Природа и море прощает все!
Август 2022. Когда надумали ехать в Абхазию все хорошие отели и пансионаты были в стопе и из-за небольшого выбора купили ОПК Пицунда. Номер без ремонта ,но с удобствами. Первое впечатление от номера и корпуса АМЗАРА ,в который нас поселили, скорее даже не шок, а удивление. КАК ЭТО ВСЕ ДЕРЖИТСЯ И ЖИВЕТ СО ВРЕМЕН СССР ? Порадовало то что есть кондиционер, телевизор и холодильник, вай фай .Ковролин настолько уделан , что босиком наступить страшно.Шторам лет 50! сиденье на унитазе жило свой жизнью,попросили чтобы его как-то закрепили . Закрепили на один болт ,который снова выпал. Махнули рукой. В отеле трудятся настолько ленивые пофигисты.... шок. За 10 полных дней в номере ни разу не было уборки! На 9 день пребывания я разыскала горничную и спросила, может вы нам хотя бы полотенца поменяете? На что она очень удивилась, как они могли нас пропустить ??? Поменяли постели и полотенца, а в ванной как на полу лежали мокрые полотенца для ног так и остались лежать. Но там это в порядке вещей.Этот ответ для всех. Свет постоянно отключают , на 1-2 часа, причем могут и утром и днем. А здание 14 этажей, много пожилых и без лифта ну никак. Столовая : Молодцы! Официанты расторопные, за всем следят, быстро убирают. Питание хорошее, без изысков, но все свежее .Можно сказать диетическое. Мы любим вкусно поесть, тем более в отпуске поэтому ужинали в кафешках и ни в чем себе не отказывали. Средний чек в кафе 1600-2500 , но опять же это прямо празднично поесть, посидеть от души. С лежаками это вообще трэш не поддающийся никакой логике.Возле первых корпусов лежаки начинают раздавать в 6 утра, у наших последних корпусоа в 7 утра. Очередь за ними люди занимают в 5 утра. Вечером в 6 часов лежаки собирают в стопки. Вопрос_зачем ??? Расставьте их и пусть стоят! Зонтов несколько штук и то лысые соломенные. По логике на каждого отдыхающего должен быть лежак. Ценник на проживание не маленький , а сервис ниже плинтуса. Поеду ли туда еще? Вряд ли . Территория очень красивая. Везде дорожки , лавочки.Реликтовый лес кругом, воздух хоть ножом режь. Видно как все раньше создавали с умом для людей. Фонтанчики для питья везде, лавочки, заброшенный ,огромный летний кинотеатр, на 15 этажах всех корпусов раньше были рестораны. Сейчас действует один, во втором корпусе Бзыбь. Несмотря на все эти минусы наш отдых удался, я знала куда мы едем.Я поэтому ни с кем не ругалась ,не портила настроение себе и ленивому персоналу.Слышала как ругалась женщина с администратором, говорит мы ехали и знали что душ на этаже, но сколько можно просить , прибейте шпингалет! А они молчат в ответ, потом одна говорит, ладно, плотнику скажу и возьму под контроль.Вот и смотрите, если шпингалет как неразрешимая проблема, что уж говорить если что-то более глобальное. Если уж вам туда ехать , не берите номера с удобствами на этаже ! В этих номерах нет самого главного- кондиционера, а эти номера на солнечную сторону. Люди все спали с открытыми настежь дверями. Возвращаешься поздно вечером , двери открыты , кто храпит, кто пердит)))))) Первые четыре корпуса все номера уже отремонтированы , там конечно эстетически лучше, но сервис в номерах такой же. Фото номеров нет. Дома бы просили бы показать, а мне было бы стыдно. Даже в Индии такого мы не испытали увидев номер.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?