Отдых в первой половине сентября 2021г
Отдыхали в этом отеле в первой половине сентября с мужем, родителями и тетей. Таких проблем с заселением, с которыми нам пришлось столкнуться в этом отеле, мы никогда не испытывали. Приехали мы в отель ближе к 21:00, думая, что наши номера уже готовы к нашему заселению, но не тут-то было. Мы приехали большой компанией родственников из 7 человек. Увидев в стопке паспортов 4 одинаковые фамилии нам сразу же сказали, что мы вчетвером будем заселены в один двухкомнатный номер с родителями, на возражения о том, что мы заказывали и оплачивали отдельные номера, вообще никак не отреагировали, поставив перед фактом, что других свободных номеров нет. Мою тётю заселили в какой-то полуподвальный изоляционный номер, оборудованный для инвалидов, в котором должны проживать больные туристы. А других родителей заселили в отдельный номер с оговоркой, чтобы они не пользовались душем и туалетом. На это мы не сразу обратили внимание, но, зайдя в номер, увидели, что с верхнего этажа рекой лилась вода, а на полу было «море» из воды, что до унитаза пришлось бы добираться вплавь. Лишь с четвертого раза и с использованием повышенных тонов родителям удалось вызвать сантехника, который временно устранил протечку. Сотрудники ресепшена, заселяя нас в эти номера, прекрасно знали, что они не соответствуют купленным нами номерам, поэтому каждому пообещали, что в 9:00 следующего дня они поменяют нам номера. До сих пор непонятно, почему к нашему приезду сразу не было наших номеров. Очевидно, администрация отеля делает это намеренно, потому что вместе с нами заселялась еще одна семья из четырех человек (молодая пара и их родители), которых тоже заселили в один номер, вместо двух отдельных.
На следующий день ровно в 9:00 мы были на ресепшен, чтобы поменять номера. Тетю и одних родителей заселили в другие хорошие номера, претензий по которым нет. Нас же с мужем и его родителей отправили на 5й этаж основного корпуса в два соседних отдельных номера. Мы, обрадованные, что, наконец-то, заедем в свои номера, поднялись на 5й этаж, открыли комнаты, а там полуголые туристы бегали по номеру. Как оказалось, нас заселили в уже заселенные другими туристами номера, которые должны были выселиться из них в 12:00, и даже выдали от них ключи, поэтому мы без проблем смогли открыть двери. Понимая, что эти туристы ни в чем не виноваты, мы завезли свои чемоданы в номер тети и ушли на море, думая, что после 12:00, наконец-то, заселимся. Если вы подумали, что на этом история с заселением закончилась, то вы ошибаетесь. Поднявшись в свои номера ближе к 13:00, мы с родителями обнаружили в них чемоданы (НЕ СВОИ). После чего нам снова пришлось идти на ресепшен разбираться. Оказалось, что в наши номера заселили еще других туристов, как раз тех 4х человек, о которых я писала выше. Как пояснили нам сотрудники ресепшен, один из сотрудников не сделал отметку в программе, что уже заселил туда нас. В итоге этих 4х ребят переселили в два других номера, а нам достались номера на 5м этаже. Номера к 13:00 не были убраны, поэтому пришлось стоять дальше над душой у сотрудников отеля, чтобы они отправили уборщиц. С горем пополам к 13:30 мы заселились в свои номера (акцентирую внимание на том, что приехали мы в 21:00, а по факту заехали в номера лишь в 13:30 на следующий день).
По поводу нашего номера. Сам номер просторный с шикарным видом на море, мебель новая, однако расположение его на 5м этаже крайне неудобно для передвижения по корпусу, т.к. лифт один, и он ездит крайне медленно, более того перевозит максимум 4 человека. Пришлось ходить пешком. Для нас с мужем это не проблема, а вот для пожилых родителей данный факт доставлял большое неудобство. А больше всего нас смущал запах канализации из ванной нашего номера. Пообщавшись с туристами с 5го этажа, мы выяснили, что во всех номерах на 5м этаже наблюдается такая проблема, поэтому нам пришлось затыкать слив в душе пакетом, чтобы хоть как-то заблокировать этот зловонный запах. У других наших родственников, проживающих на 2м этаже, проблем с запахом не было. За 8 дней проживания нам ни разу не поменяли полотенца. Воду в номера тоже не приносили, поэтому мы самостоятельно брали ее в ресторане.
В целом ощущения от работы сотрудников на ресепшен остались неприятные. Особенно от Насти. Лично нам она не грубила, т.к. мы не выводили ее на грубость, но с другими туристами, которые хотели постоять за себя, не церемонилась. Настя вроде и пытается шутить, но шутки у нее с издевками, что неуместно для сервисного сотрудника ресепшена.
Что касается еды. Еда однообразная, но ее много, мы никогда не ходили голодными. Изобилия фруктов не было. Каждый день были арбузы, раз в 2-3 дня виноград, еще были яблоки, груши и апельсины. Крепкий алкоголь разбавленный, вино невкусное и кислое (но кому как, конечно, на любителя). Сотрудники ресторана очень приветливые и доброжелательные. Вот о них приятные воспоминания остались.
По поводу анимации. Она как-то мимо нас прошла, потому что мы ей не придавали значения, видела двух русских девушек-близняшек. По отзывам туристов они очень всем нравились, т.к. они работали с детьми, мы же были без детей, поэтому ничего не можем сказать.
Территория отеля небольшая, море совсем рядом, пляж узкий и короткий. Постоянно не хватало свободных лежаков, т.к. они были заняты полотенцами.
Кстати, о пляжных полотенцах. За каждое полотенце необходимо отдать депозит по 5 долларов. Взамен денег вы НЕ ПОЛУЧИТЕ квитанцию. Сотрудник хаммама, который выдает полотенца, записывает на какую-то карточку номер вашей комнаты и имена и убирает карточку себе. Настоятельно рекомендую сфотографировать эту карточку, т.к. нашу карточку они потеряли, и свои 10 долларов мы вернули с боем.
Пишу этот отзыв в надежде, что руководство отеля обратит внимание на свои недоработки, устранит их и не допустит в будущем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?