АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4344 + 2
Readership
Silver status
10 комментария
Vacation as a Family with children in July 2022
04.07.22 - 14.07.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это не 4*, это советский санаторий

Translate

Отдыхали 4-14июля 2022 года. Заселили в 10 утра, дав на выбор номера стандарт или делюкс(без доплаты). У нас был оплачен стандарт, но нам предложили номер прямо над крышей столовой, поэтому мы выбрали делюкс на 3 этаже (по факту 6 этаж), остввив чаевые сотруднику. Номер просторный и на первый взгляд хороший. Вид на море, балкон - все как и хотели.

Вышли на балкон - запах столовой. Он был всегда часов до 3 дня.

Стали зашторивать окна - шторы не доезжают до конца, оставляя открытое окно - приходилось прижимать шторы стулом, чтобы утром не проникал свет.

Кровать большая, с одной стороны ооочень сильно проваленная - спать неудобно. Простыни с дырками - легко определить, меняют ли белье. За 11 дней сменили 2 раза.

Ребенку предоставили отдельную кровать (оплачивали при бронировании тура - 10 тыс рублей за 10 ночей). Кровать старше меня наверное, но удобная и широкая. Лучше раскладушки.

Подушки очень упругие и высокие (это на любителя), дочке я заправляла диванную подушку.

Кондиционер работает хорошо. Мы поставили медленную скорость и 25 градусов, лопасти направили от кровати - очень комфортно было.

В комнате везде ковролин, который чистят никогда.

Есть холодильник, сейф, пополняемые чай в пакетиках, кофе нескафе, сухие сливки, сахар. 1.5 литра воды ежедневно.

При уборке не пылесосят. Финиковая косточка рядом в мусорницей пролежала почти весь отпуск, хотя мусорницу опустошают.

В ванной все очень некрасиво. Сравнивая с почти соседней 3* Lou-lou, и подумать нельзя, что это 4*. Биде не работает, ванна неопрятная и как будто грязная, раковину точно каждый день не протирали. Полотенец по 2 на каждого и одно ножное на всех. Через неделю стали приносить всего 4 полотенца на 3. Шампунь и гель для душа докладывали ежедневно, лосьон для тела - за 11 дней 7 тюбиков на 3. Мылом мы не пользовались, пасты зубной не кладут.

Фен хороший. Дверной замок работает через раз.

При заезде в углу валялась бумажка. При отъезде она так и лежала.

Свет тусклый, но это во многих отелях так. Поэтому вряд ли это минус.

Все минусы номера устраняются минимальными финансовыми затратами и потерей пары часов рабочего времени. Но, видимо, у персонала нет желания сделать отдых постояльцев более комфортным.

На этаже ковролин также не пылесосят, много мелкого мусора, по углам стоят сломанные кроватки, пылесосы. Визуально неприятно на это смотреть.

Столовая. Начнем с посуды. Чтобы найти чашку без сколов надо очень постараться. Завтраки ужасные. У меня аллергия на яйца, я оставалась голодной. Свежие перец, томаты, огурцы, салат, сыр фета, оливки, масла оливкого нет. Хлопья, молоко. Каши не оценил из нас никто, хотя дочь любит каши. На гарнир рис, макароны - но они то с травами, то политы каким-то соусом.

Запеченый картофель несвежий, есть картофельные котлетки или биточки. Колбаса как несъедобная. Пару раз были оладья. Сок 2 вида, чай- кофе, кексы. Кстати, для сравнения в Lou-Lou кофе из кофемашин латте, капучино, еспрессо. Тут просто кофе с молоком из кофейника.

С обедами и ужинами получше. Но салаты ели редко - мелько нарезанные непонятные, по запаху неприятные. Очень вкусно готовят говядину в разных вариациях и рыбное филе в кляре. Вкусные крем-супы. Арбуз тоже всегда был вкусный. Из напиткой чай и кофе. (Хотя в остальных отзывах читали, что напитков нет на обед и ужин)

Пляж. Зонты сильно старые, лежаки треснутые, матрасы грязнве, полотенца тоже сильно потрепанные. На песке много мусора, в бассейне мусора тоже хватает - по вечерам мыли дно бассейна, но мусор с поверхности воды не убирали.

Спасатели сидели в кафе, на пляже их ни разу не видела - плыви куда хочешь, тони сколько угодно.(читаю в недавних отзывах о спасателях и диву даюсь, может смена другая)

Один день выбросило очень много мусорв из моря. На соседнем пляже его тут же собрали спасатели, наши прошлись на следующий день и собрали только то, что ближе к лежакам. То, что ближе к морю - так и осталось лежать.

В последний день воспользовались раздевалкой и душой бассейна, так как выезд был в 15.00, а номер до 12.00. Это шок. И они продают пользование пляжем за 80 дирхам!!!! Полурабочее состояние всего, фен в женской раздевалке отваливается от шланга.

Территория неухоженная, нагребли кучи сухих листьев - не убрали, много кошек и котят бездомных.

Теперь о плюсах, которые к отелю не относятся. Море теплое, иногда прохладное (и это в июле!!!) - думали будет кипяток. Волны были только один ден, остальное время - как в озере полный штиль. Местоположение отличное. Пешком до аквапарка 25 минут, до рыбного рынка 30 минут. Рядом налево супермаркет coppkins. Он дешевле того, что рядом с отелем аль бустан. До аквариума также недолго пешком. Вобщем местоположение отличное. Именно из-за первой береговой линии и местоположения мы и выбрали Carlton. Так же можно пройти на общественный пляж al khan.

Чтобы меньше платить за такси на обратном пути всегда доезжали до отеля Лавандер напротив Карлтона. Есть еще очень хорошее кафе с шаурмой на улице al khan, 8/2. Очень чистое кафе, русскоговорящий администратор. Двойная шаурма 35 дирхам - наелись втроем.

До дубая такси примерно 30$. Мы ездили на метро до станции юнион и дальше на такси. Выходило дешевле. Ну и метро посмотрели.

В общем и целом, отпуск получился хороший. Все минусы отеля, кроме питания, нас мало беспокоили. Питание огорчило, но дешевое манго, сведайшие креветки с рынка и вкуснейшая шаурма дело исправили.

Отель не рекомендую. Лучше в Lou-Lou.

P.S. если пойдете в аквапарк Шарджи, возьмите копию русского паспорта или сфоткайте на телефон. Будет приличная скидка - с трех человек около 100 дирхам.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Местоположение
  • Питание
  • сервис.
Added 16.07.2022 08:37 5 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Moscow Tourist
11:44 20.07.22
Добрый день, планируем отдых вчетвером в этом отеле. Нам предлагают доп.кровать. В номере deluxe 1 двуспальная кровать + 1 односпальная кровать?
Здравствуйте. У нас была 1 двуспальная кровать и дополнительная кровать (доплачивали за нее). Еще есть небольшой диванчик. Если ребенок маленький, то вполне уберется. У меня дочь 125 см, она не убралась бы
Добрый день. Я правильно понял, до юнион на такси дальше на метро?
До станции Юнион на такси и на метро не знаю расстояния. Была цель посмотреть метро. По цене точно дешевле.
Где то читал, что такси сажают только 3 человека- это так?, Нас четверо дети 5 и 9 лет и 2 взрослых.
Такси оплачивается за машину или завесит от кол. пассажиров?)
Вы на метро какую карту покупали, серебряную?
Ребенку 5 лет нужно покупать карту на метро, тоже где то написано 5 лет включительно не нужно покупать где то до 5 лет только
Нас трое. По количеству в такси сказать не могу. В прошлом году на переднее сиденье не сажали, в этом году муж сидел спереди, мы сзади. Поэтому вчетвером вас скорее всего посадят. Оплата за машину, а не за людей.
В метро мы купили самый обычный билет на 1 поездку. Ехали в общем вагоне. Так как было темпно уже - видно только огни ночного города. Смысла в золотом вагоне не было. Ребенку 8 лет, на нее брали билет тоже.
Useful review
Moscow Tourist
19:19 28.01.23
Здравствуйте, есть бесплатные автобусы до моллов?
уже наверное неактуально, автобусы каждый день в 2 молла в шардже.
Useful review
Big thanks
Юля, расскажите о погоде, пожалуйста, днем чем занимались?
со скольки до скольки можно в море купаться? мы летим с ребенком в конце июня, хочу морально подготовиться))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (448) Next rate Все отзывы автора (2)
Юля
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 5 588
  • Photos: 6
1 Благодарность