На землях шаха Сулеймана, не избежали мы обмана
Мы ни когда, до этого не бывали в Турции, и после этой поездки уже наверное не вернёмся. Даже не смотря на то, что мы долго и тщательно выбирали отель, выбор оказался не очень удачным. Эта поездка была задумана, как сюрприз-подарок на 13-ти летие нашей дочери. Поездка готовилась в условиях абсолютной секретности, даже чемоданы собирались ночью в тайне от именинницы, которая узнала о поездке только когда её привезли в аэропорт. Прибыли в отель ранним утром около 6:30, оформили документы и получили гостевые карты. Но свободных номеров нашей категории не было и нас попросили подождать. Младшая дочь спала и поэтому варианта гулять по территории отеля не было. Мы разместились в лобби баре на диванчиках и ждали пока наш номер будет готов.
Заселили нас около 11 часов утра. При этом нам сообщили, что отель повысил класс нашего номера. Зайдя в предоставленный номер мы испытали легкий шок. Перед входом на лестницу ведущую к нашим номерам стояло несколько мешков с мусором, коридоры на подходе к номерам были заставлены кроватями раскладушками и другими вещами, при этом оставался довольно не широкий проход. Сам номер расположенный на втором этаже был немного меньше площадью и значительно хуже по комфорту и планировке, чем тот который мы оплатили. Окна упирались в теннисный корт огороженный забором, так что создавалось ощущения пребывания в клетке. Немного правее, сбоку от корта в непосредственной близости от окон, располагалось несколько огромных блоков кондиционеров, которые непрерывно и громко гудели, сам номер тоже оставлял желать лучшего. В общем по ощущениям это был не 5-ти звездочный отель с хорошим рейтингом, а портовый хостел.
Раз уж отель предоставил этот номер как абгрейд, то невольно возникал вопрос, как же тогда обстоят дела в других номерах? Из-за качества номера, мои девчонки заметно сильно упали духом от увиденного и огорчились, некоторые до слез. Короче все наши усилия по подготовке сюрприза и полученные от него положительные эмоции были безвозвратно утеряны.
Я пошёл на ресепшн и потребовал вернуть нам наш номер который мы оплатили, и нам его предоставили. Но к сожалению сервис в отеле так плох, что чемоданы переносить в другой номер мне пришлось самому.
Новый номер находился в главном корпусе, на 2 этаже, под номером 7107, он был значительно комфортней, немного просторнее, с хорошим видом на сад и без шумных кондиционеров под окном. Но в этом номере, так же как и в прошлом все было предусмотрено только на 2-х человек, несмотря на то, что нас было четверо. Пришлось потратить ещё немного времени своего отдыха на то, чтобы попросить доукомплектовать номер, тапочками, полотенцами, подушками и одеялами.
Короче справедливость была восстановлена, но сюрприз был испорчен. И не смотря на то, что мы прибыли в отель в 6:30, из-за неорганизованности менеджмента отеля и ужасной работы ресепшн, мы смогли приступить к полноценному отдыху только около 17 часов, то есть фактически день отдыха был потрачен в пустую.
К сожалению история с номером это был не единственный обман со стороны отеля.
Удивителен так же тот факт, что отель не предоставляет в номер утюг, мотивируя это правилами пожарной безопасности (в нашей довольно обширной практике путешествий это впервые). А по факту навязывая необоснованно дорогой сервис по глажке вещей. Глажка вещей на семью из четырёх человек (по 2 вещи на каждого) обойдётся вам около 100 евро. Так что дешевле купить утюг в ближайшем магазине.
С барменами тоже беда, коктейли просто ужас, более менее неплохо делают только в баре Нептун и то только «текилу санрайс», «пино калада» и «Блю лагун». К слову сказать барменам из Верде стоит поучится у барменов из Серинити, там все коктейли на 5+.
На день рождения дочери мы взяли в прокат два баги стоимостью по 150 евро каждый, но и поехали в Глорию гольф, но доехав до половины пути поняли, что один из баги нам подсунули неисправный, который совершенно не держал зарядку аккумулятора, его приходилось толкать в горку и не только, так как ехать самостоятельно с пассажирами он практически не мог. В итоге кое как добравшись до Глория Гольф мы были вынуждены поставить баги на длительно зарядку опять нарушив все свои планы. Но даже длительная зарядка позволила проехать без проблем только 1,5 км. Короче день рождения был испорчен. Когда вернувшись мы обратились к персоналу нашего отеля сообщив им, что нам выдали не исправный баги. Проверив его работоспособность они согласились, что он не исправен. И просто поменяли на другой. Иными словами, поздно вечером нам дали другой баги, хотя наверное прекрасно понимали, что ночью семьи с маленькими детьми его использовать не будут.
Всегда и везде это называется «оказанием услуги ненадлежащего качества», и по логике, да и по совести отель должен был вернуть деньги за неисправный баги или компенсировать затраты на некачественную услугу другим способом. Но в этом отеле наверное не слышали ни про закон ни про совесть. Поэтому даже не извинились.
Более того когда на следующий день, мы в качестве компенсации попросили довезти нас до Глории Серинити, нам отказали и в этом.
Детский клуб тоже удивил, младшей дочери не хватало 1 месяц до 4 лет и она совершенно свободно, на протяжении 5 дней посещала детский клуб, при этом не создавая ни каких проблем и трудностей персоналу, а в последний день ей отказали в самостоятельном посещении мотивировав тем, что ей нет 4 лет.
Так же хочется отметить уборку номеров, а точнее ее полное отсутствие. За весь период пребывания ни разу не протирали стёкла и зеркала и в принципе только пылесосили по быстрому, меняли полотенца и застилали кровать.
Выезжая из номера мы забыли в нем подарочную детскую книгу, которая упала за пуфик. Обратившись на ресепшн мы сообщили об этом, но нам ответили что книгу они не находили, а в номере уже другие гости. Уже прилетев в Москву мы попросили наших друзей, которые остались отдыхать в отеле, сходить в наш бывший номер и посмотреть там за пуфиком книгу. Они сходили и вместе с новыми жильцами, нашли книгу за пуфиком. А это говорит о том, что даже после выезда постояльцев, уборка должным образом не проводилась, пуфик как минимум несколько дней ни кто не отодвигал, под ним ни убирал и не дезинфицировался, а соответственно, наклейки о дезинфекции это просто обман.
Из плюсов отеля можно отметить качество питания в главном ресторане, спортивную анимацию, и чистую территорию. Также не плох Нептун бар. Отдельная благодарность китайскому ресторану, он единственный тянет на 5 звёзд. Официанты (практически все и везде) молодцы.
Вышеперечисленные плюсы, а так же территория полей для гольфа с красивой природой и возможностью гулять по ним, а также возможность пользоваться инфраструктурой и сервисом других отелей сети Глория, позволят поставить отелю тройку с минусом.
Очень жаль, что первая поездка в Турцию скорее всего станет и последней. Мы ошиблись с выбором отеля, это сложило наше впечатление о Турции в целом, и мы уже наверное никогда туда не вернёмся.
Уважаемые представители отеля, я готов ответить за каждое своё слово в этом отзыве. Вы можете не признавать невыгодных вам очевидных недостатков, но ваш сервис ужасен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я лишь описал свои впечатления об отдыхе и те ситуации с которыми я столкнулся за непродолжительный отдых. Все люди абсолютно разные, кому-то нравится пробираться по коридорам заставленным мешками и кроватями, к номеру с видом на решетку темничного корта, а мне и моей семье нет. Кому-то нравиться толкать баги и мучатся с ним, вместо того чтобы им нормально пользоваться, а ведь причина в том, что персонал не проверил и не подготовил технику. И мне это очень не нравится. А вас наверное это устраивает, как и то, что вместо отдыха вы, дотолкав свой баги до ресепшн тратите своё время на решение проблемы по его замене. А ведь вы заплатили 150 евро не за разгребание проблем, а за комфортное использование. И конечно потратить своё время на то, чтобы постоянно просить то тапочки с халатом, то гель для душа, то шампунь, для вас полная ерунда. Но не для меня, я приехал отдыхать, а не заниматься бесконечными походами на ресепшн и звонками в сервис, для того чтобы персонал устранял допущенные ими же самими недостатки. Что же касается коктейлей, то на вкус и цвет товарищей нет, а может вы просто не знали лучшего и потому вам невозможно оценивать то что называют коктейлями в этом отеле. Это мой 4-й отель в этом году, поверьте мне есть с чем сравнить. Коктейли ужасны.
Короче каждому своё. Нам нравится отдых с комфортом, а не с бесконечным решением проблем. Но я вполне допускаю, что кому-то нравится иное…