Высокий сервис, удаленный пляж, холодные бассены с подогревом
Отель красивый, сервис на достаточно высоком уровне, но есть нюансы, которые могут испортить как летний, так и зимний отдых.
Отдыхали в декабре 2021. Погода порадовала- было солнечно, хоть и не очень тепло (градусов 15-17).
Расположение. От аэропорта ехать минут 30. Отель расположен в самом конце поселка Лара за отелем Titanic Mardan Palace. Возможно, именно поэтому ему не хватило места на пляже с этой стороны реки. Рядом нет прогулочных зон и магазинов, зато вокруг немного заброшенный парк, поэтому воздух очень хороший. До ближайшего поселка около 3 км. Пешком дойти не так-то просто, потому что не везде есть тротуары.
Общее впечатление, территория и пляж. Сначала отель очень понравился: современный, красивый, большие номера, небольшая, но продуманная территория, хорошая еда, внимательный персонал.
Потом всплыли нюансы, которые первое впечатление испортили. То, что пляж расположен через реку, мы знали, но для зимнего отдыха посчитали не существенным. Рассчитывали просто гулять по берегу днем. Но так как шел ремонт пирсов, побывать на пляже нам удалось только 2 раза за неделю. В остальное время перевозка не работала.
Пляж тоже не очень понравился, так как рядом заброшенные летние постройки и полно бродячих собак. Некоторые собаки довольно большие. Ведут они себя дружелюбно, но все равно было немного некомфортно, когда к нам подбегали сразу несколько собак и начинали тереться, лезли под руки, прыгали друг на друга, сшибая нас.
Однако главное разочарование – это бассейны. При покупке тура делали акцент на подогреваемых бассейнах. Отель обещал два: один на улице, второй закрытый. Фактически на момент нашего визита на улице бассейн не работал, так как перегорел какой-то элемент (о сроках ремонта, даже приблизительно, руководство отеля ничего не знало). Закрытый бассейн работал, но вода в нем была довольно холодной, и воздух в помещении временами охлаждался до 19 градусов. Единственное время, когда в бассейне была комфортная температура - это время Аквааэробики. Так что если хотите поплавать в теплой воде, приходите в бассейн к 11.30. Если у кого-то есть термометр для воды - возьмите с собой. Вода должна быть 28 градусов. Мы хотели купить в Турции, но не было в наличии.
Номера просторные, современные и красивые. Есть все необходимое, включая халаты, тапочки, весы. Сейф бесплатный. Единственный недостаток- слабое освещение. Убирались хорошо, но поздно. Сначала попытались поселить нас в номер, значительно меньше стандартного, но когда мы возмутились без скандалов и разборок переселили в оплаченный номер и принесли корзинку фруктов.
Питание очень достойное. Все продукты качественные. Выбор большой. По этому параметру однозначно твердая пятерка. Весь персонал ресторана работает тоже на отлично: все приветливые, вежливые, доброжелательные. Я не очень понимаю недовольство едой в некоторых отзывах, потому что кроме икры, семги и осетрины (и им подобных продуктов) и свежевыжатых соков, все было. Я не буду перечислять все. Это лишнее. Отмечу только, что на завтрак всегда были хорошие дорогие сыры и хорошая мясная нарезка; на обед и на ужин всегда индейка, курица, говядина, баранина, два вида рыбы, какие-то морепродукты. Конечно, у всех свои предпочтения, но выбрать из предложенных вариантов что-то для себя всегда можно. Если сопоставить цена-качества, то претензий по этому вопросу быть не должно.
Анимация в формате «лайт». Зарядка, аквааэробика, вечером мини- диско, живая музыка. Вроде бы где-то был дартс, но нам не попался на глаза.
Конфликтов не было, какой-то заметной разницы в отношении не заметили.
Ходили в СПА. Работают массажистки, которых выдают за индонезиек. Однако они хорошо понимают турецкий язык и внешне на индонезиек не похожи. Массаж делают неплохо, особенно если сделаешь замечание, но массажное масло у них ужасного качества. Сам СПА хороший.
Летели от оператора Анекс-тур. Авиакомпания «Азур Эйр». Вес багажа без доплаты 10 кг., но доплата на одного в один конец небольшая- около 1500 руб.
Представитель туроператора ничего не навязывал. Просто небывалый случай.
Покупали экскурсию в Каппадокию с полетом на воздушном шаре. Организация экскурсии понравилась, но разочаровал сопровождающий гид. Половину информации зачитывал со смартфона. Хорошо бы организаторам обратить внимание на персонал.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Экономить на масках, так себе идея!!!!