Стелла Макади Бич в январе 2023
Поездку в Стеллу Бич выбирали сознательно, отдыхали в этом отеле несколько раз до 2021 года, а также рядом в Стелла Гарден - отеле на третьей линии, части отеля Стелла в целом. В бухте Макади больше 10 отелей, но другие не пробовали, устраивал этот. Сейчас по понятным причинам отдых в Египте немного "просел" по качеству, но мы не обманулись в ожиданиях - в Стелле все поддерживается на хорошему уровне, как и было раньше.
Туры брали от Сан-Фан, перелет тяжелый около 6 часов, но нормально долетели, дают воду, сэндвич, большой самолет (много детей!).
РАЗМЕЩЕНИЕ
Заезд было ночью, гид в автобусе рассказывал про "поздний ужин" в отелях, но лучше его не искать (хотя мы в 1.30 что-то еще нашли в ресторане) и сразу идти в выданный номер, высыпаться.
Если номер не понравится по расположению, можно попросить поменять, если есть возможность - сделают. Отель был заполнен меньше половины. У нас было 2 тура - двое с 10 по 22 и еще двое с 14 по 22 января. Первые приехали вдвоем ночью уже 11-го, дали номер в корпусе 1 (хотели в 5), переночевали и на следующий день, как и сказали при заселении, поменяли на 5 корпус, ближе к пляжу. Большая благодарность за это сотрудникам ресепшен (ничего не вымогается, а благодарность небольшая - на ваше усмотрение, они не обязаны менять номера, если дали то, что соответствует туру). Также благодарность гиду Сан-Фана Хосаму, который помог определиться с заменой номера (в тот момент на ресепшен не было русскоговорящих сотрудников, а в иное время они есть и решают вопросы). С Хосамом встретились, как обычно, утром первого дня, - все быстро, корректно, дал свой телефон для связи, беспокоился всё ли нормально с переселением. Ещё благодарность сотрудникам на ресепшен за то, что дали потом второй номер рядом, когда мы приехали по второму туру с 14 января. Предупредили конечно заранее, что приезжают, также ночью был заезд и сразу дали номер рядом.
В отзывах многие благодарят Марину, когда мы приехали она была в отпуске, но потом звонила нам в номер и интересовалась, все ли нормально. Так что тоже поддерживаем благодарность ей за работу с русскими туристами.
НОМЕРА
Хорошие, наверно после недавнего ремонта, все есть и работает: душ, туалет, сейф. 2 бутылки воды в день, уборка хоть каждый день. Если не хотите каждый день, можно повесить на дверь бумажку, что не надо убираться или сказать уборщикам (всем им спасибо, все хорошо работают, приветливые) и взять у них утром что нужно - воду, бумагу и т.д. Раньше, кажется, были другие бутылочки с жидким мылом и шампунем хорошим, сейчас ставят с какой-то непонятной желеобразной субстанцией - лучше наверно брать свой шампунь. Но было и нормальное мыло, кусочек, тоже можно обновлять. Делали из полотенец прекрасных птичек и зверушек, а сыну в день рождения сделали из полотенец типа торта со свечками. Но надо немного поощрять. они же не обязаны эту красоту крутить, а настроение поднимает.
В номере большая панель ТВ, но с ТВ связано единственное отрицательное впечатление на отдыхе - это русскоязычные каналы. Их было несколько, но все "левые" - от гадалок, магазина-продажи "кастрюль" и какой-то западной секты до прямо антироссийской пропаганды. На одном только, кажется, шли какие-то старые фильмы и всё: полный отрыв от информационной повестки в стране. И вдобавок "оппозиционная" ругань. Так нельзя, это все равно, что для немцев или французов в отеле дать только наше RT на их языках, без их каналов, при том, что на RT нашем такой ругани не будет. Наверно, это не отель определяет, но желательно это исправить - иностранные каналы с антироссийской пропагандой убрать, может для кого-то оставить "секту" или гадалок, но и дать 2-3 официальных наших основных ТВ канала.
В отеле в нескольких корпусах шёл ремонт - самое удобное время для этого зимой, так что обновляют наверно постепенно весь номерной фонд. Лет 5-7 назад мы были и в Гардене, и там номера тогда показались лучше, свежее чем в Биче, сейчас наверно будут все новые и в Биче.
Кто уже был в отеле 3 раза можно попросить, дают золотые браслеты, мы получили и могли пользоваться всем в Гардене, как и в Биче. Раньше это было для всех, сейчас только так.
ПЛЯЖ, МОРЕ
Лежаков достаточно, пляж убирают. На пляже - волейбол 2 раза в день, боча, танцы, йога, бар и ресторан с закусками (меньше, чем было в прошлые годы, но перекусить можно), пункт замены пляжных полотенец, магазинчик, где можно недорого купить и фрукты (манго, клубника).
Из "смешного" - утро на пляже начинаем с переворачивания лежаков головой к морю, т.к. солнце идет над сушей, естественно все ставят лежаки по солнцу. Но вечером работники отеля старательно всё переставляют обратно - наверно так установлено по правилам. Есть загородки от ветра, зонтики, все прекрасно, но лежаки приходится переворачивать каждое утро заново! Может облегчить жизнь сотрудникам отеля на пляже - пусть оставляют лежаки так как они поставлены отдыхающими, только выравнивают, и всем будет легче.
Плавать в теплой воде - с конца пирса, если хорошие кораллы - надо плыть вдоль кораллов справа вперед метров 250 в море до поворота направо, на карте видно, затем вдоль берега кораллы-рыбки лучше, но возвращаться придется против волны. Кто посильнее - можно направо плыть дольше до камней (их видно с пирса справа), там перебраться к берегу и вернуться в отель по суше. Кораллы-рыбки слева от пирса и в бухте похуже. Можно за 10р. на кораблике подвезут к хорошим кораллам. В середине пирса плавать холоднее.
Бассейнов тёплых два: для взрослых с баром и рядом для малышей. Лежаков хватало всегда.
ПИТАНИЕ
Нормальное для современной ситуации, за 10 дней 1 раз дали креветки, а мяса разного достаточно: кура, индейка, говядина в нескольких вариантах. Рыба в основном филе или жареная. Зелени поменьше разнообразия, чем было раньше, но несколько видов есть, сладкого достаточно, диетическое есть, утром стандартный набор как везде омлеты-яичницы, блины, закуски. Кофе в аппаратах нормальный. Рестораны по выбору - согласны с другими отзывами, они особо по еде от основного ресторана не отличаются, это если хочется посидеть в ресторанной обстановке, чтобы с обслуживанием. Заказали китайский в день рождения сына, предупредили при заказе - в конце ужина вышли, поздравили сына, тортик, пляски, спасибо всем, было очень душевно. Есть возможность заказ в рестораны самому сделать в компьютере рядом с ресепшен у выхода, но лучше подтвердить свой заказ у сотрудников ресепшен.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нормальное для всех (при нас в отеле было половина примерно из РФ, немцы, поляки, французы, голландцы, словаки, заезжали даже с паспортами Мексики и Аргентины, но наверно люди живут в Европе). Разумно на пляже, у бассейнов даются напитки в бумажных стаканах, в пластике. Если поощрить немного, будут приносить всё на пляже и в барах, в ресторанах, но всё и самим можно брать. Отношения ко всем хорошее, есть просто уже достаточно много тех, кто бывал много раз, особенно из немцев (всеобщий любимец Куки и его семья, многие другие). Их все знают и конечно отношение особое проявляется, но это нормально. Дети знакомились, общались с иностранцами, практиковали свой английский, вместе играли, спорт и т.д. Анимация: хорошо, наши ребята из РФ и Белоруссии, и местные - все активны, шутят и развлекают как могут и взрослых, и детей (спасибо Диме, Вике и др.).
Сувениры, сладости и чай, а также предметы для плавания и другое - всё можно купить рядом с отелем (угостят чаем, сделают скидку, поторгуйтесь (так положено в Египте). Магазин у Миши (существует много лет) отремонтирован, с расписным куполом и стеклянными витринами. Очень общительный и приветливый человек. Аптека временно не работает, можно заказать у Миши (если нужно) лекарства, привезут из Хургады.
В итоге - если будет доступно по ценам, приедем ещё. Новое конечно интересно, но тут хорошо тем, что остается стабильно хорошо.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?