Seker resort не Otium и не 4*
Доброго времени суток! Возможно мой отзыв поможет в выборе отеля. Отдыхали в отеле с 19 по 25 сентября с подругой. В Турции отдыхала пятый раз, если бы я первый раз отдохнула в этом отеле, то в Турцию больше бы не летала отдыхать, учитывая, что эта страна славится сервисом.
Территория отеля красивая, много зелени, в целом отель уютный и хорошо спланирован. Номера приятные с более-менее свежим ремонтом. Видно, что в лучшие времена был приличным отелем на второй линии: на территории два основных корпуса, бунгало, ресторан, сцена, где должна проходить анимация (ее нет), бар, снэк-бар (не работает), бассейн с горками, детский бассейн, терраса с шикарным видом на апельсиновый сад и горы, простенькая спортивная площадка и волейбольное поле, здание мини-клуба (не работает), садовые качели. На пляже заброшенное здание, видимо когда-то был бар на пляже.
Пляж недалеко, но он ужасен. Узкий, лежаки видимо откуда принесли так и ладно, справа и слева катера и рельсы для их спуска на воду. Мы пару раз сходили на этот «пляж» и решили, что нужно искать другое место для отдыха. Ходили на дикий и платный пляжи. Идти далековато, что расстраивает, но зато можно наслаждаться отсутствием людей, красотой моря и гор. На платном цивилизация, чувствуешь себя человеком.
При заселении учитывайте, что заселят не раньше 14:00 и номера не меняют ни за приветливые улыбки, ни даже за деньги. Пляжных полотенец нет ни за депозит, ни за деньги.
Первое впечатление об отеле за счет его территории положительное. Дальше оно портиться с каждой минутой за счет ужасного сервиса, отсутствия уборки на территории отеля, бесконечных очередей, невкусного однообразного питания, грубого персонала.
К номерам и их уборке у меня претензий нет, все стандартно. Ничего нигде не текло, сломано не было, даже положили гели для душа, шампуни и мыло. НО! Нет горячей воды ни утром, ни днем, ни вечером! Холодная и та без напора (мы жили на втором этаже в корпусе где хамам).
Ресторан (столовая): очередь собирается как в поликлинику заранее, когда открывают дверь - это похоже на распродажу в черную пятницу. С каждым днем очереди все больше и длиннее. Предлагают три стола-раздачи: 1. Соевые котлеты, картофель (либо пюре, либо жареный, либо фри), макаронные изделия (макароны либо спагетти), соус (их я не брала). 2. Рыба (селедка или скумбрия), курица, в основном жареная (один раз были желудки куриные тушеные с грибами и овощами), гарниры (рис, булгур). 3. Салаты, маринованные овощи, свежая зелень и свежие овощи. 4. Сладости (я для себя ничего вкусного не нашла), фрукты арбуз безвкусный и яблоки. 5. Супы наливают самостоятельно. Готовьтесь, что будете кушать одно и тоже, ну и на ужин примерно тоже самое, что в обед, при этом отстояв в длинных очередях, зато послушаете отзывы об отеле, познакомитесь с гостями отеля =) опять же плюс =). Мы называли завтрак, обед и ужин – пройти квест «добудь еду». А еще все время нужно, что-то просить положить побольше, например, два омлета или еще немного жареного картофеля, при этом накладывают с таким лицом будто я лично у них это попросила.
Бар и напитки в целом это прямо боль…воды бутилированной нет (везите с собой пустую тару, чтобы наливать воду в баре или столовой), вино подкрашенный уксус, кофе хуже Nescafe 3 в 1, чай (можно пить), крепкий алкоголь (не пила), «коктейль» - крепкий алкоголь, два мини-кубика льда и дальше - какая-то газировка и химический сок, пиво ну таааак… (из всего представленного более-менее). Все это наливается в маленькие пластиковые стаканчики и выдается не более 2-х стаканчиков в одни руки или бумажные, которые с горячими напитками донести до стола сложно. У меня вопрос: почему нельзя закупить стаканы побольше и два стаканчика наливать в один, тогда и скандалов на баре будет меньше. Напитки в стекле только на ужине. НО! Если успеете, я приходила два раза в начале ужина и мне сказали, что чистых бокалов нет. После высказанной претензии мне достали все-таки два чистых бокала. Попросила кофе, бармен небрежно швырнул сахар – неприятно.
Анимация отсутствует – просто включают музыку какую попало и под нее танцуют кто во что горазд, люди развлекают себя сами как могут и как умеют.
Уборка территории заслуживает отдельного внимания. Мы были там неделю и за неделю ни разу не чистили бассейн, не убирали туалеты, не мыли полы на территории. На территории практически отсутствуют урны для мусора. На террасе люди протирают столы сами, полы – как пролили что-то сладкое, так эти пятна и остались на полу, возле бассейна голыми ногами встать невозможно, с вечера остаются грязные бокалы, полные пепельницы, валяются пластиковые стаканчики. Дно бассейна грязное. На 4 день отдыха начали заканчиваться салфетки на столах. В женском туалете возле бара и бассейна сломался сливной бак и закончилось мыло в диспенсере. Я не однократно говорила о проблеме барменам, на ресепшн, и думаю не только я, но за четыре дня его так и не отремонтировали и мыло так и не появилось, из чего я делаю вывод, что в этом отеле всем на все наплевать и на гостей тоже.
Все люди конечно разные и для кого-то эти минусы и минусами не покажутся, кто-то подумает, что я придираюсь (в принципе я также думала, когда читала отрицательные отзывы, в чем оказалась не права), но отдых, согласитесь, должен быть отдыхом в приличных условиях, где элементарно проводится уборка, а не прохождением квеста – дойди до пляжа по жаре и добудь еду, и не ходить и вытирать столы и собирать за кем–то стаканы.
Ставьте отелю реальную звездность «3», потому что по всем параметрам это не «4», тройки я не рассматривала.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В нашем случае, его еще поискать нужно было в каких-то других блюдах.
А в "чистом" виде- это уже роскошь)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?