АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6403 + 0
Readership
Golden status
24 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2022
01.06.22 - 11.06.22
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми в июне

Translate

Начнём с того, что в этом сезоне отель открыли 1 июня и мы приехали в первый день работы отеля. Перелет из Москвы был ночной, приехали в отель около 7 утра, буквально минут 30 оформление и нас сразу заселили (возможно из-за того, что отель не был заполнен). С оплатой в 100$ за 10 ночей взяли номер сьюит с двумя балконами и видом на море (изначально бронь была стандарт). Приятным бонусом был презент в виде бутылки вина и тарелки с фруктами (принесли в номер во время дневного сна). На ресепшене русскоговорящий персонал, который стремится помочь.

По отелю и номерному фонду-отель не новый, поэтому не ждите супер ремонта, новой мебели и сантехники.

По уборке - убирали номер каждый день, чисто, аккуратно.

По питанию - на завтрак яйца, омлет, яичница на выбор готовится, оладушки (через день), пончики, хлопья с молоком, каша рисовая /геркулесовая, йогурты, сыры, колбасы, овощи, закуски, булочки, чай, кофе (из кофемашины неплохой), фрукты (яблоки, апельсины, арбуз, абрикосы). На обед всегда два вида супа, горячее в виде рыбы, мяса, тефтели, котлеты, шашлык на шпажке, наггетсы, диетический стол, тушёные овощи и мясо; по гарниру фри, пюре, спаггети, макароны, плов. Котлеты и блюда на гриле зачастую из непонятного мяса /фарша. По ужину ассортимент такой же, как и на обед с добавлением запеченной индейки, курицы или красной рыбы, которую накладывают официанты. По фруктами всегда апельсины, яблоки, черешня, абрикосы, арбуз, 1 раз были нектарины, слива и пару раз груши. Клубнику хотели бы увидеть, но её не было, хотя самый сезон. Бары работали не все. Возле пляжа напитки и перекус в виде фастфуда сомнительного качества. В лобби коктейли. Бар у аквапарка только напитки. Питание конечно на 5 звёзд не тянет, 4 и это с натягом. Мороженое было за 11 дней 3 раза на ужин.

Пляж и море - пляж песочный, который не вычещен, палки, мусор. Шезлонги грязные. Заход в море очень пологий, метров 30 точно идёшь и по колено, удобно детям, но мне, как взрослому, совсем не понравился заход в море, плюс к тому на небольшой глубине на удаление от берега локально присутствуют большие камни. Взрослому человеку плавать не комфортно, детям самое то. Через пару-тройку отелей есть речка, в которой плавают черепашки. Берите сыр и кормите черепах))

Анимация детская никакая, всё однотипно, в принципе как и взрослая. Развлекать детей, я бы сказала, не умеют. Проводили нелепые хороводы-шествия от сцены у ресторана по самому ресторану, лестницам, как по мне, полный бред. Немного в кругу а-ля танцы и на этом все. Может будет кому полезно, музыка от соседнего отеля и от Цезаря долбит в окна основного корпуса с видом на море до 11 вечера.

Аквапарк и бассейн - есть детские и взрослые горки, но для детей 4 и 6 лет взрослые горки были как детские. Вода в бассейне тёплая.

Плюсом для отеля - его расположение. Рядом множество магазинчиков (во многих уже соориентировались и принимают карты мир), баров, мигрос (можно использовать для обмена валюты на лиры - хороший курс), карефур. Рядом на параллельной улице можно сесть на маршрутку и доехать до Сиде, приезжает прям к старому городу, цена 9 лир с взрослого, дети 4 и 6 лет ездили бесплатно.

Подводя итог, могу сказать, что отель максисум на 4*. В Турции 5-ый раз и есть с чем сравнивать. Если ехать первый раз в Турцию или ранее посещали более бюджетные отели, то возможно, понравится, но этот отель я бы не рекомендовала. Как говорится, всё познаётся в сравнение

  • Расположение от аэропорта
  • близость общественного транспорта и магазинов
  • русскоговорящий персонал на ресепшене.
  • Питание
  • грязный пляж
  • анимация
Added 12.06.2022 15:21 3 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

А в чем минус по питанию? вы перечислили стандартный набор 5* отелей, имею большой опыт путешествий по европе и югу , есть с чем сравнить
Минус в том, что котлеты на гриле, ассортимент на гриле был всегда из фарша очень сомнительного состава. Явного присутствия волокон мяса я не наблюдала. К тому же, очень скромно было по выбору обычного горячего (стейки мяса, рыбы), всегда вперемешку то с грибами, то с овощами и тп. Для детей сложно было выбрать. К тому же, в Турции каждые полгода, и в отеле с таким питанием первый раз. Тематических вечером, кроме ужина на Турецкую тему не было. Всяких морепродуктов не было. Поэтому и написали, что есть с чем сравнивать
К тому же, по гарниру тоже было не айс. Пюре из непонятного солёного порошка, спаггети брали 2 раза и оба раза престые и местами просто хрустели.
Вообщем ясно, в 4* кормят хуже, это факт.
Как там с мини-баром в номере? все также урезан?
Мини-бар это просто 4 бутылки воды по количеству человек в номере
Инна, добрый день! Подскажите, а в самом отеле мир принимают? (Например, если за семейный номер доплатить на месте картой)
Подскажите, пожалуйста, а каши утром и супы на обеде съедобные?
Пытаюсь понять сколько еды брать с собой детям.
И было ли на завтраке где-нибудь молоко(раз есть хлопья, наверное, должно быть?)?
Буду благодарна за ответ😊
Насчёт карты мир, как слышала на ресепшене при заселение других туристов, карты не принимают, налик. Объясняли сотрудники туристам где банкомат
Каши на молоке, рисовую ела сладкая, но не солёная, самим можно посолить))) молоко есть, дети ели хлопья с молоком. И ещё, есть в ресторане микроволновка, стоит где хлеб. Может будет кому полезна
Насчёт супов - тоже съедобные, дети и мы кушали с удовольствием, к супам всегда были сухарики, зелень
Инна, а дискотеки есть там? До скольки?
Ну вот зачем вы портите рейтинг отеля и пишите это. Какие морепродукты,вы о чём вообще. Это бюджетная 5ка с отличным расположением и близко к городу. Надо было выбирать отели привычного себе уровня, изучать концепцию питания, а не экономить на отдыхе, чтобы потом ругать отель за свои неоправданные ожидания.
Креветки и мидии были в салатах.
Инна, работает ли сейчас на рецепшн Тимур? Он очень хорошо говорит по-русски. Были в отеле в 2019 году. Он очень помог с размещением
я так по итогу и не поняла, в чем минусы питания и сервиса? питание как везде -судя по описанию вполне разнообразное. Котлеты на гриле и пюре из горошка, так вы вообще то в Турции. Скажите спасибо, что там вообще есть мясо кроме курицы.
У отеля отличное расположение, хорошая цена, хороший пляж, никаких дорог. Все вполне достойно.
Хотите морепродукты - так возьмите 5ку в 2 раза дороже, а лучше сразу в 3. Вам и будут морепродукты, и минибар заполнен.
Зачем занижать рейтинг, если сами пишите ,что все хорошо
Useful review
Thank you автору
При заселение общались с хорошо русскоговорящим менеджером, имени, к сожалению, его не узнали. К ресепшену претензий никаких нет
У меня вот вопрос к туранентам, почему вы так переживаете за рейтинг отеля, возможно, вы что-то имеете с этого??? Отзыв был написан без преукрас и лишнего расхваливания, всё как есть на самом деле. Чтобы люди, читая отзыв, понимали, что это бюджетная пятёрка, в плане изобилия питания и фруктов не ждите. А то что морепродукты в салатах - спорить не буду, видела, но есть не стали, тк добавление морепродуктов в неизвестные салаты (закуски) на себе и семье тестировать не было желания))). Голодными не будете, но и изобилия и деликатесов не ждите
А минус сервиса в том, что пляж был не чищен, как писала в отзыве, палки в песке. Шезлонги и лежаки были почти всегда в песке, очень редко проходили сотрудники и счищали песок.
Это просто не ваш отель, судя по 4 крайним отзывам (в том числе которые на модерации) людям питание понравилось и рыба каждый день и мясо. А у получается из за морепродуктов (а должны тут они быть ли?) и сервиса вы поставили 3,5. Ну как по мне - не объективно.
(песок на лежаках? вы серьезно? стряхнул и лег не устраивает? А ветер дунет и лежак перевернет - вы наверно 1 поставите?)))
Ну конечно, можно самому почистить лежак от песка, взять в руки метлу и очистить пляж. Будет грязь на тарелке - сходи ополосни, не устраивает?))) можно вообще не заморачиваться - всё сделать самому))) это же сервис на 5*.
вы из крайности в крайность впадаете)) Я вам конкретно про песок на лежаке - это детская мелочь, и делать из этого отзыв с оценкой 3 - это глупо.
Ветер на турецком побережье очень частое явление (если вы были конечно в Турции). С утра частое явление палки мусор водоросли.
Или как.. работники круглые сутки дежурят и каждую ветку для вас убирают? Ну тогда велком в "elite service" по ценам 400тр+ (если вы опять же понимаете о чем я))
Всего доброго, и совет - не пишите больше отзывы :))
Useful review
Согласна с отзывом. Вчера прилетели домой. Были в отеле 13 ночей. Отель явно не 5*ультра. Была во многих странах, да и в Турции была четвёртый раз. Отель советовать не буду точно.
Читаю и просто в тихом ах** ....
Вас послущать так все по 100500 раз бывали в 5* которые прям в 100 раз лучше.... Вы платите каких-то несчатных 2000-2500 тыс. евро за 7-10 дней и считаете что вам должны ноги целовать и песок сдувать .... хотите чтоб песок сдували? пожалуйста 1000 евросов в день и вам такой сервис будет что вам и не снился.
Каждый второй пост в о любом отели начинается с "я сто раз был в турции в 5* но тут ..... " так чтож ты не в тех отелях где дороже и сервис лучше ...
Инна, спасибо за объективный отзыв!
А что турагенты набежали, не обращайте внимания)
Им же надо продать Цезарс.
А то, что в нём из года в год живёт ротавирус, все скромно умалчивают.
Когда в отеле сделают ремонт, отмоют его, очистят пляж, тогда и можно ехать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Next rate Все отзывы автора (2)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 16
  • Readership: 9 798
  • Photos: 33
1 Благодарность