АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
705 + 13
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2022
20.06.22 - 30.06.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую данный санаторий.

Translate

Я купила путевку на троих за 160 тысяч рублей на 10 дней, в надежде, что уж "Люкс" врядли сильно можно испортить. Про плохие отзывы о приморском корпусе я знала и выбрала исторический. По фотографиям не было понятно есть балконы или нет балконов и я созванивалась с рецепшн. Меня уверили, что все люксы находятся на 2-3 этажах и у всех есть террасса или балкон.

по факту когда мы стали заселяться, то нам дали номер без балкона на 3 этаже. Я попросила как-то урегулировать этот вопрос, на что получила такие объяснения:

1. был большой заезд и номеров не осталось.

2. есть постоянные отдыхающие и они хотят жить в номерах в которых привыкли и им идут на уступки.

то есть все это мне сказали в лицо. Меня заселили по остаточному принципу. При этом оплату взяли полную.

Когда я сказала, что съеду утром, нам предложили номер с балконом на первом этаже. Люкс.

Я прикреплю фото и вы сами сможете убедиться придираюсь я или нет. Номер не готовили к заселению и попросили дать им время на уборку. Ок. Мы сходили на ужин и прогулялись по территории.

Когда мы вернулись, то половина балкона была подметена (а он там открытый и огромный, и с деревьев много мусора было), а вторая половина так и оставалась с мусором и еще мне оставили веник и совок.Видимо чтоб я завершила их работу. Потом мне сказали, что у горничной закончился рабочий день. А ночная горничная сказала, что это в ее компетенции не входит.

Когда мы разложили диван (на котором предстояло спать ребенку), то там не оказалось матраса. Просто фанера. В итоге я до 10 вечера пыталась как-то решить вопрос с ночевкой, потому что деваться некуда на ночь глядя. Сначала нам принесли полосатый советский матрас. А потом решили исправить ситуацию и принесли односпальную кровать с матрасом и поставили прям по центру комнаты. Белье никто не застилал. Дали комплект в цветочек (есть на фото).

Я , конечно, понимаю, что это почти музей. Но неужели нельзя в музее обои хотя бы поклеить? Или мебель отремонтировать, а лучше просто выкинуть и купить новую. Неужели не стыдно такие люксы продавать? И вообще, беря предоплату как может не хватить номеров? Тогда бы заселяли по остаточному принципу всякие социальные путевки. Но как можно так селить коммерческие - уму не постижимо! я впервые с таким столкнулась, если честно.

Ночь в музее нам обошлась в 16000р.

Сантехника вся никакая.Зато есть биде и второй санузел.

Полы, двери, мебель - все видно на фото. Это люкс № 12 на первом этаже. Также там сверху дверей окна. Из коридора всю ночь свет светит в комнату где диван. Спать невозможно.

Полы скрипят , правильно остальные писали.

Не знаю что тут восторженного про территорию пишут. Большой парк, но просто убитый. Все засохшее. Автоматический полив - смех один. Жалко все эти растения. Кактусы только нормально себя чувствуют.

Про бассейн и пляж ничего не скажу. В бассейн не ходили. А тренажерный зал можете увидеть на фото. Там и лавки и полы прогнившие.

Плаж чистый, но лежаков я не видела , только старые деревянные на верхней части пляжа. Может убрали к вечеру, не знаю.

В столовой уж слишком диет питание. Но Бог бы с ним. Две кофемашины. Одна не работает. За то время , что мой муж стоял в очереди за кофе , мы с дочерью успели позавтракать.

Котов действительно много, тоже писали про это. Но их жалко, они худющие!

Я уж не знаю, может обстановка так влияет на головы людей, но котам из столовой выносят ХЛЕБ! Вы можете такое представить? И коты едят его.

Я набрала там вареной колбасы . Не в смысле докторской, а в смысле сваренной колбасы и принесла котикам. Они были довольны. Почему людей кормят сваренной колбасой мне непонятно.

В общем приятного просмотра. И не повторяйте моих ошибок.

Но два плюса я могу выделить :

1. мне без разговоров сделали возврат.

2. благодаря дюльберу мы переехали и попали в прекрасное место!

Но тут надо понимать, что все это удалось только потому, что сезон не очень удался и аэропорт закрыт, поэтому можно найти места. И если есть свободные деньги сразу заплатить второй раз за отдых, тк возврат до 5 дней.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
  • полотенца и халаты хорошие. белые
  • пушистые
  • сервис
  • номера
  • еда
  • территория
Added 10.07.2022 21:23 4 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью с вами согласна. Тоже написала отзыв про это "чудесное" место.
Жаль, что многие ведутся на красивую картинку 😟
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Next rate Все отзывы автора (4)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 24
2 Благодарности