Отдохнули хорошо!
Приехали в 22.30. Быстро оформили анкеты, нас пригласили на ночной суп и проводили в номер.
Номер:
Электронный ключ от номера выдаётся один! Номер был на первом этаже. Стандартные номера в отеле одинаковые. Разная высота потолков. На первом этаже примерно 3.5 метра. На втором этаже ниже, а на третьем этаже примерно 2.6 метра и из-за крыши идёт скос в сторону балкона. В коридоре 3 этажа очень жарко и кондиционер не справляется. В нашем номере всё было в рабочем состоянии-просторный сейф, кондиционер, большой телевизор. У телевизора было много каналов, но качество изображения было слабое. Были две кровати с хорошими матрацами и худенькой подушкой. Укрывались ночью вафельными покрывалами. Ночью иногда были комары. Кондиционером ночью не пользовались-не хотели простудиться. Освещение в номере только торшеры у кровати и лампочка у двери. За телевизором есть длинное зеркало для красоты. В коридоре просторные шкафы и зеркало. В ванной комнате душевая кабина. Очень удобная лейка душа. Никакой плесени и других артефактов обнаружено не было. Шампунь был в дозаторе и жидкое мыло у раковины. Балкон нормальный. Он выходил на крышу технического этажа. На балконе столик, два стула, пепельница и три палки-сушилки. С ключом от номера иногда случались «фокусы»-он не хотел открывать. На замке горели сразу два индикатора-синий и красный. Думали сели батарейки. Пришел техник и открыл своей картой. Сказал, что у нас плохая карта. На ресепшн легко поменяли на другую. Причём такие же проблемы с ключом были не только у нас. Иногда, когда в нашем или соседнем отеле жарили мясо-то после этого в номере даже при закрытом балконе, был запах копоти и вещи потом воняли.
Питание:
Питание разнообразное. Количество блюд увеличивается к ужину. В принципе хороший выбор всего. Достойный и стандартный уровень для «пятёрок». Персонал старается разнообразить меню. Морепродуктов, как любят писать в отзывах-нет. Но рыба тоже морепродукт. Рыба есть. Иногда два вида. И даже три- в холодных закусках. Пирожные в Турции-про это можно забыть. Попробовал-так оно и есть. Шеф всегда в зале и контролирует. Иногда есть грязная посуда. Официанты всё быстро убирают. Вино нормальное, пиво тоже. РакИ-супер. Виски и джин так себе.
Анимация:
Анимация отличная! Трое аниматоров (Ozzy, Baby и Лиза) стараются! И им помогает капитан причала катеров-пупсик ПашА (может его так в шутку зовут). Красивое огненное шоу, пенная дискотека на пляже, снежное шоу, дартс и т.д.
Пляж:
На пляже удобные места нужно занимать до 8.30. Пляж большой. Туда бы ещё поставить 30 лежаков. Вход в море удобный только по пандусу. Недавно на нём сделали красную ковровую дорожку, как на кинофестивале в Каннах. Вход в море вне пандуса не для слабонервных. В принципе войти можно, но можно оступиться на больших булыжниках. Коралки-тапки продаются везде, если что. Есть большой пирс с лесенкой для входа в воду. Есть спасатель, который следит и затем, чтобы люди с других отелей не заходили в отель и тем более на пирс. Даже «своих» выгоняет с пляжа, кто без браслета.
Бар у пляжа:
Бар у пляжа это 5 ступенек от пляжа. Он же утром и в обед-ресторан. Но без кондиционеров, хотя и продувается. В нём с 10.00 разные напитки. Ещё есть бар, где ресепшн при входе в отель. Там прохладно. Среди прочего предлагается Турецкий кофе. Все пьют. Мне не понравился. Тут же есть кофемашина и всего-то за 2 евро можно выпить кофе другого качества.
Отель и территория:
Красивый интерьер отеля- это с тех времён, когда он назывался Imperial. Всё в мраморе и под старину. Территория маленькая, но очень красивая и ухоженная. Весь плюс отеля в маленькой территории и малом количестве номеров. Далеко ходить не надо и очереди в ресторане небольшие-3-5 минут.
Уборка номера:
На уборку мы не возлагали никаких надежд. Нам было это не важно. НО!!! Уборщики не всегда меняли полотенца. Меняли каждый день ножное. А остальные сворачивали. Зачем? Чтобы они не просохли или сделать вид, что поменяли. Один раз положили их сушиться на наши грязные чемоданы. Мы эти полотенца поменяли тут же у них. Так они опять, когда они были мокрыми повесили их сушиться на наши сухие вещи на столе. Это была такая шутка? На шестой день пошли узнать на ресепшн-почему нам не меняют постельное бельё. Работник тут же нашёл что сказать. Это мы, оказывается, повесили табличку «не беспокоить». Пришла начальница клининга с уборщицей к нам в номер. Вид был у неё очень недовольный, как -будто мы такие никчёмные оторвали её от важного дела. Спросила-problem? Щупала бельё и о чем-то общалась с уборщицей. Потом два раза спросила-заменить? После чего бельё заменили. Мы не берём в голову и настроение у нас не испортилось. И вообще из-за этого об отеле и руководстве мы не стали думать хуже. Просто надо постоянно следить за уборщиками. Это видимо «больное» место отеля.
Отель рекомендую!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}