АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1867 + 5
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2022
29.08.22 - 05.09.22
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальненько.

Translate

Проживал в «Интер - Сухуме» с 29 августа по 5 сентября 2022 г.

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Расположение отеля, на мой взгляд, должно устроить любых его постояльцев: и тех, кто предпочитает активный отдых, и тех, кто является сторонником «тюленьего».

Судите сами: отель находится почти в центре города.

До большинства его достопримечательностей можно быстро доехать на общественном транспорте (стоимость билета в троллейбусе – 5 рублей, а в автобусе – 30), а можно, прогулявшись по городу, дойти пешком.

В шаговой доступности находятся центральный рынок, различные магазины, аптеки, заведения общепита.

Расстояние от отеля до набережной и ближайшего пляжа, составляет приблизительно, 150 м.

СЕРВИСЫ ОТЕЛЯ.

На 1 этаже 6 -ти этажного здания отеля привычно расположен ресепшн с, почему–то, редко улыбающимися, но готовыми всегда помочь решить любую проблему постояльца, администраторами.

Также на 1 этаже находятся холл, столовая, бар, экскурсионное бюро.

Во дворе «Интер – Сухума» имеется территория с бассейном и лежаками, зелёной зоной со скамейками и небольшой автопарковкой.

Пляжные полотенца не выдаются.

Анимации в отеле нет.

Номерной фонд размещён на всех 6 этажах.

Заселение в отеле производится после 14 часов. К счастью, это правило пунктуально не выполняется. В день приезда сюда, меня бесплатно заселили сразу же, хотя на часах было, примерно, 10.40.

Освободить номер необходимо до 12.00. Процедура его сдачи - приёмки также много времени не занимает.

В отеле 2 лифта на 6 человек каждый, поэтому ждать долго их не приходится, чтобы попасть на нужный этаж, которые, к слову, находятся в хорошем состоянии.

К услугам постояльцев на этажных фойе, расположенных рядом с посадочными лифтовыми площадками, установлены кулеры с водой.

НОМЕР.

Меня поселили в номер 402.

Вот что представляет из себя интер-сухумовский номер 2 – местный «Double».

Это - светлое, достаточно уютное помещение, площадью около 20 м².

Его входная дверь закрывается на обычный цилиндровый (английский) замок.

Переступив порог, обнаруживаешь наклеенное на санузловую дверь предостережение о 1000 – рублёвом штрафе за курение в номере и самостоятельную перестановку мебели.

В номере есть вся необходимая, в неплохом состоянии мебель, мягкая кровать, белоснежное, в отличном состоянии постельное бельё.

Из бытовой техники: кондиционер, маленький холодильник, телевизор с 1 телеканалом (российским НТВ).

Переходники для электрических розеток, естественно, не требуются.

В номере, как, впрочем, и во всём отеле, есть неплохой бесплатный Wi – Fi.

Сейфа в комнате нет, но он имеется на ресепшн.

На столе, к услугам постояльцев, приготовлены графин, 2 стакана и 2 комплекта столовых приборов. Немного позабавила стоящая рядом стеклянная пепельница. Очевидно, администрация отеля, зная менталитет российских туристов, не очень–то рассчитывает на своё грозное предупреждение о запрете курения.

На, местами скрипящем полу, постелен в хорошем состоянии чистый ковролин.

Звукоизоляция номера слабенькая и, уж, совсем она никакая, со стороны входной двери.

В номере есть балкон. Не знаю, как у других, но на моём была натянута верёвка для сушки, да ещё и с висящими на ней прищепками.

Кроме негостеприимных комаров, никак не реагирующих на имеющийся в номере отельный фумигатор, других насекомых в номере обнаружено не было.

Что касается санузла, то оборудован он исправной сантехникой, в т. ч. душевой кабиной.

А вот, отделочные работы и прокладку труб, похоже, в нём когда-то делали какие-то оч.умельцы по принципу: «и так сойдёт».

Полотенца – чистые, белые, махровые, в хорошем состоянии .

Напор воды - отличный. Горячая вода была всегда благодаря накопительному электроводонагреватею.

Отключений электроэнергии за время моего проживания не было.

В санузле есть фен, а также все соответствующие, изредка пополняемые туалетные расходные средства.

К сожалению, уборка номера за все дни производилась всего 1 раз. Свелась она только к выносу мусора и возобновлению закончившихся мыла и шампуня.

ПИТАНИЕ.

Гостиничная столовая, открывает свои двери для постояльцев 3 раза в день: с 7.30 до 10.00, с 12.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00.

У меня был полупансион (завтраки и ужины) по системе «шведский стол».

Завтраки – это то, что хочется записать отелю в пассив.

Во–первых, скудный выбор блюд.

Во–вторых, невысокое качество некоторых используемых для приготовления продуктов.

В–третьих, ассортимент, независимо от дня недели, был, примерно, одинаковым.

Да, всё было свежеприготовленным и, по мере необходимости, оперативно пополнялось, но удовольствия от подобной еды вряд ли получишь.

Подобные завтраки, иногда, мне встречались в транзитных отелях, но, ведь «Интер – Сухум», по–моему, позиционирует себя отелем более высокого уровня.

Тем более, что его завтраки и ужины – это две большие разницы.

Единственное пожелание, которое хотелось бы высказать относительно ужина – это не самое удобное время его завершения, в первую очередь, для постояльцев, возвращающихся с экскурсий.

В любом случае, гость отеля легко может найти альтернативу отельной столовой.

Несмотря на то, что в ней можно было за 600 рублей и обедать, я, например, предпочитал питаться днём в дни, когда не уезжал на экскурсии, в расположенной в 2 минутах ходьбы от «Интер – Сухума», столовой «Сели – Поели». Здесь всегда большой выбор вкусно приготовленных блюд и разноградусных напитков. Рекомендую.

P. S.

Вот таким я увидел и таким мне запомнился отель «Интер - Сухум». Уровень комфорта, сервиса и предлагаемых услуг, на мой взгляд, соответствуют его звёздности.

Хочу поблагодарить владельца и персонал отеля за гостеприимство и пожелать не останавливаться на достигнутом.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Месторасположение
  • Завтраки
  • качество уборки номера
Added 24.09.2022 12:07 6 590 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! В номере есть фен?
Здравствуйте. Да, фен есть.
Useful review
Big thanks
Добрый день, подскажите пожалуйста, какой спуск в бассейн. Поручни или отдельные ступени. Очень важно,суставы больные.
Здравствуйте. Екатерина, к сожалению, прояснить ситуацию не смогу, т. к. бассейну и лежакам вокруг него предпочёл отдых на пляже.
Спасибо. Я бы тоже море предпочла. Да только отпуск у меня в конце мая. Море холодное будет
Здравствуйте! Отель около пляжа Мокко песчаного ?
Здравствуйте. Ирина, ближайший пляж возле "Интер - Сухума" - галечный. Песчаный
пляж "Мокко" находится от этой гостиницы достаточно далеко. Туда придётся ездить общественным транспортом.
Спасибо большое за ответ )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Next rate Все отзывы автора (39)
Владимир
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2016
  • Countries, cities: 17 / 37
  • Reviews: 39
  • Comments: 37
  • Readership: 28 481
  • Photos: 316
1 Благодарность