АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2734 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in September 2021
07.09.21 - 20.09.21
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Впервые воздержусь от рекомендации отеля

Translate

Конечно, перед выбором отеля всё прочитали о нем на многих сайтах, слышали рекомендации постоянных гостей отеля, но что пошло не так? Мы доплачивали за номер в основном здании с видом на море. И мы, действительно, получили этот номер.

К этому претензий нет, вообще служба ресепшена работает на "отлично". К сожалению, это единственная служба, которая выполняла свою функцию. Уборка делалась каждый день, не следила, как часто меняли бельё и полотенца, но вопрос к этому не было. Но можно было ещё и зеркала мыть и столик на балконе вытирать. Хорошо хоть сантехника блестела. Это же касается и лифтов: зеркала там не мылись, наверное, с начала сезона. Питание из разряда: голодные не ходили, но иногда складывалось впечатление, что у отеля проблемы с поставщиками: то молока утром нет, но айрана, один день был почти вегетарианский, всего оно мясное блюдо. За две недели не видели ничего, кроме курятины и индюшатины. Как всегда большой выбор сыров и пирожных. А вот фрукты - позор для турецкого отеля в сентябре. Первую неделю были арбузы, дыни и яблоки 2 видов, а вторую неделю арбузы пропали. Приходилось покупать фрукты на стороне. В баре было много всего, но коктейли смешивались по фантазии бармена, а не по коктейльной карте. А самое печальное, что за две недели мы не моги выпить настоящего турецкого кофе, вот уж это всегда было во всех отелях. OZKAYMAK KEMER MARINA 5* видимо не из их числа. Понятно, что надо делать скидку на ковид (от этого и разовая посуда, и подача блюд поварами), но что-то получился отдых "дорого платили, но бедьненько получили". Отдельный позор пляжным полотенцам. Это больше напоминало ветошь, через них можно было книжку читать. Для 5-ки это действительно позор. Пляж не сразу у отеля, не назвала бы этот отель Пляжным. Выход через ворота, которые открыты с 7:00 до 19:00, а потом вы заходите отель через центральный вход, ближняя дверь вне зоны видимости ресепшена и никого на входе мы ни разу из обслуживающего персонала не встретили. Кстати, только у главного входа есть пандус, у калитки на пляж этого нет, вот родители с колясками и мучались. Так вот вернусь к пляжу. Утром пляж перегораживали лентой, которую открывали ближе к 8 часам. Лежаков реально маловато, доставали запасные, а место не так и много. И это при не полном заселении отеля. На пляж за денежку работники пускали левых отдыхающих. Бар на пляже: вода из кулера в бумажных стаканчиках, кофейный автомат, растворимые напитки. Когда читали про отель, не могли понять, почему в баре на пляже пиво не предусмотрено. Приехав поняли - на пляже просто реально нет туалета. Нет, он есть в недрах парка, который рядом. Но, как-то это душу не греет. И всего одна душевая стойка, которая за наши две недели и теряла вентиль для воды, и самой воды не было однажды. Само море искупает многие негативные впечатления от отеля. Пляж выбран в красивой бухте, на рейде прогулочные яхты, но за время отдыха всего пару - тройку раз видели, как они снимались с якоря. Вода прозрачная, особенно в первой половине дня, на расстоянии 20 метров от берега видно дно. Рыбки плавают рядом с тобой. И вход в море удобный. Про анимацию ничего не скажу - нас она не интересовала, но она была, слышали мы и аквааэробику и на программы вечером приглашали. Ещё одна потеря красивого отдыха из-за пандемии - не проходили тематические дни. Помните, всегда были Турецкие ночи с украшением отеля, приглашёнными артистами, кулинарными шедеврами? Вот тут этого не было в таком масштабе, аниматоры раз несмело приглашали на турецкую ночь вечером в амфитеатр, по всей видимости, концерт был подготовлен своими силами.

Территорию отеля убирали хорошо, мусор не валялся, возле бассейнов регулярно убирали стаканчики и тарелки. Деревья и кустарники в ухоженном состоянии, можно сделать много красивых фото.

Хорошо работал отельный гид от Пегаса. Спасибо, Алексей!

В конце повторюсь - впервые воздержусь от рекомендации отеля своим знакомым.

Если будут вопросы - обязательно отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ресепшен
  • море
  • скудное меню
  • пляжные полотенца
  • пляж
Added 23.09.2021 12:10 3 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом?
Добрый день! На территории отеля (лобби, бассейны, сами номера) интернет вполне нормальный. Даже деньги спокойно и быстро перекидывали. На пляже интернет по другому паролю, а вот платный или нет - не знаю, нам он там не был нужен.
Спасибо большое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (16)
Наталия
Russia
Tomsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 16
  • Comments: 30
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности