Самана
Отель категории 3-. Шведский стол это только намек на это. Жалкий ассортимент блюд, макароны переварены, отварные бананы, картофель отварной, овощи на пару. Курица, свинина и рыба типа скумбрии. Морепродуктов не подают от слова СОВСЕМ. Фрукты только на завтрак, иногда на обед. Официантки медленные, неторопливые, плывут как «баржи», можно долго сидеть и ждать когда дойдут до тебя чтобы налить кофе. Заполняемость очень высокая, порой просто не хватает приборов, необходимо ждать пока принесут помытые. Голодными не будете, но обслуживание отеля не 4*. На пляже лежаков хватает всем, линию берега всегда убирают, пляж только для этого отеля, вход в воду комфортный . Номерной фонд так себе, уборка в номере ежедневная, холодильники в номере это просто отстой, никто никогда их не размораживал и не мыл. В моем номере с момента заселения не работал слив в унитазе , 2 дня обращалась на ресепшн, и говорили что придет мастер , и только на 3 день явился, когда вопрос стал крайне сложным с горшком. Анимация в отеле только утром на пляже, мяч доя волейбола принесут и вечером запустить музыку на пляже у бара. Если в 5 корпусе жить то грохот музыки будет до 1.00, не уснуть, а в первые дни ты просто живешь в ритме Москвы. Сходить в округе некуда, только деревня в 15 минут ходьбы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?