Никогда такого не было и вот опять...
Доброго всем времени суток.
Вернулись с небольшого загородного отдыха и хочется сразу написать об этом...
С 2016 года мы влюблены в это уютное прекрасное местечко - рай в Тарусе.
Но... слава богу, что природа и погода пока не поддаются влиянию "новых мётел" этого отеля. Все остальное они испортили и продолжают портить...
Ну как можно было так поступить с этим райским уютным уголком?!?!
А теперь по порядку...
Когда ты приезжаешь на три дня, полдня и которых нет света и воды, то это неприятно как минимум.
Но когда это происходит в каждый приезд (причем не важно лето это или зима, будни или выходные) и ты слышишь в ответ - Это обрыв на линии, все наладится через 15 минут, и ничего через 15 минут не налаживается, то тут становится как-то противно.
При мне женщина на ресепшн пришла и сказала, что ее муж смывал мыльную пену с себя... собственной РУБАШКОЙ!!! Не ну а что!?!? Смыл же...
В номере, который нам предоставили нет холодильника и пультов от кондиционера и тв. Это вообще как? Надо просить все по телефону на ресепшн, трубку там тоже не спешат брать-проще дойти!
Ну ладно, к вечеру вода появилась, и уже не ржавая, и уже даже относительно теплая.
А что же в это время на шведской линии???
А там пластиковая одноразовая посуда сомнительной прочности...
Да и с этим думаю ладно - было бы что туда накладывать...
А вот с этим вообще интересная история, причем давно уже не связанная с "обрывом на линии"
Чистых и свободных столов нет, а убирать их не спешат.
Еда стала скудная, быстро заканчивается и ее не особо торопятся принести.
Вино конечно заслуживает особого внимания - разливают в одноразовые стаканчики, если конечно есть что разлить...
Ужин можно было бы разнообразить посещением ресторана Каса дель Мясо, но тоже не срослось по техническим причинам...
Официантка бара при ресепшн - это просто отдельная тема.
Принимает заказ с таким видом, что будто ее попросили что-то не по назначению, например незамедлительно прикатить колесо от трактора К-700... И именно с таким же остервенением она приносит заказ - две чашки кофе, заметьте, не две 70-ти литровые канистры, а всего две чашки кофе...
Слава богу, что на следующий день официант Александр прекрасно обслуживал каждого клиента этого милого барчика!
Не все конечно плохо)))
Прекрасная природа вокруг и погода скрасили пребывание в отеле.
В завершении вышесказанного хочется дополнить - Господа руководители, не губите это место! Обратите внимание на количество недовольных отдыхающих-их все больше, а кто-то и вообще стесняется их писать.
Желаю процветания этому отелю, а не ухудшения сервиса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?