АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3094 + 2
Readership
Silver status
2 комментария
Vacation as a couple in April 2023
16.04.23 - 27.04.23
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review from the 3rd person
Не влияет на рейтинг отеля

Ну как бы хотелось большего за немаленькие деньги!

Translate

Отзыв написан со слов моих Друзей Юлии и Александра (ваучер подкреплен для проверки), спасибо за внимание:

Вот и побывали мы в отеле MARAMAR AL AGAH BEACH RESORT 5*, как нам разрекламировали все туроператоры, а также опираясь на отзывы туристов. Брали питание по системе УЛЬТРА все включено.

Ни каких 5 звезд отель не достоин, только ТРИ звезды. Расскажу про плюсы и конечно, про минусы. Первые впечатления, как только вошел в отель супер положительные, зона ресепшена очень располагающая к приятным эмоциям. Индийский океан конечно кайф. Территория отеля, бассейн и лежаки около него приличные.

Номер брали не дешевый, с видом на море, все картинки у туроператоров сфотографированы из нашего номера))) Номер не плохой, вся сантехника работала. Номер комнаты был 1326, если кому-то понадобится.

По поводу питания голодным не останешься. Скудное для пятерки, выбора особо не было: макароны, рис, рыбу за 10 дней давали один раз, помидоры стеклянные. Что касается фруктов, одна мешанина: делали фруктовый салат кубиком, зеленая не зрелая дыня и такой же арбуз. В Москве не в сезон такой не найдешь, вата. Что касается целых фруктов, вот захотели взять яблоко или апельсин целый – это только за деньги. В лобби баре на стойке стояли в вазе апельсины и яблоки целиковые, муж решил взять.Так за ним бежали два официанта положите обратно, нельзя брать!!!! но не забываем, что мы были на системе Ультра ВСЕ ВКЛЮЧЕНО: По меню предоставляется скидка 50% два яблока и два апельсина стояли 40 дерхам, на русские деньги примерно 800 руб.). Вранье по поводу алкоголя -импортного производства у них нет в этой системе, только местная хрень (ужасная),что касается пива было бесплатное немецкое в банках, муж сказал нормальное, но для меня очень горькое, все остальное пиво платно.Пила Stella Artois платно, бокал также 40 дерхам со скидкой 50% и того около тысячи один бокал, также стоила крона пиво 0,33. Мороженное платное 40 дерхам. По системе УЛЬТРА в номере был мини бар: сок, фанта, пиво все по 2 шт. и две бутылки воды. Если хочешь бутылку воды на пляже она платная, а так в стакан воду нальют с общей баклашки. Свежевыжитый сок платно 40 дерхам со скидкой 50 % =20 (800 руб.) Коктейли входили в нашу систему УЛЬТРА, на все включено не входят будьте внимательны. В ресторане из сладкого 6 наименований. Самое интересное во всей этой истории, что соседние отели, расположенные здесь же буквально "через забор", трактуют понятие All Inclusive не столь аскетично, а более привычным образом.

АЛЯ КАРТ: Мы решили с мужем поужинать в ресторане около моря «Гриль бар» взяли по меню: 2 дорады гриль,2 салата с креветками, 4 штофа джина вышло нам 150$ (15000 руб.) Как то дороговато получается, ведь и за тур заплатили не маленькие деньги.

Пляж отеля очень маленький и не организованный. Не хватает дорожек по которым можно ходить до моря, песок уж больно горячий ближе к обеду. Лежаки стильные алюминиевые, но изрядно поизносились, а отвалившиеся крупные резиновые колеса, делающие столь удобной перемещение лежаков, обслуживающий персонал модернизирует как может на свой вкус и лад с использованием деревянных палочек. Стоят по шт. вокруг зонтика, отодвигать их некуда. Все как куры на насесте сидят)!

В отеле еще нужно пройти квест, когда хочется посидеть в лобби баре днем выпить (например пивка) то получается НЕЛЬЗЯ, только вечером. Днем только у бассейна и моря. Данная система УЛЬТРА доставляет массу неудобств в полноценном отдыхе.

Никогда не писала отзывы, но здесь не смогла удержаться. Публика пенсионерская, без развлечений, шоу программ никаких нет. Данный отель не рекомендую к отдыху притязательным туристам. И советовать друзьям не буду, лучше найти другой вариант и тогда поймешь, за что ты заплатил. Менеджмент отеля только отнекивается, ну типа, видите, народ же есть в отеле, значит всех и так устраивает).Будут вопросы пишите, постараюсь помочь! Хорошего отдыха!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • широкая полоса пляж
  • хорошие номера
  • скучноват
  • система питания
  • далеко от цивилизации
  • выйти некуда
  • мало фруктов
Added 20.05.2023 13:40 3 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Ха! Отличный отзыв, Светлана! Сейчас нахожусь в этом отеле - именно так тут и обстоят дела.
Что-то менеджмент отеля нахитрил с предлагаемыми планами питания All Inclusive (Ultra All Inclusive).
Например, если у вас All Inclusive вы не можете бесплатно заказывать самые обычные типовые коктейли (типа Pina Colada или Mohito) - только за доп.плату в 28 дирхам (616 руб. по текущему курсу и это с учетом скидки 50%), а также молочные коктейли, воду в бутылках.
В баре рядом с пляжем (BAHARI GRILL) твоему 4 летнему ребёнку нальют стакан обычного пакетированного яблочного сока никак не раньше 10.30, но не в 10.15, когда ты без часов на руке, случайно, после пляжа туда с ним зашел (и никакие глаза маленькой девочки полные слез и непонимания почему ей не дают чуть-чуть сока не смягчат сердце усердного бармена - "в данный момент вам положен только стакан воды, сэр".
Зато, мороженное без доп.оплаты в определённые часы дня (и только в одном единственном месте между главным рестораном и бассейном) положено только этой маленькой девочке, но никак не остальным членам семьи, если они старше 12 лет (для строгого соблюдения сего правила официант выдающий мягкое мороженное (а-ля самый дешёвый рожок в McDonalds/Burger king/KFC примерно за 50 центов) тщательно сверяется с распечатанными листами "простыни", где указаны номера комнат, фамилии и прочие данные постояльцев которых коснулась эта привилегия.
Самое интересное во всей этой истории, что соседние отели, расположенные здесь же буквально "через забор", трактуют понятие All Inclusive не столь аскетично, а более привычным образом (например, в отеле LeMeridien AlAqah, в котором мы провели первую неделю отпуска, перед тем как переехать в Miramar, в рамках означенного пакета нам полагалось и мороженное без ограничений в любом баре/ресторане в течение всего дня для любого члены семьи (не Baskin-Robbins, конечно, а только местного производства в пластиковых стаканчиках, но целых три вкуса на выбор)), и любые коктейли замешаные с использованием напитков местного производства (включая алкогольные, безалкогольные и молочные коктейли), кофе фраппе и прочее (в Miramar нам предложили вместо фраппе только Ice coffee - "it is not for your package, sir. It will be chargeble." (что-то типа, вам не положено, сэр, только за доп.плату))
Теперь про пляж. Согласен со Светланой, кучность расстановки лежаков на пляже в этом году, показалось, действительно плотной по сравнению с нашими прошлыми посещениями (мы 7-ой раз отдыхаем в этом отеле, впервые на системе AI). Лежаки стильные алюминиевые, но изрядно поизносились за последние 10 лет, с момента нашего первого приезда сюда, а отвалившиеся крупные резиновые колеса, делающие столь удобной перемещение лежаков, обслуживающий персонал модернизирует как может на свой вкус и лад с использованием деревянных палочек.
Так что согласен с предыдущим оратором целиком и полностью - осадочек от всего увиденного остаётся немного неприятный (не добавляет оптимизма и опыт общения с представителями менеджмента отеля - ни с Guest Relation manager ("бывшим аниматором" по её же словам), ни с англоговорящим мужчиной в фирменном зелёном поло и шортах, который в сопровождении своих коллег периодически обходит места общепита на территории отеля и для которого "Our hotel is quite busy, which means people are happy with the services provided" (ну типа, видите, народ же есть в отеле, значит всех и так устраивает).
Спасибо за отзыв
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Next rate Все отзывы автора (35)
Светлана Степнова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2014
  • Countries, cities: 13 / 31
  • Reviews: 35
  • Comments: 139
  • Readership: 41 836
  • Photos: 540
3 Благодарности