АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2858 + 11
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in February 2023
08.02.23 - 15.02.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно

Translate

При заселении сказали подождать до 14 часов. В свободное время вам не дадут напитков, не дадут вайфай, не попадете на пляж. В 13:50 мы подошли, ключи от номера нам не дали, просили подождать. Ждали до 14:20, подошли сами, и вот чудо, из нижней стойки достали ключи от номера. Никто не звал, заселить нас не пытались. Была на ресепшн Монализа. Толком ничего про отель не объяснила. Если вы не поняли, она это пропускает и продолжает рассказывать по скрипту. 
В нашем номере был чужой багаж. Спускаемся и объясняем. Забирают. Спустя несколько часов, нас будят настойчивый звонок в дверь. Пытаются занести нам в номер еще одну кровать. Зачем и почему? Мы ничего не просили.
В номере мерцают лампочки. Свет включается не везде. Слив в раковине не работает, уборщик знает, но ничего никто не делает. Сейф сломан, торчат провода. Душ не переключался. В ванной чужие волосы. Воду в номер иногда приносят по 6 бутылок, иногда 2, иногда вообще не приносят. Для двоих дают одну зубную щетку. В коридорах валяется мусор от других гостей. Но персонал уберет только через сутки. Да, есть гости свиньи, но персоналу все равно. У нас и у некоторых других гостей размагничиваются карточки для номера. Знаю эту проблему с Египта, держал карту подальше от телефона и всего железного. Видимо такое качество.
В ресторане на 3 этаже на завтраках часто очереди перед входом (которую создает сам обслуживающий персонал). На столах могут не лежать столовые приборы. Сами вы их нигде не возьмете. Напитки иногда мы ждали по 20 минут, и это не зависит от нагруженности ресторана. Первым делом официанты подходят к местному населению, затем к европейцам и только потом к нам. Заказы часто путают. 
Еды много, но большую часть занимают зелень, закуски, булки. Основных блюд мало. Нормальный ужин был только на 14 февраля. Многие гости отеля ходили с цветами и подарками, подаренными персоналом отеля. Может дарили только гостям с системой все включено, так и не поняли.
При выселении на нашем номере висел платный ужин, которым мы не пользовались.
Самый большой минус отеля - это его персонал и обслуживание. Без знания английского делать здесь нечего, ничем не помогут и не объяснят. Отдыхали в четверке в Дубай в холидей ин, который дешевле в 5 раз, и там намного лучше.

После прилета домой мы написали Негативный отзыв. С нами связалась менеджер отеля и за удаление отзыва предложила компенсацию ( снижение цены на номер, бесплатный апгрейд номера, бесплатный полупансион. И все это на следующую поездку). Мы никогда не вернемся в этот отель, а такой шаг понижает уровень отеля. Поэтому так мало плохих отзывов. Поэтому к некоторым гостям относятся лучше.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Большой потенциал отеля
  • Персонал
  • обслуживание
  • отношение
Added 01.03.2023 22:11 2 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, если у Вас сохранился контакт менеджера отеля, поделитесь, пожалуйста. 497840d@ gmail.com
Tula Tourist
12:00 19.04.23
Useful review
Useful review
Big thanks
Thank you автору
Moscow Tourist
21:20 03.05.23
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Moscow Tourist
16:05 26.11.23
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Next rate Все отзывы автора (3)
Вячеслав Миронов
Russia
Egorievsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 33
4 Благодарности