АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6088 + 0
Readership
Golden status
2 комментария
Vacation as a couple in January 2022
07.01.22 - 19.01.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 19 January

Отдых ли это ...

Translate

Постараюсь максимально объективно описать всё что происходит и связано с данным отелем .

Прилетел сюда вот второй раз , первый был около 8 лет назад . Основываясь на тех впечатлениях оплатил тур у анекса и только потом почитал комментарии , что было несомненно ошибкой ... Все те кто пишут о проблемах и больших недостатках данного так называемого "пятизвездочного" отеля почти во всем правы и не являются людьми предвзятыми или капризными (хотя я до последнего на это надеялся) . Отель реально плох , ну вот прям совсем ... Начиная с заселения , это кошмар , долгое ожидание , улыбки , брехня что дадут "гуд рум" , никакие чаевые на это не влияют . Номера в третем корпусе это нечто ... Первый дали 3228 , поменяли сразу же , вода из душевой заливалась прям в спальню , дали 3114 прям у бассейна где когда то существовали фламинго ... Вода уже не выливается , но номер не лучше , состояние данного бомбоубежища даже на 0 баллов не дотягивает . Читаю предыдущий отзыв , девушка ставит 4+ баллов расписывая прям как есть , да староват , да мебель в труху , да душевая никакая , но зато 7 заьертых до дыр подушек и она ставит 4 балла ... (Рука-лицо) Номер ужасен , правда , они почти все такие , настолько старые , грязные и изношенные , что отелям 3 звезды было бы стыдно за такие номера . Вам 100% будет некомфортно . Есть 2 корпуса 18+ из 15 , там хоть какой то дешёвенький ремонт был , но стоит ли оно этих денег ... В номерах ни халатов , ни тапочек (пол ледяной) , двери в соседний номер межкомнатные , мебель в аварийном состоянии , как и сантехника , пятна , разводы , сколы , трещины просто везде и на всем ... В общем по номерам и заселению 1 балл это очень много ...

Что касается еды ... 8 лет назад кем быть было гораздо вкуснее и разнообразнее . За столько времени не поменялось даже меню ни на одном из баров по напиткам и видам коктейлей , старые стулья , столы , на вытяжки лучше вообще не смотреть , в главном ресторане если ешь на улице на тебя просто набрасываются птицы и выхватывают у тебя из тарелки еду , делайте вывод сами ради чего и годы работал данный отель и куда тратил заработанное на туристах . Разнообразие меню ну такое , может и бывает хуже , но мы летали отдыхать в пандемию и хуже я не видел . Принесут тарелку с манго , за 10 минут ее уничтожат и дальше в этой тарелке только ананасы ... Их испанский рис разных оттенков повсюду . Морепродукты мелькают , типа мидии в разных вариантах , но приготовлены они конечно так себе . Не могу не отметить именно сотрудников основного ресторана . Они молодцы , что попросишь принесут , сделают , тарелки вовремя уберут , напитки поменяют . Рестораны Аля карт , ну какие это рестораны ... Все тоже самое , из тех же продуктов просто под видом какой то изысканности ... В общем здесь моя оценка твердые 3 балла .

Пляж и бассейны . На пляже водоросли есть , но их старательно убирают , вода коричневая , зайти раз искупаться и больше не заходить . В бассейнах толпы америкосов , это правда , меня лично не напрягают , но это есть . На пляже десятки приставучих местных , которые продают мусор под видом сигар , брелков и экскурсий которые ни в кое случае не нужно брать . Они безобидные , но если начнешь разговор придётся долго отделываться . Рядом в паре километров есть мыс где вода голубая , но водоросли так же есть , и на берегах их тонны , никто их там уже не убирает ... Лежаков хватает на всех . Когда сильный ветер с океана песок засыпает тебя вместе с лежаком и коктейлем в руке . В общем здесь 2 балла непонятно за что ...

Ну и какие то моменты , которые я упустил . Гид у анекса не приставучий Евгений . Понятно что цены у него большие , рассказывает он красиво , но без доверчивых граждан нечем ему будет платить за квартиру , его я могу понять . Рекламировать никого не буду , но кто знает куда и с кем ехать на экскурсии , тот знает , кто не знает , можно и с Женьком , деньги ваши . По поводу перелета с Алексом и Азур эйр , ну я не знаю , это что то с чем то ... К пилотам никаких вопросов . Самолет забивают как консервную банку , что даже платные и более комфортные места становятся совсем не комфортными ... Два раза за полет откачивали оббуханую нечисть , жалко бортпроводников ... Почему в аэропортах пропускают вообще алкоголиков на борт , я никак этого не пойму ...??? Это же безопасность полетов и т д ... На сколько знаю топовые авиакомпании ссаживают сейчас таких с рейса без возврата денег , здесь ситуация более лояльная , так что думайте с кем вы летите , более 12 часов это серьезное испытание ... Да , ну и забыл , чартер в России сейчас это 90% задержка рейса , будьте готовы . В общем ситуация такая , что данный отель жутко проседает по всем направлениям и делает это абсолютно заслужено . Сами гиды помнят как когда то здесь было по 400-500 человек , а сегодня нас не встрече с гидом было 8 !!! Те кто собирается , искренне вам советую не надо !!! Я сам за 5 звезд и все дела , но поищите за эти деньги хорошую 4-ку , она будет лучше я Вас уверяю . Отель даже проваливается ниже 3 звезд . К русскоговорящим без должной теплоты относятся здесь , приоритете американцы , канадцы и местные . Сейчас у 50% доминиканы говорят проблемы по отелям . Поэтому или другое направление рассмотрите , может со временем тут что наладился или как минимум другой отель ... Не пишу отзывы почти никогда и не критикую , но здесь сам решил , что негативные отзывы написаны слишком восприимчивыми людьми , а в реале это не так , все правда чем люди недовольны , путевки сюда стоят не 100к ... И можно я не буду прикладывать фото всего грязного и некрасивого , за меня здесь это сделали туристы кто писал отзывы чуть ранее , ничего не изменилось . А анексу я тоже напишу претензию , что вводят людей в заблуждение , люди тратят такие деньги , время , и им никто не советует мол ребят , у отеля сейчас рейтинги на нуле , может чего другое присмотрим ... Хотя я перед вылетом подходил с желанием поменять отель за доп плату . Да , и забыл еще пару мелочей . Вай-фай плохой , ловит , но очень медленно , есть платный , оно и понятно , такой отель ... Анимация никакая , все однообразно и не интересно .

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Отсутствуют
  • Это не 5 звезд
  • грязь
  • разруха
Added 10.01.2022 00:59 6 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Ну, Вы и зануда)))) Да, за 8 лет вашего отсутствия, вода на пляже Cobeza de Toro явно поменяла цвет на коричневый (наверное из-за Пандемии).
Американцы, да и остальная "заграница" во всех отелях и во всех странах Тусят почти исключительно в бассейне (вроде как страховка ихняя не покрывает ЧП на море).
Птицы на улице, как и везде - держат в тонусе от переедания)))
Хоть отель и позиционирует 5*, но это самые дешёвые 5*. Даже 4* других сетей - дороже. Это видно при выборе тура включив соответствующий фильтр и из этого надо делать выводы куда едешь.
Кстати, пандемия внесла сильные корректировки в отели - видно по обзорам (даже Рио убрали дозаторы с алкоголем из номеров, а это была их Фишечка).
На отдых надо настраиваться положительными эмоциями и отдыхать, а не сколы на мебели фотографировать)
Я в номере максимум часов 6-7 провожу и то большей частью по ночам)))
О, Евгений до сих пор еще работает там. В целом, жалко, что отель скатился. Он и 8 лет назад был местами не очень, но вывозил за счет карибской атмосферы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Next rate Все отзывы автора (1)
Антон Григорьев
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
2 Благодарности