Отдых в Сиде
Отпуск планировали в Сиде, выбор отелей под конец сезона не особо велик под наши даты. Остановились на SEDE PRENSES RESORT & SPA, в этом отеле первый раз. Выбор был сознательный, так как места знакомые и расположение понятно. Сразу скажу что на 5 звезд он точно не тянет, 4 возможно, а под конец сезона и все три, заточен в основном под немецких туристов, которых было вначале очень много. Но обо всем по порядку...
Отель находиться практически в середине променада на набережной, прогулка до старого города необременительна, порядка 1,5 км по набережной. Из отеля на долмуше можно доехать в центр Манавгата без пересадок или с пересадкой в старом городе до ТЦ NovaMoll Манавгат.
Отель внешне выглядит очень красиво и виден из старого города, он выделяется на побережье, хотя и вторая линия. Спуск до моря необременителен, есть лифт на территории отеля, можно подняться и спуститься ближе к морю. Пляж свой, но очень маленький, состоит из 2 частей. Песчаный пляж возле моря и лежаки возле бара на газоне. Под конец сезона народу было не очень много места всем хватало, страшно подумать что тут твориться в сезон. Типа "спасатель" всегда на месте, и в маске, собирает матрасы и помогает их Вам принести расстелить, особо не настаивая на чаевых. Бассейн на территории отеля большой, возле много лежаков, не купались так как вода была холодная. Подогреваемый малый находится внутри возле спа, с жутким запахом хлорки, купаться там не было желания, резвились только дети.
Основной ресторан предназначенный для основного питания выше всяких похвал! Питание разнообразное и очень вкусное. Повара, официанты, уборщики работают очень хорошо. Система ротации официантов и барменов в ресторане очень хорошо продумана и понравилась, плюс ко всему они всегда под присмотром руководства которое следит за работой во время принятия пищи отдыхающих. Персонал всегда работает в масках и перчатках.
Бары на территории вечером работали не все. Работал только в лобби и дискотечный. Про хамоватова бармена, и официантку с лобби подтверждаю, интерес теряют сразу как только понимают что еврик им не упадет за лояльность. Что не скажешь про барменов на пляже. Им большое спасибо, всегда вежливые и никогда не откажут.
А теперь про грустное...за что снизил оценку. Номер у нас был с видом на море №2226. Номер небольшой, с уставшей мебелью и очень уставшим ламинатом. Первый раз увидел в номерах ламинат на полу. Очень мало выдвижных ящиков для мелочей и вещей...точнее их совсем нет, только 2 прикроватные тумбочки. Практически каждое утро в душе несло канализацией. Кондиционер работал но с жутким скрипом, свистом...мы им не пользовались, а если лето и жара? В комнате 2 розетки ( одна у зеркала и одна на стене у входа в комнату) и одна в душевой. Телевизор мелкий без USB, так что смотреть только то что по эфиру. Шумоизоляция плохая. Менять номер не стали, переночевать можно и в таком, а вид с балкона и уединенность от взглядов отдыхающих и отсутствие жильцов над нами было плюсом.
Интернет только в лобби у ресепшена очень медленный или за отдельную плату качественный и везде.
Если у Вас возникнут вопросы, с радостью отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?