АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1218 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in October 2022
07.10.22 - 15.10.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужаснейшее отношение

Translate

Отношение к туристам, которое не встречали ни в одном отеле за многолетний опыт отдыха в Турции.

Прилетели в отель в ночь субботы. Нас заселили в номер несоответствующий оплаченной категории - в номере не было балкона, это была основная проблема. Свободных номеров в отеле не было, как нам сообщили и договорились что в понедельник нас переселят в хороший номер на другом этаже. Занесли вещи, расположились , тут выясняется что не работает замок на двери. От слова совсем. Дверь просто нараспашку. Ночью, конечно, никто замок чинить не стал, также как и на следующий день, хотя напоминали об этом регулярно.

Дожив до понедельника утром еще раз напомнили менеджеру на рецепции что нас нужно переселить - да, да, сделаем клининг после выехавших и после 2 заселим.

Каково было наше удивление, когда после того как мы вернулись с пляжа в обед нам заявили что никуда переселять не будут и вообще замок у нас работает, а мы - наглые лжецы.

Приглашаем "старшего" чтобы вместе пойти и убедиться, что замок не работает. С ухмылкой он идет вместе с нами, подходим к двери, навстречу работник с инструментами и все в опилках. Т.е. пока мы были на пляже замок заменили. Менеджер демонстрирует нам что дверь закрывается и проблем нет и вновь заявляет- вы нас обманули, никуда мы вас переселять не будем.

Возвращаемся на рецепцию, пытаемся взывать к совести. Перед молодыми парнями стоят 2 взрослые женщины и девушка - они в лицо хихикают и на турецком комментируют происходящее. После того как в глаза главному менеджеру заявили что он ведет себя как не мужчина - он оскорбился, ушел и увел всю свою команду.

Обратились за помощью к нашему отельному гиду - Максиму , Корал Тревел. Поохал, поахал, записал письменную претензию, позвонил какой-то коллеге Анастасии. Та перезвонила мне уточнить детали, после взбудораженного разговора заявила мне - вы сейчас ничего не докажите, вы слишком взбудоражены, мы ничего делать не будем и положила трубку.

Решения ситуации не последовало. Скотское отношение персонала, наплевательское отношение представителей турфирмы. К слову, Максима ежедневно видели в отеле после скандала - ни разу не поинтересовался все ли у нас хорошо, переселили ли нас, все ли в порядке.

Видимо его основная роль - продавать экскурсии по завышенным ценам и рассказывать все остальные уличные компании нас хотят обмануть.

Единственный плюс отеля - расположение, в самом центре, рядом набережная, парк, заведения. Кому нужны развлечения на территории - их нет. Нет площадки для детей. Отель просто стоит на улице.

Никакой охраны, заходи кто хочет. Все грязное, везде пыль. Посуда в ресторане делится на два вида - бумажные стаканчики как в забегаловке вокзальной и грязнющие кружки и бокалы. Не знаю как ее моют - остатки всего предыдущего, отпечатки помады почти в каждой круже.

Кухня - вкусная, без изысков. На четверку.

Сам отель - даже если забыть о хамах-менеджера - троечка. Ни о к какой пятерке речи идти не может.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 25.10.2022 15:19 2 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Next rate Все отзывы автора (1)
Альбина Калмыкова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности