Персонал старается, но это не спасает ситуацию...
Всем привет!
Отзыв об отеле стараюсь делать максимально правдивым и объективным и чтобы не быть голословным сообщу, что наше путешествие на Шри Ланку мы снимали на видео для нашего Ютуб канала, который называется KsuArtravel, поэтому желающие могут там посмотреть интересующие моменты, касающиеся отеля – их там достаточно.
Ссылку на видео могу прислать в личные сообщения.
Хотите верьте - хотите нет, но дело было так:
Размещались мы в данном отеле с 8.01 по 22.01.23
Прилетели из Дубая ночью и в отель приехали около 4 часов утра. Ворота были заперты и нас никто не ждал. Очень долго водитель сигналил, звонил и кричал, чтобы нас впустили, проснулись местные, которые помогли докричаться и заспанный охранник открыл ворота.
А свободных номеров-то нет! Мы уже улеглись спать в лобби на диванах под шум Индийского океана, но тут пришел менеджер и предложил нам перекантоваться до утра в каком-то домике за территорией отеля, на что мы с радостью согласились, благо домик был чистый и с большой кроватью.
Наутро мы заселились в номер 201, который носит гордое название Luxury room, и наша роскошная жизнь началась. Сначала мы действительно оказались поражены широтой размаха, в том плане, что номер оказался очень большим и очень большой оказалась ванная комната, а также балкон. В ванной даже была приличная ванна, в которой нравилось купаться по вечерам сыну. Также напротив ванны было огромное окно, в которое по замыслу было бы кайфово наблюдать океан, принимая ванну, но окно было завешено огромной тяжелой циновкой, которая не поднималась, но даже если ее можно было убрать, то за ней находилось такое грязное окно, что океана было почти не видно)))
Двери в ванную (она же туалет) были стеклянными, двухстворчатыми, НО! циновка, которая должна была служить завесой от посторонних глаз висела только на одной створке, что делало ее абсолютно бессмысленной декорацией (см. фото)
Наши лакшери-эмоции начали понемногу успокаиваться, потому что:
Обнаружилось очень много пыли в разных и далеко не в самых труднодоступных местах. Много где была ржавчина, непонятный налет, пятна на обшивке кушеток и другая непонятная грязь. Основное есть на фото.
Балкон практически не закрывался, wi fi то работал, то не работал, магнитный ключ от номера не работал, кондиционер работал тоже не понятно – регулировке не поддавался, но кое-как холодил. Также в номере был холодильник, телевизор, сейф, фен. Чай, кофе, вода также присутствовали и ежедневно пополнялись добрым и приятным хаускипером, который по запросу менял полотенца и постельное белье. С этим проблем не было. Убирал он конечно только минимально – вышеуказанные косяки не замечал. Но тем не менее, мы ему оставляли по 1.000 рупий на чай, чему он был несказанно рад))) Тапки и халаты в номере отсутствовали напрочь.
Вид из номера, конечно, шикарный, но это не совсем заслуга отеля…
Лифт в отеле не работает, спортзал убитый (все ржавое, пыльное, в углу валяются какие рваные трусы, тряпки). Бассейн нам понравился, территория нормальная (если не считать того, что заняться там абсолютно нечем). Понравился пляж цветом и структурой песка, цвет океана некрасивый, на океане всегда волны (что впрочем очень понравилось сыну), дно у океана хорошее.
На пляже тусуются местные ребята, которые предлагают туристам услуги разного характера: экскурсии, такси, обучение серфингу, вечеринки и др. Мы познакомились с одним из них – зовут его Рава (телефон +94 76 9315665) – нормальный парень. Правда взялся обучать мою супругу серфингу, и как инструктор совсем не оправдал ожиданий. Зато ездили с ним на экскурсию в Бентоту – понравилось. Также Рава и его многочисленные братья и друзья возили нас по всей Ваддуве на тук туке: рестораны, магазины, алкомаркеты, обмен валюты, сувенирные магазины, покупка сим-карты. Платишь им 1,000 рупий и они возят тебя по всем необходимым местам и ждут сколько надо.
Вернемся к отелю. Самый большой негатив у нас вызвало питание! Не знаю, кто тут его хвалит, но оно было отвратительным… У нас были лишь завтраки, но это были самые дрянные завтраки, которые нам доводилось пробовать в отелях… Мало того, что ассортимент был один и тот же в течение двух недель, так он был еще весьма скудным и быстро заканчивался, а работники что-то доносили только после просьбы. Напитков почти нет, кроме чая, кофе и невкусного сока. Воду надо просить у официантов, которые нальют тебе стаканчик из подозрительного кувшина. Правда по просьбе дают свежевыжатый сок из разных фруктов. Кстати, самих фруктов тоже не так много. Вкусные ананасы.
Готовят яичницу и омлет по просьбе, но обязательно просите not spicy. Я один раз забыл попросить и поплатился… Правда потом сделали другой.
Самый главный минус в питании – все жареное там жарят на очень вонючем масле, которое мы прозвали «машинным». У него такой привкус, что приступ тошноты обеспечен. Поэтому все жареное нам есть было невозможно. Причем в других кафешках этого привкуса нигде не было.
Как-то на завтраке мы сели в углу рядом с каким-то рабочим столиком. В процессе завтрака я увидел на том столике кучу пыли, побелки и дохлых мух (см.фото) На просьбу к официатке убрать это безобразие она долго спорила с коллегой кто это будет делать - так при нас и не убрали. На следующее утро я специально посмотрел – было убрано.
Как-то раз в 3 часа ночи в номере раздался телефонный звонок. Причем он был такой громкий и пронзительный, что я сквозь сон подумал, что меня уже архангелы на небо призывают. Звонят с ресепшена – говорят, что у нас check out. В три ночи!!! Мы в шоке, так как только недавно заселились. В телефоне что-то пробубнили и на этом разговор закончился. Наутро оказалось, что это они ошиблись номером. За это какой-то руководитель пригласил нас посетить обед и ужин, на которых мы лишний раз убедились, что с питанием все плохо. Ассортимент был побольше значительно, чем на завтраке, но в основном все было приготовлено на том же «машинном» масле, а другие блюда были либо пересолены, либо острые.
В целом отель оставляет желать лучшего, он довольно уставший и не тянет даже на 3 звезды.
Персонал дружелюбный, старается помочь как может, но это не спасает ситуацию.
Рядом с отелем в пешей доступности нет ничего. В магазины, кафе надо либо долго идти, либо ехать на тук туке.
Регион Ваддува очень слабо развит в плане туристической инфраструктуры и движа по сравнению с Хикадувой или Унаватуной. Для кого-то это плохо, для кого-то хорошо. В конце отдыха мы пришли к выводу, что для нас это хорошо.
Второй раз в данный отель мы бы не вернулись, если только почти за бесплатно, но точно не за ту сумму, которую нам пришлось отвалить.
Засим прощаюсь. Не судите строго за негатив, но как есть – так есть…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?