Отдых в Kirman Leodikya
Отдыхали с ребенком две недели в июне. В Аланье были впервые, трансфер аэропорт-отель-аэропорт заказывали в отеле. Дорога от аэропорта Анталии около полутора часов. В отель прибыли около 9 часов утра, заселили ровно в 14 часов, как только номер подготовили. Бронировали Джуниор с видом на море. По факту, из номера видна вся территория отеля , бассейн, амфитеатр и , конечно, море. Вид на море впечатляющий! Днем и вечером шумно, если кому-то важно это следует учесть. Вечерние развлекательные программы видно и слышно с балкона и из номера)) нам это не мешало.
Номер большой, светлый, обновоенная мебель. Мини-бар и принадлежности для душа пополняли ежедневно. Полотенец достаточное количество, смена ежедневно. Уборка тщательная, нареканий нет. Wi-fi в номере и на всей территории, но периодически приходилось подключаться заново. Скорость терпимая.
Завтракали и ужинали в основном ресторане. Качество еды и ассортимент на высоком уровне. Для придерживающихся ПП проблем нет. большой выбор овощей, фруктов, морепродуктов, мяса, свежевыжатые соки и пр. Официанты внимательные , вежливые , всегда рядом. Обедали в снек баре, там неплохой выбор мяса и рыбы на гриле. На территории есть два бара, у бассейна и ближе к пляжу, кондитерская-кофейня у бассейна , лобби бар и кофейня в лобби. Качество коктейлей, безусловно, лучше в лобби баре.
Анимация не навязчивая, программа стандартная , команда приятная, русскоговорящая. Вечерние шоу и дискотеки не посещали, но судя по тому что видели и слышали с балкона - достаточно увлекательные.
По вечерам в лобби играет пианист, это выше всяких похвал, Невероятное исполнение!
В период нашего пребывания отель был заполнен , думаю, под 100%. Но ощущения толпы не было. Хватало лежаков у бассейна , на пляже , очередей в ресторанах не было, свободные столики были всегда. Территория отеля небольшая , но ухоженная , чистая. Можно посещать территорию соседнего отеля Ариканда.
Несколько стандартных водных горок, отдельный детский мини-аквапарк.
В целом впечатление от отеля положительное, очень впечатлило отношение персонала к гостям, не просто на высоком профессиональном уровне, а именно внимательное , доброе , человечное. Любой проходящий мимо сотрудник готов помочь разложить зонт, передвинуть лежак, подсказать что-то. В ресторанах официанты в буквальном смысле перехватывают взгляд и тут же оказываются рядом!
Отдельно хочу выделить службу приема гостей , менеджера Камрана и г-жу Родику. Это первые сотрудники кто приветствовал нас в отеле , кто был с нами рядом весь отдых, чутко реагировали на все просьбы , помогали во всех вопросах, и кто проводил нас в день отъезда! Большое спасибо Вам за ваш труд, терпение, внимание! Именно благодаря Вам и всей команде Leodikya наш отдых прошел великолепно и есть желание приехать снова!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…
Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?