4 раза были и вот сюрприз. Больше не поедем
Ездили в этот отель несколько лет с ребенком, с родителями. Всегда жили в "Гольфе". Все было неплохо, но видимо, ковид внес свои коррективы и отель уже не торт.
Больше всего пострадал сервис и территория.
от было сервиса остались только редкие улыбки и незаметность персонала. НО! раньше персонал делал работу незаметно, а теперь его просто нет. Прибыли в отель около 11. Заселили с трудом через пару-тройку часов. Номер был убран на скорую руку. Под кроватью салфетки, на простыне пятно. Ну да ладно, приехали же отдыхать. На следующий день уборки не было, хотя включили оповещение. Убрались только после заявки на ресепшн. Потом убирались независимо от нашей просьбы)))
Качество еды не пострадало почти, но ее стали выдавать практически по талонам и смотреть с укором когда просишь!!! 3 кусочка арбуза или дыни, причем дыня с практически с кожурой нежующейся.
Территория очень плохо обслужена, трава пострижена клоками, кусты нестрижены, фигуры лошадей около спортивного бассейна похожи на хиппи. Полотенца пляжные с дырками.
Ну и вишенка на торте. С 13 числа закрыли ресторан в Гольфе и все туристы, хорошо что отель был заселен на 60-65% пошли на ужин в резорт, а там то же количество персонала и столов. Некоторые люди ели стоя около стоек. Мы, полсе пары кругов по всем залам, попросили найти нам свободный стол. Это оказалась непосильная задача для персонала. Когда же я показал на стол на 6 перосон за которые ели трое местных, получился скандал из пустого места. Такого отношения и панибратства я не ожидал от официанта. Менеджер никак на ситуацию не повлиял, к сожалению. В прошлые года было все чинно и благородно, но не сейчас.
В аэропорту тоже было весело. Автобусы останавливаются метров за 500 от входа, тележек нет. И вы с вещами, детьми, колясками просто идете по парковке среди едущих машин, ко входу. Оче5нь неудобно. Если у вас электронный посадочный, то все равно добро пожаловать в очередь со всеми, потому что их не принимают перед паспортным контролем, ТОЛЬКО бумага!!! Борьба с ковид, как нам пояснили в информационном бюро.
На борту самолета вам раздадут анкета как на госуслугах, которые по итогу никому не нужны по прилету.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Детский мини-клуб у бассейна с горками работает?
Вы действительно хотите удалить комментарий?