Прекрасный отель со своими особенностями
Добрый день!
Никогда не писали отзывы на отели, но тут захотелось от души порекомендовать.
Отдыхали здесь с мамой с 21.08.22-04.09.22. Третий раз в ОАЭ, второй раз в Шардже.
1) Аэропорт и трансфер: Летели флай дубай до DBX, встретили представители турфирмы Al Khalidiah (представители Русского экспресса), отметили, взяли номер телефона. Посадили в индивидуальный минивен и повезли собственно в отель. По пути случилась небольшая неприятность, так как повезли в другой отель, перепутав с семейной парой (муж+жена, мы мама и дочка). Полстраны объехали, пока водитель выяснил, что везет нас не туда. Но это не страшно, автомобиль супер комфортабельный, просто мы очень устали в дороге и было непонятно, как можно нас перепутать.
2) Заселение. Приехали мы в районе часа дня, заселили без проблем и доплат, минут 10 администратор на ресепшене работал, долго не ждали оформления. Рассказал, что куда и как. Выдал памятку на русском языке о самых важных моментах в отеле (сама ее искала, когда читала отзывы, поэтому приложила в фотографиях), 2 ключа и талон на полотенца. Никаких налогов не платили. Хотя в прошлые посещения Эмиратов было такое. Отель на границе Шарджи и Аджмана, буквально за кольцом начинается Аджман, а до Шератона - Шарджа.
3) Номер. Номер шикарный, на 7 последнем этаже, вид на город (нечетные номера, четные с видом на Залив). 1 большая 2-спальная кровать и 1 одноместная. Ванна, раковина, биде, столик, туалетные принадлежности (шампунь, мыло, все, вплоть до зубных щеток и станков для бритья, фен конечно). Чайник, мини-холодильник, чай, кофе, сахар, сахарозаменитель, чашки, стаканы, ложки - все как положено. Сейф. Халаты попросили на ресепшене на след.день, они забыли и принесли через 10 дней отпуска) Но это не страшно, мы много что просили, неудивительно, что что-то забыто сотрудниками (я не осуждаю)
4) Уборка и персонал. Вот тут случился камень преткновения. Моя мама много лет работает в администрации отеля в России, поэтому то, на что я могу закрыть глаза, она не может. Случился один неприятный инцидент о забытых предметах гардероба в ванной при въезде. А также мама отметила, что в целом номер грязный (отпечатки пальцев на дверях, строительная втирка на кафеле), будто его не дезинфицировали и в целом не очень качественно убрали перед приездом новых гостей.
Мы тут же показали все это сотрудникам, на следующий день гид от туркомпании это повторил на ресепшене и все, со следующего дня уборка была супер качественная, видимо наш номер взяли на галочку, всегда девочка наша приносила всего и много, старалась убираться на максимум. Принесли по просьбе гладильную доску и утюг, весь отпуск так у нас и стояли в номере. Про халаты уже писала. Я лично не имею никаких претензий, у мамы остался осадочек.
Персонал в целом супер отзывчивый и клиентоориентированный, я лично никогда такого не видела. Мы в первый день пошли за водой в ближайший Карефур (смотрите в 2гис, он работает для Шарджи), прошли мимо ресепшена с этими 6 бутылками по 1,5 литра, нас заметили. Со следующего и до последнего дня горничная приносила по 9 бутылочек воды, тоже держали они на контроле, чтобы мы не таскали больше из магазина такие тяжести. Все, что попросишь, все сделают. Есть в администрации девушка Мария русскоговорящая, она звонила после нашей жалобы на чистоту, узнавала, как дела, все ли нас устраивает, по ее указу нам-таки донесли халаты, она же попросила на ресепшен продлить нам чекаут на 3 часа (хотя вроде как обычно это за плату - с 12 до 15 25% от стоимости суток в отеле). Все - официанты, спасатели на пляже и у бассейна, смотрящие в зале, администраторы - все искренне улыбаются, здороваются, готовы помочь. Однажды из номера пропал ключ (оставляла его специально в шлейке), горничная или забыла, или специально его прихватила, я так и не поняла, но на ресепшен спокойно выдали новый, не спрося причины.
Мы ездим в отпуск всю мою сознательную жизнь и такое очень редко бывает. Не очень понравилась манера общения русскоговорящего администратора на ресепшен Виктории. Какая-то она замученная, желания помогать русским вообще нет, я пару раз обратилась к ней с вопросами (и то, не новичка аля как проехать, что купить), она так отвечала, что хочется больше ничего не спрашивать))) Устала наверное очень от нас или болеет (не дай Бог конечно).
5) Пляж. Это то, ради чего мы сюда ехали. Пляж свой, песчаный, полотенца выдаются в здании, где спортзал. Там же раздевалки с туалетом и душем. Хоть каждый раз перед походом к Заливу сдавай эти полотенца, забирай свою карточку, а в следующий раз снова бери новые в обмен на твою карточку. На пляже спасатели. Разрешают плавать примерно с 6:30-7 по рассказам, выгоняют после вечернего намаза примерно в 18:30-19 всех из Залива, на пляже еще можно находиться. Вода теплая, но не горячая, плавный вход, огорожено от пляжа соседнего Шератона. Зонтики, лежаки, полотенца - все есть и спасибо. Все шикарно, претензий вообще никаких.
6) Питание. У нас был полупансион (завтрак и обед/ужин, который можно поменять на обед/ужин в итальянском ресторане при отеле, предварительно предупредив ресепшен - а там супер вкусно и я советую это делать часто)). Еда одна и та же практически каждый день, все и на любой вкус с уклоном на арабскую, индийскую кухни, есть и европейская. Расписывать не буду, все, что можете представить, тут было (даже чиа пуддинги и всякие зож штуки, которые как раз для меня). Все вкусно, без претензий опять-таки, но я к 14 дню устала, надоело немного. Мы особо по округе не ходили кушать, посоветовать не могу. Итальянский вот ресторан супер, это советую. На территории отеля есть также морепродуктовый ресторан, но мы там не были. Ходили за всякими мелочами в Карефур, как уже писала или налево в Аджман, там тоже есть маленькие супермаркеты (но дальше, чем карефур). Голодными никогда не были, не бойтесь, на любой вкус найдете пищу. По напиткам в HB - на завтрак все, что хотите, на обед/ужин - вода.
8) Развлечения. Мы лично жаждали тюленьего отдыха, с пляжем, едой, спортзалом. Этого тут сполна. 2 бассейна (один семейный, один для взрослых и около него самая прохлада). Пляж выше описала. Спортзал топовый, есть все тренажеры, и кардио, и силовые, мама занималась йогой, я своими тренировками. Но женское время в зале с 10-12, будьте готовы. Все остальное, чуть ли не до 22 для мужчин. Вроде как есть групповая йога, какая-то аквааэробика - мы таким не интересуемся. Есть теннисный корт, я так понимаю, тоже по предварительной записи работает и возможно за деньги, мне за 2 недели не хватило времени выяснить))) По территории ходят павлины, кошки, клетка с птицами есть, все зеленое, в общем полюбоваться есть чем. Но это не Турция, никаких вечерних анимаций и мисс отель. Русских 50/50 с иностранцами, которые приезжают семьями и боюсь, не заинтересованы в этой движухе. Отель спокойный. Есть детская площадка за семейным бассейном кстати. Есть трасфер в Дубай молл (нужно записаться в предыдущий день в 9 утра, уезжает в 14, возвращаетесь в 21 примерно, супер возможность, мы 2 раза ездили на шоппинг), Сахару (тоже ТЦ, но в Шардже и особо делать там нечего) и Мега Молл Шарджа (аналогично). По магазинам также есть рядом такой магаз, называется Brand Mart (там можно по дешевке найти вообще все, от продуктов до обуви, средств для волос, лица и тд, специй, суверниров и обуви. посмотрите по 2гис, не найдете - напишите, я расскажу, как пройти. Мы на него случайно набрели, купили шикарный чемодан за 1500 рублей и сувениров домой). Так как мы третий раз в Эмиратах, то все старые достопримечательности мы уже видели 10 раз, на новые доступа нет (Экспо и колесо обозрения закрыты). Поэтому по экскурсиям я не подскажу, не наша цель была в этот раз, да и с отельным гидом (Мухамед) нам не повезло, даже если бы и хотели, ничего не купили бы у него (опоздал на час и пытался меня охмурить остальное время).
Вай-фай ловит на всей территории отеля, где-то лучше, где-то хуже, но везде и бесплатно. Это шикарный бонус для молодых людей особенно. Впн для инстаграма не нужен)) Но и учтите, если первый раз, голосовые звонки в соцсетях тут запрещены. Везде проверили, везде запрещено. Мы через впн и вайбер аут звонили в Россию.
Наверное все. Если есть какие-то вопросы, задавайте здесь или в инстаграме sophie_parshina. С радостью отвечу.
В целом буду всем советовать, отель шикарный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Подскажите откуда вы летели?
что и как с проверкой ПЦР тестов сейчас и сертификатами о прививках?
У меня к вам 2 вопроса.
1.Подскажите пожалуйста, где лучше обменять деньги, есть ли поблизости от отеля обменники с хорошим курсом или надо ехать в какой-нибудь торговый центр?
2.Заинтересовала возможность поужинать в итальянском ресторане. Что означает комплексное меню и можно ли с ним ознакомиться заранее?
"Добрый день,Софья! Большое спасибо за такой информативный и потому очень полезный отзыв. У меня к вам 2 вопроса. 1.Подскажите пожалуйста, где лучше обменять деньги, есть ли поблизости от отеля обменники с хорошим курсом или надо ехать в какой-нибудь торговый центр? 2.Заинтересовала возможность поужинать в итальянском ресторане. Что означает комплексное меню и можно ли с ним ознакомиться заранее?"
Отвечу на него так. Обменники есть в более-менее крупных магазинах, первый раз мы меняли в аэропорту по прилету, а затем в Carrefour. Шли за продуктами и там в банке меняли (карефур в тц).
Меню (специальное , отличается от основного меню этого ресторана) нам выдали, когда мы уже сели кушать и пришли к ним. Может и можно заранее посмотреть состав блюд. В нашей карточке на выбор были 2 салата, 2 основных блюда, напитки в соответствии с вашим типом питания в отеле.
Подскажите, пожалуйста, при замене обеда/ужина на питание в ресторане Аль Денте, специальное меню будет всегда одинаковым?
Спасибо.