в ноябре людей мало будет ,может станет лучше. Но сейчас грязь и отсутствие сервиса.
Были в этом отеле в августе. И близко нет такого как описано в этом отзыве. Жили в главном корпусе и всё отлично. Украшения свои из серебра и жемчуга я в сейф не прятала, телефоны спокойно оставляли на зарядке, ничего не пропало. Уборка проводилась часто и качественно. Территорию постоянно убирают. С ДР поздравляют перед шоу тех, кто посещал детский клуб, иначе откуда знать аниматорам кого поздравлять. Отзыв явно с претензией. Всё зависит от отношения и настроя. Персонал в отеле отличный. И да, кроме пережаренных индюшачьих крыльев (которые я даже не помню) было ещё много всего. Единственный недостаток это встречается часто плохо промытая посуда. За этим надо следить особенно тщательно.
Moscow Tourist
11:02 21.08.21
Спасибо за ответ,если с погодой повезёт будет больше гулять😁устроим шопинг 😁лечу с дочерью 19 лет, настроены на позитив. Просто давно не была в Турции, а тут прям захотелось .
Манавгат красивый город очень,мы обошли его пешком . Местечко где находится отель тоже хорошее ,прекрасные магазинчики вокруг. Только пользуйтесь сейфом в отеле)
Для Юлии из Москвы.Возможно в главном корпусе и лучше все ,не спорю. Отзыв мой совершенно без претензии ,зачем мне это? Глупость какая. Про ДР , мы перед днем рождения подошли на гостевой сервис и спросили ,как поздравляют ,где ,сколько стоит и к кому обратиться,на что получили четкий ответ: У нас не поздравляют детей ,нет такого ,только комплимент шампанское в номер ,может быть . Все! Потом мы видим ,что перед шоу поздравляют всех ,и взрослых и детей . Конечно удивились ,а вместо шампанского литр красного винища ))).Про настрой вообще не надо мне говорить ,я в турции отдыхаю с 1998 года и знаю как все происходит в разных отелях. И даже в 3 зведочном отеле в Стамбуле никогда ничего не пропадало . А уж как работают на гостевом сервисе ,это совсем не профессионально , В нормальных отелях ,даже если после мелкой жалобы звонят и узнают ,все ли хорошо,то тут всем наплевать .
Useful review
Очень верно отметили про питание. Я про это в отзыве не указала. Действительно, оно не очень. Я абсолютно не притязательна в еде, но тут я иногда просто пропускала приёмы пищи, потому что вроде как еды и много, а поесть толком нечего, так как всё или переработано, или пересушено-пережарено. Первый раз вижу, чтоб в пятизвездочном отеле были такие траблы с яичницей на завтрак.
Что касается уборщиц, так у нас вообще ситуация была (про уборку я отдельно писала) - при выезде родители забыли в сейфе кое какие документы (абсолютно наш косяк, конечно), поняли это мы только в аэропорту. По прилету в Москву сразу же связались с отелем, они всё осмотрели в номере(ну как нам сказали), документов не нашли и как я поняла уборщица их тупо выкинула..такие вот внимательные уборщицы.
Про ресепшн тоже отдельная тема - всем на вас наплевать. Почему-то многие хвалят в отзывах Тимура. А по мне так он хамло редкостное!
`Все правильно ,сервис отеля _ноль . Отель не заинтересован в хорошем персонале ,похоже экономят . Да были в разных местах ,но такого"внимания" к туристам не встречали. 4 звезды в Аланье ,Сан Хеван вспоминают до сих дети ,за отзывчивость.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 723) Next rate Все отзывы автора (8)
Татьяна Русинова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2014
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 8
  • Comments: 42
  • Readership: 0
  • Photos: 7
0 Благодарности