АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1531 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2021
09.10.21 - 18.10.21
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не всегда рейтинги отражают действительность

Translate

Двухгодичное отсутствие отдыха полноценного, пандемия, ожидание в любой момент отмены всех видов отдыха сказалось и на выборе отеля. Рейтинги отелей поменялись чуть ли не в разы: хорошие упали, средние поднялись и т.п. В итоге мы увидели и получили, то что получили. Неприятно было в поисках находить дешевые отели по цене, но углубляясь вглубь обнаружить, что он без перелета. Этим грешил Интурист и мы его просто убрали в поиске из списка туроператоров.

Теперь по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: Вылет в этом году в основном у всех удачный: ночью самолет, утром уже в отеле, завтракаешь и осматриваешься вокруг, к моменту заселения уже имеешь представление где ты и что тебя ждет. На удивление номер дали аж в 10 часов, но перед этим служащие ресепшена вместо расселения по времени прибытия начали расселять тех, кто понастырнее и назойливее. В итоге впервые я не дал чаевые посыльному невзирая на его удивленно-обиженные глаза. И не зря: номер был не готов, не убран, не помыт, на столике лежали волосы – жирный неуд!

ТЕРРИТОРИЯ: Её нет просто, это несколько зданий обнесенных забором, детям там играть негде. Бассейнов три: большой основной, с горкой в тени здания и ужас какой холодный и возле коттеджей. Гулять за территорией негде, просто улица полная ларьков и продавцов торгующихся с туристами, это не променад.

НОМЕР: Мансардный номер в 4-м корпусе, на 4 этаже из 2=х односпальных кроватей вместе сдвинутых. Мини холодильник работает неслышно (питьевую воду стабильно пополняли). Душевая обычная, фэн гремел как трактор, думал сдохнет после пары включений, но выдержал.

1. Телевизор ЖК – 3 раскиданных по списку российских канала, настройки после перезагрузки телик не сохраняет, приходится щелкать туда и обратно.

2. Кондиционер работает хорошо, претензий нет. Да и в октябре ночью он не нужен, а днем нас в номере нет

3. Интернет – УЖАС. Кто писал, что он хорош? Вначале грешил на удаленность корпуса, но он и в лобби, в ресторане, да везде тянул на пару делений из 5, но в основном он «падал» каждые 5 минут. За эти 2 деления им и «двойка»!

Уборка номеров для галочки: протерли ванную, сложили полотенце (старые), поправили постель, пополнили воду. Как в предыдущем отеле прождав 5 дней сходил на ресепшн и уборку сделали: заменили постельное и полотенце. НО, так за весь заезд ни разу не положили мыло, хотя я на ресепшн об этом сказал. Какая звездность у этого отеля?

ПИТАНИЕ: Оно разнообразное: полно мяса от курицы до баранины, рыба разная и каждый день. Понимаю тех, кто ставил минус – нет фантазии поваров, все питание похоже на обед в столовой: первое, второе и десерт, простой конвейер для набития желудка. Второе с гарниром выкладывается на одном пятачке, и это вызывает толкучку, столпотворение. В шоке был от поведения официантов: посетители поели, ушли – стол могут и не убрать, а если и уберут, то не протрут и не постелют чистую скатерть с приборами. А был очень большой заезд, мест не хватало, поставили столы в проходах, вестибюле. Один раз аж 2 круга пришлось пройти в поисках места с наполненными тарелками. На «улице» в основном обедали курящие, но из-за нехватки мест рядом приходилось сидеть и семьям с маленькими детьми, равнодушие персонала просто поражало! Если же в других отелях в ресторане персонал следил за внешним видом посетителей, то здесь некоторые «модели» ходили в зоне раздачи в мокрых купальниках как на своей кухне. Комментировать нечего…

Бары: обычные, можно перекусить в любом, кроме лобби, там только напитки. Мороженное целый день без ограничений. Вино как обычно местного, пили только красное. Спиртное местного производства, всего один раз попался настоящий (импортный) Белиз, обрадовался, но рано – после наливали местное. Пробовал РедЛейбл, Белиз, Наполеон и пришел к выводу: все разлито с одной бочки, официанты и не скрывают этого: с улыбкой предлагая одно взамен другого, типа нет разницы. Хочется отметить – напиток хорошего качества! Коктейли разные есть, но лучше наверное Мохито, если бармен отожмет лимон и мяту!

АНИМАЦИЯ: Ее просто нет. Есть вечерние представления с заезжими гастролерами, интересно посмотреть, но они на полчаса, час максимум. И это все.

ПЛЯЖ: От отеля 5 минут ходьбы и прогуляться просто в радость. Вход прекрасный, пологий, песок отменный. Но пляж - маленький, но и он отрезан на треть и отдан коктейль бару. Как и писал: был большой заезд, не хватало лежаков и люди прямо с полотенцем ложились на песок, а этот участок с пустыми лежаками так и пустовал, отелю просто было наплевать на гостей!

Пляжные полотенца выдают в СПА каждый день, но и здесь вас поджидает неприятность: выдают с 9 до 12, пораньше позавтракал и собрался на море – стоять, жди 9 часов, нет – иди с грязным, у СПА меньше работы. В СПА сауна, хамам. Но сауна большая и не прогревается, даже женщины просились на верхнюю полку погреться.

ЭКСКУРСИИ: Сходили в античный Сиде, с 2015 года ничего не изменилось, вроде даже менее ухоженный стал.

ШОППИНГ: Съездили в Манавгат, посетили Вайкики (выбор вообще скудный), ДеФакто (получше выбор). В магазинчиках вокруг цены не как раньше, туристы их подняли хорошо своим массовым посещением. После 15 октября в магазинчиках Кумкея цены начали падать. Некоторые вещи 10-го стояли без ценника и продавцы насмехались при предложении торговаться, то после 15-16 на товарах стояли ценники в 1,5-2 раза ниже. Курорт закрывался и оставаться с товаром на зиму никому не хотелось.

ИТОГ: По отелю: мы побывали в плохой 4-ке, организация хуже некуда, персонал не нацелен на общий успех, хотя были парни и девушки работающие на совесть, но их мало и видно они не ценятся здесь, и гостей с детьми здесь не ждут.

P.S. Не пишите вопросов отелю, на Топхотелс они не заходят, у провайдера этот адрес заблокирован почему то, никто не ответит от имени отеля. Возможно по всей Турции Топхотелс за отзывы подвергся блокировке.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • смотришь на количество заявленных звезд и не находишь
  • перечислил в отзыве
Added 26.10.2021 12:39 5 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Next rate Все отзывы автора (11)
Олег
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 11
  • Comments: 17
  • Readership: 0
  • Photos: 124
0 Благодарности