Что происходит сейчас
Всем путешественникам - привет !
Прилетели авиакомпанией Нордвинд 28 декабря на Кубу через туроператора Пегас. 10 кг на человека багаж и 10 ручная кладь.На обратный вылет можно заказать такси или поехать на оплаченном трансфере с группой. Если вы задержались в номере, ходите по отелю, и вас не найти- никто не ждет , в аэропорт уезжают ,позвонив вашему гиду и предупредив ,что вас нет на ресепшен на выезд в аэропорт.
Перелет.
Летели на старом самолете. Турбулетность частая ,сильная.
Полноценное питание 1 раз за 13, 5 часов. 2 раза прохлодительные напитки. Чай дополнительно нужно ходить и просить самим у стюардесс. Самолет с местами 3 -4 -3. Пледов- нет. Подушек- нет.
Забронировать места можно на сайте авиакомпании платно. В самолете нет монитора для просмотра фильмов, музыки и т д.
Практически весь перелет спали.
Трансфер.
В аэропорту проверяют карту здоровья. Нам её заполнили в тур агенстве, где покупали тур.
Из ручной клади забрали мясо в вакууме и мандарины на контроле.
Встречает Пегас. Развозит по отелям. Отель находится примерно а середине"косы",расположения всех отелей.
Ресепшен.
Заселили сразу. Заселение с 16-00. Мы приехали в 13-00. Наша семья была единственной в этот отель. Надевают браслеты. От нас презент-шоколад Аленка. Конверт с магнитной картой уже был готов к нашему приезду.
Номер.
Нам достался номер на 5 этаже. Второго корпуса. С видом на бассейн. Отличный вид . Частично на море. Днём и по вечерам анимация , громко играет музыка и говорят в микрофон. Вечером на балконе комары. Берите реппеленты. И в номер -фумигатор. Лучше с жидкостью.В номере 2 большие кровати плюс дополнительное спальное место.Постельное бельё не совсем белое и с пятнам .Хорошая мебель. Плазма.Утюг с гладильной доской.Мини бара нет. При концепции - Всё включено. Ставят 1 -2 бутылки питьевой воды. Шампунь, гель д/ душа, мыло, туалетная бумага, салфетки.Зубных щеток и пасты нет.Большой балкон. Брали веревку . Сохнет долго. Влажность. Хорошо, что номер находился на солнечной стороне. Бельё просыхало полностью.
С полотенцами прямо беда в этом отеле. По приезду у нас висело одно полотенце для ног. И 3 пляжных полотенца. 2 дня мы ходили просили добавить нам полотенца для рук и банные. Никто на наши просьбы не реагировал. Ни ресепшен, ни уборщица. Позвонили гиду. Принесли 6 полотенец, котороые мы пытались поменять по мере использования. В итоге остались с одним на несколько дней. Если бросаешь на пол для обмена и полотенце сухое- поднимают с пола и вешают обратно ))). Я заметила этот нюанс- принесла их убрщице и отдала В дальнейшем оставляли подарочки в номере- нам добавляли 1 или 2 для лица и рук- свежие ))). Банных у них нет. С пляжными полотенцами такая же история. Карточку для полотенец нужно выписать на ресепшен. Будьте внимательны. Работники заносят в карточку определенное количество полотенец. Посмотрите сколько их они внесли, т к при выселении- респшен требует принсти пляжные полотенца .А их может просто не оказаться у вас . Т к их нет постоянно на выдаче. Если вы их сдали и не получили- с вас их при выезде потребует ресепшен. Мы поменяли пляжные полотенца 1 раз в начале отдыха и 10 дней ходили на пляж с одними и теми же полотенцами. Т к поняли, что можем остаться вообще без них. Многие покупают полотенца в магазине при отеле . Цена 20-25 евро.
Уборка номера- полы моют только в туалете. На балконе и в комнате- нет. На балконе я мыла сама, т к песок с полотенец постоянно.Заправляют постель и дополняют гели, шампуни, мыло. Забирают мусор. Берите с собой полотенца. Постельное поменяли частично 1 раз.Вобщем уборка номера на 2.
Пляж.
Широка пляжная полоса с серым песком. Лежаков достаточное количество. Хватало всем. Зонтиков много. На пляже бесплатно катамараны и каноэ. Платно на паруснике выезд на коралловые рифы.
Океан -отличный. Прозрачная вода.Бирюзового цвета. Вход постепенный . Песчаное дно. Что бы попасть на глубину, нужно пройти достаточное количество метров.Температура воды 25-26 градусов. Воздуха от 25 -29. В это время года -резкая смена климата. С холодного фронта на теплый и обратно. Мы попали в хороший период . До нашего приезда было холодно. Дожди. Купаться было невозможно.Океан ледяной.
Анимация.
В основном самая веселая -на пляже. Йога, зумба, сальса. Проводят игры на выигрыш Рома каждый день.Аквааэробика.Волейбол.Музыка нашего отеля гремела на весь пляж Туристы из других отелей останавливались и смотрели на происходящее .Некоторые танцевали вместе с нами))).Или присоединялись к играм и волейблу. Аниматоры сдружили всех в отеле. Мы познакомились и с французами и с албанцами и с канадцами.
Анимация-фишка этого отеля. Только этим ребятам можно платить за их работу. Организуют мероприятия возле бассейна на баре. День Кубы и другие. Уроки испанского. По вечерам представления на сцене. В среду красивое водное шоу в бассейне возле бара. Приглашают артистов .Возле бара в здании ресепшен каждый вечер выступают музыканты с одной и той же программой. Аниматоры учат Кубинским танцам.
Ксавьер, Али, ещё ребята- вы просто молодцы.Крутые.
В отеле основной язык испанский и английский. Русский не знают. Аниматоры учат.
Ресторан.
Основной и аля карт. В аля карт ходили 1 раз. Ничего особенного. В него нужно записываться возле ресепшен в 10 часов.
Основной ресторан.
Порадовал только Новогодний ужин. Шикарный. Лобстеры, креветки, кальмары. Мясо в различных вариантах. Много сладостей.( Продукты на Новый год везут из Испании).
В остальные дни- каждый день одно и то же. В зависимости в какое время вы приходите.К открытию еще можно что -то выбрать. И быстро пожарить мясо или рыбу. Потом образуются очереди из 10 - 15 человек. Где можно простоять от 30 минут. Готовую продукцию разбирают быстро. Завтраки и ужины лучше, чем обед. В обед выбор небольшой. Иногда только гарниры и колбаса. Супчик, как вода.Одно и тоже надоедает каждый день. Мясо и рыбу торопятся приготовить- не прожаривают. Соки-пишут свежие- из пюре разбавленные водой. Кола, фанта, вода -из диспенсера Алкоголь- пиво. Наливают или в стекло или в пластик.Ром. Коктейли.Некоторые привозят с собой кружки- термосы или небольшие термосы. Просят наливать пиво в них и спокойно на пляже или в номере наслаждаются холодненьким пивом ))).Понравилась выпечка. Много сладостей. Из фруктов ели только папайю. Ананасы кислые. Арбузы зеленые. Остальное на 2-3 балла. Завтрак начинается с 7-30. У кого ранние экскурсии -не успевают. Мы вечером делали бутерброды. Забирали в номер в холодильник. Утром подкреплялись.
Бар возле бассейна- гамбургеры и напитки. Гамбургер- это булочка с котлетой и 1 пластиком огурца. Без дополнений.
При отеле ,отдельно стоящее здание- ночной клуб Ля Бомба. По вечерам дискотеки и развлечения.
Вобщем Куба- это бедная страна. Им самим есть нечего. Еще мы приезжаем.Всё у них государственное - и отели и больницы и школы.Зар платы от3000 р на наши деньги. Конечно они пытаются устроиться на работу в отели. Это для них Рай. Выходят из отеля -у каждой по 2-3 сумки. Все любят подарочки. Берите ,что не жалко, забирают все ( парфюм - пробники, колготки, карандаши, лаки д / ногтей).Тогда вам заправят постель и положат мыльные принадлежности. У них " МАНЬЯНА"- как в Тайланде " Сабай Сабай"- то , что не сделали сегодня, сделают завтра или послезавтра, а может и никогда ))).
В магазинах для кубинцев так- одна длинная полка и на ней лежат 5 кусков мыла и 5 зубной пасты, вода. И всё (((. Для туристов конечно другие магазины. Это сеть государственных магазинов со своим логотипом.
Интернет.
Выдают логин и пароль. Через определенное время нужно ходить на ресепшен и продлевать.
У нас в номере ловил хорошо. На пляже интернета нет.
Хочется отметить кофе- бар. Делают вкусный кофе по вашему желанию. С 7 до 22 работают.Так же наливают чай пакетированный. Кофе и чай можно брать с собой в ресторан на завтраки, обеды и ужины.
Персонал отеля .
Все улыбаются, здороваются, спрашивают как дела?
Гид.
Саид. Провел инфовстречу. Дал свой номер телефона. Экскурсии не навязыаал. Больше мы его не видели. В последний день нахождения в отеле , вечером перед вылетом, привёз информацию по вылету.
Экскурсии.
Брали 1 у гида из Гаваны. Старая и новая Гавана. Прокат на ретро автомобиле. На карете с лошадкой. Посещение музея искуств.
Гид Золя. Рассказывает интересно. Нам понравилрсь. Много исторических мест показала. Выезд из отеля на такси в 6-30. Заказывает гид. Остановка для фотосессии на смотровой площадке. Очень красиво. Через 2 часа в Гаване. Немного экскурсии, потом завтрак ( обед и входные билеты в музей за наш счет).Музей искуств.Музей рома. Там мы купили ром и сигары дешевле ,чем в магазине отеля. Старая Гавана. Поездка на лошадке. Обед. Новая Гавана- поездка на ретро автомобиле . Фотосессия. И в 7 часов выезд обратно. Успели на ужин в отель.320 евро или долларов экскурсия . Всего со всеми билетами и едой получилось 410 евро. Без покупки рома.
Валюта.
Брать с собой нужно евро. Доллары запрещены государством. Но иногда сдают и долларами. Гид в Гаване за экскурсию берет как евро так и доллары. Расчет в Гаване везде в песо.Новые деньги на Кубе. Называются Мелисэ. Кладут деньги на определенную карточку и рассчитыватся ей.
В магазине отеля не просто что то купить. Сдачи с Евро у них постоянно нет. На мелисэ в отеле не положить. Наши карты не обслуживают.Т е нужно брать евро ,как крупные так и помельче .
За пределами отеля курсирует 2х этажный автобус. 5 евро на одного человека проезд . Билеты сохраняйте. Они действуют сутки. Если ехать в Варадеро. По этим же билетам можно вернуться обратно в отель.Варадеро- одна длинная улица с кафе, магазинчиками, рыночками. Кафе с памятником группы Битлз. Очень вкусное пиво ,в центре Варадеро в кафе. Сами варят.С основной улицы нужно повернуть на параллельную, ближе к морю.
Кроме автобуса ,по " косе " ,до Варадеро можно добраться на ретро автомобиле. Они ездят по дороге, предлагают за деньги прокатиться. И ещё курсируют мини такси. Тоже можно прокатиться " с ветерком" за минимальную оплату.
Океаном и природой очень довольны.
Рекомендации по отелю- воздержусь. На непретязательного туриста подойдет.Полотенца можно привезти с собой. Это не проблема или купить. Питание конечно - это важный аспект для семьи, тем более для туристов с маленькими детьми.
Думаю, что лучше выбирать пятёрки для отдыха и обязательно читать отзывы туристов.
Посещали разные страны, кроме Европы. Если кому нужно помочь с выбором Страны- пишите. Что знаю, подскажу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
PGS отель не хвалят. Уровень 3 ки. Даже сам внешний вид -говорит о многом. Катались на 2х этажном автобусе по "косе"- посмотрели все отели. Мелия, Иберостар не плохие.