Отвратительно
При заселении сказали подождать до 14 часов. В свободное время вам не дадут напитков, не дадут вайфай, не попадете на пляж. В 13:50 мы подошли, ключи от номера нам не дали, просили подождать. Ждали до 14:20, подошли сами, и вот чудо, из нижней стойки достали ключи от номера. Никто не звал, заселить нас не пытались. Была на ресепшн Монализа. Толком ничего про отель не объяснила. Если вы не поняли, она это пропускает и продолжает рассказывать по скрипту. В нашем номере был чужой багаж. Спускаемся и объясняем. Забирают. Спустя несколько часов, нас будят настойчивый звонок в дверь. Пытаются занести нам в номер еще одну кровать. Зачем и почему? Мы ничего не просили. В номере мерцают лампочки. Свет включается не везде. Слив в раковине не работает, уборщик знает, но ничего никто не делает. Сейф сломан, торчат провода. Душ не переключался. В ванной чужие волосы. Воду в номер иногда приносят по 6 бутылок, иногда 2, иногда вообще не приносят. Для двоих дают одну зубную щетку. В коридорах валяется мусор от других гостей. Но персонал уберет только через сутки. Да, есть гости свиньи, но персоналу все равно. У нас и у некоторых других гостей размагничиваются карточки для номера. Знаю эту проблему с Египта, держал карту подальше от телефона и всего железного. Видимо такое качество. В ресторане на 3 этаже на завтраках часто очереди перед входом (которую создает сам обслуживающий персонал). На столах могут не лежать столовые приборы. Сами вы их нигде не возьмете. Напитки иногда мы ждали по 20 минут, и это не зависит от нагруженности ресторана. Первым делом официанты подходят к местному населению, затем к европейцам и только потом к нам. Заказы часто путают. Еды много, но большую часть занимают зелень, закуски, булки. Основных блюд мало. Нормальный ужин был только на 14 февраля. Многие гости отеля ходили с цветами и подарками, подаренными персоналом отеля. Может дарили только гостям с системой все включено, так и не поняли. При выселении на нашем номере висел платный ужин, которым мы не пользовались. Самый большой минус отеля - это его персонал и обслуживание. Без знания английского делать здесь нечего, ничем не помогут и не объяснят. Отдыхали в четверке в Дубай в холидей ин, который дешевле в 5 раз, и там намного лучше.
После прилета домой мы написали Негативный отзыв. С нами связалась менеджер отеля и за удаление отзыва предложила компенсацию ( снижение цены на номер, бесплатный апгрейд номера, бесплатный полупансион. И все это на следующую поездку). Мы никогда не вернемся в этот отель, а такой шаг понижает уровень отеля. Поэтому так мало плохих отзывов. Поэтому к некоторым гостям относятся лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}