Отдыхали в отеле две недели в первой половине сентября.
Перелет
Летели Turkish Airlines, перелет прошел нормально, все вовремя. Неприятно удивила большая очередь на паспортный контроль в аэропорту Даболим при вылете.
Трансфер
Прямого трансфера в отель нет, добирались на перекладных. Гид до отеля не довез, водители говорят только на турецком, помочь, объяснить что происходит не могут, сервис от Пегаса. Обратно по вине водителя и гида, чуть не опоздали на регистрацию, планы что-то купить в дьюти-фри рухнули, места в самолете достались у туалета.
Заселение
В отель привезли в 23:50 заселили в 09:50 (10 часов ночью ждали на рецепщен), перед нами заселили большую группу местных и остались только аварийные и не убранные номера. Нам предложили номер с испорченной канализацией, в номере находится невозможно, сильно воняло, даже с открытым балконом, окон нет. Администратор на рецепщен говорит только на турецком, сказал (переводчик на телефоне) есть свободные номера, но они не убраны, уборкой займутся утром. На мой вопрос представителю встречающей стороны Ленуру, и представителю Пегаса, кто нам оплатит потерянный день, внятного ответа не получил.
Номер
Мебель относительно новая, но нет вешалок, полок и ящиков в тумбочках и шкафу. Кровать из двух положенных друг на друга матрасов, из которых один старый, продавленный, другой очень старый снизу. Душ течет, перед унитазом постоянно большая лужа. Это происходит не первый год, дверь от влаги сгнила на треть. Уборку делали только при, въезде, воду, туалетную бумагу и т.д. получать внизу на рецепшен, от мусора изваляются самостоятельно. Унитаз, перестал работать через день, по заявке работник отеля пытался его отремонтировать, после трех дней ремонта о нас забыл, сливали водой из бутылки.
Ресторан
Еда привозная, в отеле только разогревается, лотки с продуктами выставляют в течении нескольких дней не меняя содержимое. В лотке с простоквашей, муха лежала несколько дней. Выпечки нет, мяса нет, хлеб на завтрак после 08:00 (завтрак начинается в 07:00). Арбуз нарезают ножом, которым до этого резали лук или колбасу. В ресторане много больших ос, не позволяющих нормально поесть, поэтому часть столиков с видом на залив не занимают. Работник ресторана, может присесть на стол, предназначенный для приема пищи, и говорить по телефону. Туалета в ресторане нет, на весь отель один туалет.
Отель
Зеленый, уютный, запущенный, видели белок, кабанов, коз, много разных птиц. Отель пользуется популярностью у местного населения и ориентирован на эту категорию отдыхающих, пользующуюся у обслуживающего персонала большим уважением, остальных терпят из-за денег. Русского языка сотрудники отеля не знают. Дорожки в отеле засыпаны сплошным ковром иголок, листьев и окурков, фонари горят один из пяти, пластиковые мусорные баки переполнены. Если по утрам все баки перевернуты значит кабаны приходили лакомиться.
Пляж
От края проезжей части до кромки воды 10-15 метров, лежаки от проезжей части отделены кустарником метр шириной. Пляж песчаный, но чтоб песок не смывало привозят камни и щебенку, заходить в воду нужно обутым. Матрасы на лежаках грязные, на песке много окурков и мусора. Периодический на пляж привозят туристов из других отелей и местные жители приезжают на своих машинах, туалета на пляже нет.
Залив
На против пляжа остров и яхты, моря не видно, только залив, интенсивное движение плавсредств, за буйки заплывать опасно. В воде видел много рыб, крабов, черепаху, на дне ежей, бутылки, банки, покрышки, обрезки труб, обувь и т.д.
В Турции отдыхал много раз, с таким сервисом столкнулся в первые. Отзыв размещаю повторно, первый раз пробовал разместить из отеля, отказали порекомендовав, сделать это по приезду домой.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?