Не 5 звёзд наверное точно отель
Начнём с того, что приехали в отель в 12
Заселение в 14,раньше номер ну никак не возможно дать, 20$ хотят за заселение
Номер был в комфорт корпусе, построен в 2022 году. Очень маленькая ванная комната, на одного человека даже практически не рассчитана.
Тв русские каналы Россия 24
Уборка была каждый день, но как уборка, меняет полотенца(если кинули их в корзину) и выносит мусор и всё.
Интернет ловит на всей территории очень хорошо, вылетел один раз за 10 дней, за это 10 из 10 поставить можно.
Территория отеля кажется большой, но всю часть занимают двух этажные корпуса (в которых по всей видимости номера не очень)
Питание слабое, разнообразия нет, фрукты ничего интересного (арбузы и то перезревшие, яблоки, груши, сливы, вкусные абрикосы только)
Алкоголь говорят не вкусный, пробовали мохито, пиво, и то когда как, пойдёт.
Как говорится по еже "голодным не будешь, но и интересного ничего нет"
Мороженое с 14.30,в баре возле главного ресторана, вкусный только лёд, другое мороженое вместо шоколада соя какая-то.
Любим ходить в спа, греться в сауне, хамаме и в бассейне холодном купаться.
В итоге там нет ни бассейна холодного (его не залили водой), ни хамама нет.
Отношение к русским в барах вообще убило, турок подойдёт без очереди, его обслужат сразу, а русскому иди в конец очереди и жди.
Очень много турков в отеле, русских по началу вообще по пальцам посчитать можно было.
Анимация вечером не о чем,все однотипные танцы,дискотека бывает во вт и пт в 21.30
Есть места лежать как на пляже, так и на зелёной траве, тоже знаю не мало важно. Но минус того что там на траве с 9 и дальше проводится, зумба, танцы, медитация и тд, и всё время каждый час музыка.
А так места можно везде найти, на пляже, возле бассейна, на зелёной территории.
Вернуться в этот отель второй раз, нет
Если есть вопросы, пишите
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Для начала, хотим отметить, что по международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Что касается вопроса уборки в номерах, уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Мы искренне расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудников бара. И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем с сотрудниками, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостями и мы, с удовольствием, постарались бы помочь Вам с решением данного вопроса.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?