АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in July 2022
24.07.22 - 01.08.22
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Дорогое заведение (для данного места), но само не дотягивает до предполагаемого "уровня"

Translate

1) В одном из других отзывов о данном месте написано, что "обналичка начинается уже по телефону"

1-1) подтверждаю - оплата (не перевод) картой здесь отсутствует (в отеле), да и чеков никто не видел.

В целом для Голубицокй это беда - ну, раз Вас все устраивает, то так и живите (ни площадок детских, ни тротуаров, ни дорог...)

2) Здание новое, приличное, ремонт дорогой и качественный.

2-1) НО, нам в первый же день пришлось переезжать с этажа на этаж - в номере за шкафом развелась многомесячная плесень (запах стойкий и уверенный). Как выяснялось, что был прорыв труб в стене...(думаю, что полгодика как назад...плесень уже "зацвела" - метр на два)

Отсюда и проблема с полотенцесушителем - не работал вооообще (на всем стояке).

2-2) номер двухкомнатный небольшой (суммарно, думаю метров 20-22), со странной "скошенной" комнатой (не хватило место для балкона, похоже, но и для комнаты - решение так-себе - туда бы шкаф, наверно) - все свежее-новое, спальные места - удобные, нам хватило.

2-3) На лестнице темно (особенно после улицы) - споты есть, но примерно 2/3 - перегорели, не работают.

3) Бассейн - есть, но как писали другие гости, давно уставший - джакузи не работает, подсветка в воде - не работает.

3-0) Лежаков хватало и они качественные. Хотя, как-же за...ли занимальщики лежаков с утра (в целом) - ну, нет здесь дефицита лежаков - зачем занимать их в 8 утра своими вещами?!, а приходить к 13.00?! (мы уже раза 2-3 искупались и обсохли, а Вас еще и не было...)

3-1) вода чистая, и не "кусается" (т. е. хлорки не много - только утром минимальный запах есть)

3-2) "водопад" работает как-то эпизодически - скорее НЕ работает (1 раз из 5), чем работает (если брать все наши погружения в бассейн, а это минимум 4 раза за день, в разное время)

3-3) мне не хватило табличек - "не прыгать с бортов" - а поводы были: видно "транзитных" гостей с детьми было (1-2 семьи) - "Дорвались!" = и с разбегу головой вниз, и боком, и "бобой", и один стоит а второй с разбегу его в спину толкает (вот это вообще - находка для тех, кто в травмпункте давно не был...не дай Бог, конечно!). Вот даже если так же плюнуть на детей (как и их родители) - а куда нам-то деваться?! Бассейн - маленький для таких попрыгушек! Тут некуда просто от брызг деться - ни в бассейне, ни на лежаках!

3-4) Полотенца для бассейна - выдают, нормальные.

4) Детская площадка. Есть. Небольшая. Какие-то детишки ею пользовались активно и долго, предполагаю, что "хозяйские" или сотрудников. Остальные дети, включая наших - не более 20 минут в день. Уберите, наконец, порванный батут!

(уже было в отзывах месяц-два назад про это)

5) Что нужно решать по прачечной отеля: если Вы позиционируете себя дорого, то на этом реально впечатление - не очень. Я понимаю, что это нужно и прочее - но решение не занимать дорожки сушилками - вроде, само-собой, да и общая сушилка (у ворот для авто) - я бы отгородил чем-то...

6) Ресторан - реально ресторан! Прилично! Хороший персонал.

Вкусные коктейли. Оплата картой - ДА!

Завтраки тоже - приличные, очень, НО нужно менять меню на завтраки, считаю, хотя бы раз в неделю.

6-1) Вы же не только для "Транзитеров" - вот мы - задержались...

7) Еще соглашусь с гостями (отзывы на другом ресурсе), которые акцентировали внимание на администраторе - соглашусь - гостеприимство - НЕ Ваше. (с Вас же и копируют поведение - угрюмое, хмурое и четкое!)

7-1) впервые наблюдал, что администратор завтракает около 9.30 утра за соседнем столиком ресторана.

(отношение к гостям тут напоказ, считаю, очень четко = "...а обед по расписанию!")

8) За некоторыми растениями на территории давно пора поухаживать - подрезать, подвязать, особенно за кустами типа "осоки" - дети к ним руки тянут (они же на дорогу вылезают) - а трогать-то их опасно - порежутся!

9) неудобно сделана смывка для ног при входе: сам кран - на месте, а вот его рычаг нужен выше на 50 см или сделать рычажным хотя-бы.

9-1) я бы еще со спотов хотя бы раз в 3 дня "смахивал" паутину

10) Замечено, что территория отеля является транзитной для каких-то "соседей" (у них есть ключ-карта на проход). Я не против, но в последний день (совпало - тут без претензий) у нас исчез надувной круг.

11) на втором этаже (ресторана) есть детская игровая комната, приличная, просторная. Пользовались.

(пускают только в носках)

12) Парковка у отеля - примерно на 4-5 авто, кстати, на грунтовой улице, отель себе положил асфальт метров 60 :)

Парковка на территории отеля - тоже примерно на 5 авто. Странно - нам там место не предложили, хотя жили мы дольше чем многие другие...

12) "свой" пляж (на сайте отеля) - это рекламных ход, не более того. Это освоенная коммерцией площадь: никаких привилегий для постояльцев отеля - нет. Кафе, лежаки, туалет - все за деньги, конечно, как для всех. Полотенца туда - только свои.

13) Интернет. Мне реально был нужен. Работает в административном здании. До номеров - не "Достреливает". При заселении нам сказали, что он есть только на "Общих" территориях. Товарищи, ну еще 2-4 точки доступа развесить и ВСЕ - вопрос закрыт! Использовал мобильный - работал.

Вы же в данном месте, наверно, самый дорогой отель...не солидно.

___

В целом, наверно, второй раз на длительный срок (НЕ на 1-3 ночи) - не поедем сюда, а как вариант переждать/отдохнуть на дороге - норм.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • Новый
  • свежий
  • хороший ресторан и его сотрудники
  • бассейн
  • близость к пляжу
  • детская комната
  • нет оплаты картой
  • однообразные завтраки
  • не работает джакузи
  • цена
  • не работал полотенцесушитель
  • плесень в номере - переезжали
  • были бы комплексные обеды - вообще бомба для ресторана!
  • в номере - не работает интернет отеля
Added 09.08.2022 00:06 5 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
оплата (не перевод) картой здесь отсутствует

Значит отель в серой зоне налоговой.., Всегда и везде в России где вас попросят оплатить переводом с телефона-- вы сталкиваетесь с уходом от уплаты налогов... Грустно. Так быть не должно!
согласен
особенно мне не понятно за хозяев таких заведений (НЕ палаток из 90-х, НЕ "челноков") - если владеете бизнесом в ХХХ млн, то неужели уместны эти "уходы" - ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (89)
Михаил Кабанов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2014
  • Countries, cities: 8 / 52
  • Reviews: 89
  • Comments: 21
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность