АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
668 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in September 2021
07.09.21 - 15.09.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в первой половине сентября 2021г

Translate

Отдыхали в этом отеле в первой половине сентября с мужем, родителями и тетей. Таких проблем с заселением, с которыми нам пришлось столкнуться в этом отеле, мы никогда не испытывали. Приехали мы в отель ближе к 21:00, думая, что наши номера уже готовы к нашему заселению, но не тут-то было. Мы приехали большой компанией родственников из 7 человек. Увидев в стопке паспортов 4 одинаковые фамилии нам сразу же сказали, что мы вчетвером будем заселены в один двухкомнатный номер с родителями, на возражения о том, что мы заказывали и оплачивали отдельные номера, вообще никак не отреагировали, поставив перед фактом, что других свободных номеров нет. Мою тётю заселили в какой-то полуподвальный изоляционный номер, оборудованный для инвалидов, в котором должны проживать больные туристы. А других родителей заселили в отдельный номер с оговоркой, чтобы они не пользовались душем и туалетом. На это мы не сразу обратили внимание, но, зайдя в номер, увидели, что с верхнего этажа рекой лилась вода, а на полу было «море» из воды, что до унитаза пришлось бы добираться вплавь. Лишь с четвертого раза и с использованием повышенных тонов родителям удалось вызвать сантехника, который временно устранил протечку. Сотрудники ресепшена, заселяя нас в эти номера, прекрасно знали, что они не соответствуют купленным нами номерам, поэтому каждому пообещали, что в 9:00 следующего дня они поменяют нам номера. До сих пор непонятно, почему к нашему приезду сразу не было наших номеров. Очевидно, администрация отеля делает это намеренно, потому что вместе с нами заселялась еще одна семья из четырех человек (молодая пара и их родители), которых тоже заселили в один номер, вместо двух отдельных.

На следующий день ровно в 9:00 мы были на ресепшен, чтобы поменять номера. Тетю и одних родителей заселили в другие хорошие номера, претензий по которым нет. Нас же с мужем и его родителей отправили на 5й этаж основного корпуса в два соседних отдельных номера. Мы, обрадованные, что, наконец-то, заедем в свои номера, поднялись на 5й этаж, открыли комнаты, а там полуголые туристы бегали по номеру. Как оказалось, нас заселили в уже заселенные другими туристами номера, которые должны были выселиться из них в 12:00, и даже выдали от них ключи, поэтому мы без проблем смогли открыть двери. Понимая, что эти туристы ни в чем не виноваты, мы завезли свои чемоданы в номер тети и ушли на море, думая, что после 12:00, наконец-то, заселимся. Если вы подумали, что на этом история с заселением закончилась, то вы ошибаетесь. Поднявшись в свои номера ближе к 13:00, мы с родителями обнаружили в них чемоданы (НЕ СВОИ). После чего нам снова пришлось идти на ресепшен разбираться. Оказалось, что в наши номера заселили еще других туристов, как раз тех 4х человек, о которых я писала выше. Как пояснили нам сотрудники ресепшен, один из сотрудников не сделал отметку в программе, что уже заселил туда нас. В итоге этих 4х ребят переселили в два других номера, а нам достались номера на 5м этаже. Номера к 13:00 не были убраны, поэтому пришлось стоять дальше над душой у сотрудников отеля, чтобы они отправили уборщиц. С горем пополам к 13:30 мы заселились в свои номера (акцентирую внимание на том, что приехали мы в 21:00, а по факту заехали в номера лишь в 13:30 на следующий день).

По поводу нашего номера. Сам номер просторный с шикарным видом на море, мебель новая, однако расположение его на 5м этаже крайне неудобно для передвижения по корпусу, т.к. лифт один, и он ездит крайне медленно, более того перевозит максимум 4 человека. Пришлось ходить пешком. Для нас с мужем это не проблема, а вот для пожилых родителей данный факт доставлял большое неудобство. А больше всего нас смущал запах канализации из ванной нашего номера. Пообщавшись с туристами с 5го этажа, мы выяснили, что во всех номерах на 5м этаже наблюдается такая проблема, поэтому нам пришлось затыкать слив в душе пакетом, чтобы хоть как-то заблокировать этот зловонный запах. У других наших родственников, проживающих на 2м этаже, проблем с запахом не было. За 8 дней проживания нам ни разу не поменяли полотенца. Воду в номера тоже не приносили, поэтому мы самостоятельно брали ее в ресторане.

В целом ощущения от работы сотрудников на ресепшен остались неприятные. Особенно от Насти. Лично нам она не грубила, т.к. мы не выводили ее на грубость, но с другими туристами, которые хотели постоять за себя, не церемонилась. Настя вроде и пытается шутить, но шутки у нее с издевками, что неуместно для сервисного сотрудника ресепшена.

Что касается еды. Еда однообразная, но ее много, мы никогда не ходили голодными. Изобилия фруктов не было. Каждый день были арбузы, раз в 2-3 дня виноград, еще были яблоки, груши и апельсины. Крепкий алкоголь разбавленный, вино невкусное и кислое (но кому как, конечно, на любителя). Сотрудники ресторана очень приветливые и доброжелательные. Вот о них приятные воспоминания остались.

По поводу анимации. Она как-то мимо нас прошла, потому что мы ей не придавали значения, видела двух русских девушек-близняшек. По отзывам туристов они очень всем нравились, т.к. они работали с детьми, мы же были без детей, поэтому ничего не можем сказать.

Территория отеля небольшая, море совсем рядом, пляж узкий и короткий. Постоянно не хватало свободных лежаков, т.к. они были заняты полотенцами.

Кстати, о пляжных полотенцах. За каждое полотенце необходимо отдать депозит по 5 долларов. Взамен денег вы НЕ ПОЛУЧИТЕ квитанцию. Сотрудник хаммама, который выдает полотенца, записывает на какую-то карточку номер вашей комнаты и имена и убирает карточку себе. Настоятельно рекомендую сфотографировать эту карточку, т.к. нашу карточку они потеряли, и свои 10 долларов мы вернули с боем.

Пишу этот отзыв в надежде, что руководство отеля обратит внимание на свои недоработки, устранит их и не допустит в будущем.

  • море близко
  • дружелюбный персонал ресторана
  • проблемы с заселением
  • грубые недоброжелательные сотрудники на ресепшен
  • не хватает лежаков на пляже
Added 24.09.2021 17:00 5 791 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Полностью с Вами согласна. У меня с заселением тоже были проблемы, номер "выбила", но в номере были ТАРАКАНЫ.....Хорошо, что их увидела в последнюю ночь при выезде...В моем номере не убирались, пол был грязный, ходила в носках, иначе было неприятно! Везде ступеньки, на пляже первая ступенька ОЧЕНЬ высокая, пожилым людям не рекомендую отель....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Next rate Все отзывы автора (1)
Диана
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 668
  • Photos: 0
0 Благодарности