АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2357 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in July 2022
26.07.22 - 03.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в июле 2022. Впечатления двоякие.

Translate

Началось все с рецепции и заселения-огромный минус и плохое впечатление сразу. Грязный номер, давно требуется ремонт, стекло было разбито в комнате, порожек в ванную расколот, постельное белье грязное, везде пыль. Мы предложили доплатить, чтобы переселили в нормальный номер-сказали : «завтра-послезавтра». Принесли дополнительно кресло на ребёнка-все в пятнах, в пыли.

Попросили заменить, нас отправили к специалисту по работе с клиентами Сабине. Хамка невероятная. Показали фотографии кресла, номера, на что она ответила : «да разве это грязный? У нас есть ещё хуже». Начала наезжать на нас, мол сколько нам вообще лет, чтобы мы тут возмущались и кто мы такие просить поменять кресло и номер.

На следующий день приехал гид, мы все ему рассказали, обещали поменять номер, сделать генеральную уборку в этом. В итоге ничего так и не убрали, и не поменяли.

Также слышала, как Сабина общалась с другими клиентами с фразами : «это ваши проблемы, меня это не волнует». Общались с другими людьми, все отметили, что номера убитые и грязные.

Пляж грязный, не чистят, торчат острые камни, палки, мусор, все лежаки и столы на пляже в песке, никто не убирает.

В целом остальной персонал доброжелательный и вежливый, стараются и делают настолько хорошо, как это возможно, при такой администрации.

Еда на завтраках и обедах не особо разнообразная, но голодными не останетесь, ужины хорошие.

В целом претензии к грязи в номере, на пляже, отказе помочь на рецепции, несмотря на обещания, и хамское отношение Сабины, не знаю, как она там работает, если переходит на повышенные тона, на личности, хамит и считает чужие деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Вежливый персонал
  • вкусная еда
  • работники стараются
  • Номера не убраны
  • некоторые детали поломаны
  • пляж не убран (можно поранить ногу
  • ходить только в обуви)
  • отношении на рецепции отеля
  • специалист по работе с клиентами Сабина
Added 03.08.2022 18:28 1 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

расскажите. пожалуйста, есть ли детская анимация?
Добрый день.
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется постоянно. Ну теперь про Сабину: Во первых девушку которая с Вами разговаривала зовут не Сабина. Во вторых Вы вначале позвонила 2 раза на Ресепшин, а потом Вас соединили с Гестрелейшин. В обоих случаях Вы послали работниц на 3 буквы. Мне очень интересно, как Вы бы стали разговаривать с человеком, который Вас послал далеко далеко. Мы всегда стараемся выполнять работу качественно и помогать гостям и мы не считаем чужие деньги, как Вы написали. Просто некоторые люди заслуживают, что бы к ним так относились.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями ( Гестрелейшин).
Жесть - ответ отеля, таким тоном вообще не позволительно разговаривать. Писать тоже надо грамотно. Прочитав, ваш ответ, нет никакого желания к вам приезжать.
Анна,
Жесть - это не ответ отеля, а то как некоторые отдыхающие разговаривают с работниками отеля. Мы очень любим и ценим всех наших гостей и стараемся помочь во всём, но всему есть предел. Мы тоже люди! Тон абсолютно позволительный. В ответе была описана реальная ситуация. Мы никого силой не заставляем приезжать к нам в отель. В Турции очень много отелей. У нашего отеля есть постоянные гости, которые приезжают к нам каждый год. Эти гости любят нас и ценят нашу работу. Спасибо им огромное за это!!!
С уважением
Светлана
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Next rate Все отзывы автора (1)
Oksana T
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 357
  • Photos: 0
0 Благодарности