Если хотите испорченный отдых, то вам нужно посетить этот пансионАД.
Мы без задержек и опоздания прибыли в Колхиду 11.09.2022г. Когда подошло время заселения никто нас не пригласил, а потом вообще перепутали нас с другими туристами. Уже после наших вопросов нашли наши фамилии и показали номер на 3м этаже, который нас устроил. Заселять нас не стали, сославшись на то, что мы якобы должны были приехать 12.09.2022 и номер не готов. Пока персонал разбирался, мы прогулялись по территории пансионата и пляжа, по возвращению нам было объявлено, что наш номер вообще находится на 5м этаже, хотя в ваучере указан 3й этаж, и только на 3м этаже заселяют тех, кто покупает пакет без питания. Мы согласились посмотреть номер. Это оказался не просто эконом, а супер эконом: разваливший паркет, местами выпрыгивают доски, оторванное сиденье унитаза, облупившаяся краска в ванной, плесень, трещины на окнах, заклеенные скотчем, порванная обивка кровати, оторванные дверные ручки, облупившаяся краска на окнах и балконной двери, вместо замков ржавые шпингалеты, на балконе плитка, забрызганная краской, стул грязный с порванной обивкой. Посреди ванной комнаты было отверстие похожее на слив, из него очень сильно пахло канализацией. Этот номер просто не пригоден для проживания и уж точно не является стандартом, как заявлено в ваучере и не стоит тех денег, которые были оплачены. После нашего возмущения и отказа жить в таком номере сотрудники пансионата сообщили, что это не их проблемы, что они нам ничего не продавали, все время предлагали позвонить какому-то Эдуарду, но кто это мы не знаем. Далее мне было озвучено, что из номера открывается прекрасный вид и вообще я «королевна» смею еще тут возмущаться, надо было покупать у них люкс за 12т.р.
Других номеров у них нет и ничего они нам предложить не могут, если нам не нравится, то мы можем съезжать, а деньги пусть нам возвращают те, кому мы их платили. В предоставлении прайса нам было отказано, сайта у них тоже якобы нет. Так как нам некуда было идти в чужой стране, мы остались в этом номере в надежде, что администрация во всем разберётся и нас переселят, но на следующий день я столкнулась с ещё большей агрессией и хамством. Администратор на ресепшне со словами «я о вас уже наслышана» позволила себе угрозы и оскорбления, обещая «что-то устроить, что мы уедем раньше» и «куда-то нас сдать». Позже я обнаружила, что кто-то из персонала выкинул с балкона мою футболку. Опасаясь за свою жизнь, здоровье и сохранность имущества нами было принято решение больше не обращаться к персоналу пансионата. Вся необходимая информация была передана турагенту и туроператору, но проблема так и не решилась и нам пришлось весь отпуск провести в этом номере. Также при продаже номеров Колхида дезинформирует туристов о том, что у них есть частный пляж. Это было для меня важным критерием при выборе места отдыха. По телефону они подтвердили, что пляж частный, но по факту он таковым не является, обычный пляж, где платные зонтики и лежаки.
Мы специально заранее выбирали место отдыха и оплачивали путевку, но по факту получили некачественное предоставление услуги и испорченный отдых.
Мы не первый раз отдыхаем в Абхазии и не ожидали ВИП обслуживания и евроремонта, но таких развалин и хамского отношения точно не ожидали.
Никому не рекомендую даже бесплатно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}