Незабываемый голод и отсутствие сервиса!
Всем привет! Решил написать отзыв так как от отпуска остались двоякие впечатления!
Сразу о главном: Куба для меня - Доминикана на минималках!!!
Конечно же многие скажут, что в первую очередь Куба – это пляж, океан, погода и яркие краски, а не отель. Господа, на голодный желудок эти краски блекнут и остается большое желание поскорее вернуться домой.
Летели Азуром, сам полет составил чуть более 11-ти часов. Самолёт оборудован встроенными мониторами с мультимедийной развлекательной системой – 6 часов сна (в самолете было ОЧЕНЬ мало детей поэтому удалось поспать) + пару фильмов и ты уже на месте. В самолете вас попросят заполнить декларацию о состоянии здоровья для Кубы, вот полезная ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5b3e28c4cf892600a95fde04/pravila-zapolneniia-deklaracii-o-sostoianii-zdorovia-dlia-kuby-6096572787bf2977fc8caf09?utm_source=serp. По возвращению необходимо будет сдать тест ПЦР и в течение трех дней подгрузить его в личный кабинет. Поэтому заранее пройдите регистрацию на Госуслугах, выберите услугу - Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию.
Приземлились мы рано, все кто был на самолете прошли в зал ожидания и за нами захлопнулись двери 😊 Все прилетевшие начали искать выход так как по прилету нам необходимо было сдать тест на Коронавирус. Все кто собрался летеь на Кубу – дверь в которую вы входите в зал ожидания это и есть выход, то есть как только заходите в дверь сразу притормаживайте и стойте пока все прилетевшие не пройдут в помещение. Далее вас партиями по 50-100 человек будут выпускать через эту же дверь.
После того как вы пройдете все процедуры вас будет ждать автобус, номер вам скажет туроператор. Вместимость в автобусе рандомная: вы можете ехать в один отель, но в разных автобусах. Это сделано специально для того, чтобы не было топы при заселении в самом отеле. Гид в автобусе был так себе – говорил как все плохо (погода, жизнь и т.п.) и просил антибиотики, одежду, деньги. Создалось впечатление, что мы сели в этот автобус и уже должны ему.
Заселение: заселились сразу по прилету, при заселении нам сообщили что за 20 евро в сутки мы можем дополнительно питаться в отдельном ресторане (только завтраки и обеды), но мы отказались от этой опции. Номер для меня показался нормальным, единственное что напрягало это отсутствие ЁРШИКА для унитаза - такого я от отпуска не ожидал 😊 !!!
Еда: тут ничего не хочется говорить про блюда и их качество дабы у читающих не разорвало пуканы. Скажу кратко: приехал из отпуска я похудевшим на 4 кг. и все с кем я общался (а их было более 15 человек) все страдали - БЕЗВКУСНАЯ еда (живот можно было наполнить, но еда не приносила удовольствия). Посетил все рестораны (итальянский, французский, японский и кубинский), но понравились только два – французский и японский. Самая вкусная еда за все время была на морской экскурсии и создалось впечатление, что шеф-повар и команда поваров в отеле не слишком компетентны в подборе специй из блюд (не вкусная и пресная еда). С нами не поехал сын (9 лет) и это хорошо, так как он бы вынес весь мозг из-за отсутствия еды которую он есть (картошки фри, наггетсы, сосиска и т.п. отсутствовали за все время проживания в отеле)!!! Уважаемые отдыхающие с детьми – подумайте 10 раз прежде чем бронировать этот отель! Сносные были только бургеры в баре по пути к пляжу и они имели место заканчиваться.
Алкоголь: про крепкий алкоголь ничего не могу сказать так как пил только пиво. С водой у отеля такая же проблема, что и с едой- бутилированной воды очень мало, обычно наливали из-под крана 😊 и эта вода была с запахом (лед так же приготавливали из этой же воды). Тоник наливали только в составе коктейлей, в чистом виде на него можно было даже не рассчитывать.
Все дневное время находились на пляже у океана на левой стороне пляжа (справа проходила анимация и громко играла музыка), за все время отпуска у бассейна вару раз плавал в бассейне и то для галочки Бассейн мелкий - глубина 120 см это максимум. Пляж хороший, но по сравнению с Доминиканой (пляж Баваро) проигрывает (песок жёлтый, береговая линия одни кустарники), зато большой плюс – пологий вход и отсутствие водорослей.
Каждые 30 минут по Варадеро ездит муниципальный автобус, стоимость проезда 5 евро. Билет Автобусная остановка находится рядом с отелем. Мы три раза пользовались этим автобусом. Первый раз мы сами организовали себе экскурсию: побывали в доме Аль Капоне (самая крайняя точка маршрута автобуса), местный рынок, дом кофе (КАРЛ, во всем доме два вида кофе, остальная площадь отдана под ром и сигары) дом рома (было хоть какое то разнообразие в товарах), дом сигар (сигары были, но так как я не курю меня не заинтересовал этот дом), кафе Beatles, дом Дюпона и т.п.
От туроператора (не решились брать экскурсию на стороне + местные туристы рекомендовали так же туроператора) брали экскурсию и ездили на острова остров Кайо Бланко + Дельфинарий. Сама экскурсия мне понравилась. Веселая атмосфера/анимация на катамаране + прекрасный обед на самом острове отлично дополняет общее положительное впечатление. Сам остров проигрываем острову Саона (Доминикана), но мне экскурсия понравилась.
Самостоятельно катались на гидроциклах (на автобусе, который стоит 5 евро, ездили на причал и договаривались с местными). Стоимость дешевле чем предлагал туроператор, но так как мы знали локацию решили поехать сами.
В Гавану не ездили так как официально она была закрыта из за пандемии. Можно было поехать на свой страх и риск. Кому-то удавалось проехать блокпост, а кого-то разворачивали. Мы решили не испытывать судьбу и просто наслаждались отпуском в отеле. Анимация - обеденные и вечернице танцы и это ВСЕ! Аниматоров полно, просто они лежат в тени и пьют то,что им принесут отдыхающие! Детской анимации не было вообще - детская комната была закрыта. Скорость и качество интернет соединения (WiFi) - плохое, по карточкам. Карточка рассчитана на 8 часов использования, через 8 часов надо подходить за новым паролем. Соединение не стабильное - постоянно отваливается и просит заново вводить пароль. На пляже покупали фрукты, мне все показалось вкусным - может из за отельного голода :)
Рекомендую подписаться на Телеграмм канал отеля iberostar_laguna, на канале чилят люди которые отдыхали/отдыхают/планируют отдохнуть в данном отеле. Там вы сможете пообщаться и узнать актуальную информацию. Так же можете вступить в группу varadero_rus - это общего чат всего курорта Варадеро.
Общее впечатление от Кубы: нежелание местного населения меняться. Не менее 90% отдыхающих на кубе – люди и стран бывшего СССР, но при этом местные жители не перенимают наш менталитет. В отеле вы не увидите из еды ни одного национального русского блюда, не услышите за весь день ни одной музыкальной композиции на русском языке (не берем в расчет переносные музыкальные колонки отдыхающих), клиентоориентированность на зачаточном уровне. Пример: рядом с отелем есть стоянка такси и там останавливаются машины, так вот эти машины стоят в очереди и пока не уедет первая машина – вторая не сдвинется с места (только если заплатить в два раза дороже). Эти шофёры могут прождать клиентов несколько часов и для них это нормально так как в это время они играю в игры в телефоне. В других странах (например Турция) при одном виде денег они бы про эту “невидимую” очередь сразу же забыли и организовали транспорт.
Отдохнули ли я - да, отдохнул и за это спасибо отдыхающим так как собрались действительно достойные люди и все это время мы развлекали себя как могли (общались, купались, ездили совместно на экскурсии, выбирались в город на пешие прогулки, проводили совместно вечера). Поеду ли я еще раз на Кубу – да, но не ранее чем через 8-10 лет. Надеюсь, что за это время изменится Кубинский сервис и отношение к отдыхающим.
P.s. Возможно я что-то подзабыл так как пишу отзыв спустя 3-4 месяца после отпуска. Поэтому прошу задавайте свои вопросы, готов ответить по мере возможности 😊
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за то, что нашли время для описания ваших впечатлений о нашей гостинице Иберостар. Благодаря сети и выложенным комментариям, у нас появляется возможность к познаванию реальных требований и мнений наших гостей, и мы используем это как новый шанс и по пути к прогрессу.
Гастрономия является одним из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством, на сколько это возможно в данной стране, с ее особенностями и распорядком. Как жаль, что повара они не смогли угодить вашим вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз. Пожалуйста, обращайтесь в приемную по любому вопросу, где вам всегда счастливы помочь.
С другой стороны, мы рады, что вам понравились наши рестораны а ля карт, чудесный пляж и номер. Мы также надеемся, что вы оценили наш отзывчивый персонал, чистоту вокруг, отличное месторасположение и природное окружение, что сделало ваш отдых более приятным и незабываемым.
Мы надеемся, что наша встреча была не последней и будем ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Отличный честный отзыв.
Как там с женским коллективом ? )
Зайдите в указанную группу в Телеграмме и вы поймете заранее кто едет в отель или кто находится уже в отеле)
Добавлю сюда вонь в коридорах и грязную столовую. Океан, да, бомба, но отель здесь ни причем. Сочувствую всем, кто приехал с детьми.
Спасибо за обратную связь!
Хочу добавить: на Кубе я вспоминал еду которую выдавали в санатории Анапа в городе Анапа (за 2 месяца до Кубы я отдыхал в данном санатории). В то время я думал, что еда в санатории была не очень, но только на Кубе я понял как я сильно ошибался )