Были в отеле в июле 2022. Впечатления двоякие.
Началось все с рецепции и заселения-огромный минус и плохое впечатление сразу. Грязный номер, давно требуется ремонт, стекло было разбито в комнате, порожек в ванную расколот, постельное белье грязное, везде пыль. Мы предложили доплатить, чтобы переселили в нормальный номер-сказали : «завтра-послезавтра». Принесли дополнительно кресло на ребёнка-все в пятнах, в пыли.
Попросили заменить, нас отправили к специалисту по работе с клиентами Сабине. Хамка невероятная. Показали фотографии кресла, номера, на что она ответила : «да разве это грязный? У нас есть ещё хуже». Начала наезжать на нас, мол сколько нам вообще лет, чтобы мы тут возмущались и кто мы такие просить поменять кресло и номер.
На следующий день приехал гид, мы все ему рассказали, обещали поменять номер, сделать генеральную уборку в этом. В итоге ничего так и не убрали, и не поменяли.
Также слышала, как Сабина общалась с другими клиентами с фразами : «это ваши проблемы, меня это не волнует». Общались с другими людьми, все отметили, что номера убитые и грязные.
Пляж грязный, не чистят, торчат острые камни, палки, мусор, все лежаки и столы на пляже в песке, никто не убирает.
В целом остальной персонал доброжелательный и вежливый, стараются и делают настолько хорошо, как это возможно, при такой администрации.
Еда на завтраках и обедах не особо разнообразная, но голодными не останетесь, ужины хорошие.
В целом претензии к грязи в номере, на пляже, отказе помочь на рецепции, несмотря на обещания, и хамское отношение Сабины, не знаю, как она там работает, если переходит на повышенные тона, на личности, хамит и считает чужие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется постоянно. Ну теперь про Сабину: Во первых девушку которая с Вами разговаривала зовут не Сабина. Во вторых Вы вначале позвонила 2 раза на Ресепшин, а потом Вас соединили с Гестрелейшин. В обоих случаях Вы послали работниц на 3 буквы. Мне очень интересно, как Вы бы стали разговаривать с человеком, который Вас послал далеко далеко. Мы всегда стараемся выполнять работу качественно и помогать гостям и мы не считаем чужие деньги, как Вы написали. Просто некоторые люди заслуживают, что бы к ним так относились.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями ( Гестрелейшин).
Жесть - это не ответ отеля, а то как некоторые отдыхающие разговаривают с работниками отеля. Мы очень любим и ценим всех наших гостей и стараемся помочь во всём, но всему есть предел. Мы тоже люди! Тон абсолютно позволительный. В ответе была описана реальная ситуация. Мы никого силой не заставляем приезжать к нам в отель. В Турции очень много отелей. У нашего отеля есть постоянные гости, которые приезжают к нам каждый год. Эти гости любят нас и ценят нашу работу. Спасибо им огромное за это!!!
С уважением
Светлана