Проживание в «Приморских трущобах» 3*
Находясь в Геленджике, всегда любовалась отелем «Приморье Grand resort», мне всегда нравилась и территория, которая окружала отель, газоны, зеленые лужайки, попасть в этот отель было для меня что-то вроде мечты, но… Казалось бы одна такая мелочь, а может и не мелочь, но может испоганить все мнение об отеле.
Когда наблюдаешь со стороны за отелем, за его работающими фонтанами, медленно идущими постояльцами, которые вольяжно выгуливают своих собачек, даже в голову не может прийти, что в отеле гости могут жить в таких бразильских фавеллах, американском гетто или просто в убитом жутком номере, где на входе в 4 корпус тебя душевно приветствует затхлый запах старины. Письмо от Топ хотелс принципиально не доставала, решила проверить свою удачливость, и она меня в который раз подвела😊 Но я не об этом… Жила я в 4 корпусе (самый старый из всех корпусов, который должны в этом году капитально ремонтировать) в 402 номере (угловой, первый этаж) с выходом на курилку всех сотрудников отеля-это, видимо, отдельная фишечка для некурящей моей семьи. Ковролин весь в пятнах, пропитан вонью, открывали дверь балкона, чтобы проветрить, обои уже отошли кое-где, мебель времен Очакова и покорения Крыма, кровать была удобная (две сдвинутые односпальные кровати), санузел выглядел получше, косметика была в номере (мыло, шампуни, гели), халаты в номере были (попросили, детям тоже принесли), чайника и чайных принадлежностей не было. Так как мы приехали всего на 3 дня, у нас была очень активная программа, в номере мы практически не находились, только ночевали, поэтому я не стала ходить и просить замену номера.
Питание у нас было трехразовое, достаточно разнообразное, на завтрак была красная рыба (которую все время подносили, когда она заканчивалась), фрукты несколько видов (нектарины, яблоки, апельсины и т.д.), блинчики, овощи запеченные, из выпечки: печенье, рулеты в нарезке, кексы, желе, зефир, хлеб разного вида, омлеты, запеканки, каши. НА обед и ужин были и котлетки, обязательно рыба, несколько видов гарниров, овощи и фрукты, вкусные супы, борщи, солянка, но очень скудный выбор салатов. Хочу отметить отличную работу официантов, которые очень быстро убирали столы, не было беспорядка на столах, вообще отметить сервис и доброжелательность все сотрудников отеля, начиная от уборщиц, заканчивая администратором.
Территория отеля очень красивая, пруд с рыбками, фонтанчик, детская площадка (для маленьких), подогреваемый открытый бассейн, но очень хотелось бы, чтобы обратили внимание на полотенца, которые выдаются для бассейна, мне кажется, что у меня половая тряпка чище, просто ужас , этот старый серый текстиль нужно давно заменить.
Пляж-первая береговая линия, вход только по карточке, пройти на пляж можно с 8 утра, на пляже стоят лежаки, зонтики, все чисто, по вечерам работает поющий фонтан, который находится прямо в воде, очень красиво. Ночью на пляже своя особенная атмосфера, огоньки мигают, везде подсветка, есть спуск для людей с ограниченными возможностями.
В завершении хотелось бы пожелать администрации отеля все-таки хотя бы изредка посещать с осмотром все корпуса отеля с целью ознакомления с номерными фондом, я, считаю, что в такие жуткие номера селить людей ни за какие деньги нельзя. Я была во многих отелях разной звездности, но могу сказать, это был самый худший номер из тех, где мне приходилось останавливаться. Очень жаль, но это очень большая ложка дегтя в вашу бочку меда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}