АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
496 + 1
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a With family in June 2023 - Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не 5*

Translate

На Кубе до этого была 12 лет назад и в этой поездке поняла, что ничего в отелях не изменилось - только питание: в худшую сторону!

По отелю: очень долгое заселение: как-то вечером был огромный заезд из России (человек 50), и их расселял 1 человек на ресепшене, не спеша. Люди после 14-часового перелета, стояли более 3-х часов и ждали заселения!

К администрации вопрос: Вы заранее знаете какое кол-во заедет, почему не вывести на заселение 3-4 человек на ресепшен? А потом удивляются почему у отдыхающих изначально испорчено мнение об отеле!

По номерам: есть номера совсем со старой мебелью, есть более отреновированные. За дополнительную плату на ресепшене можно получить номер с видом на океан! Но, мне пришлось посмотреть их 5, и только в 6-ой мы заехали. В передыдущих: то кондиционер тек… да так, что на полу было болото через 5 минут, то кран сломан, то холодильник гудит или не работает🤦🏼‍♀️. В итоге вид из номера перекрывал все недостатки, но по мне у нас в номере их практически не было.

Большая двухспальная кровать 200*200, очень удобный матрас, двух размеров подушки и диванчик, в шкафу есть сейф, и большое кол-во вешалок для одежды.

По уборке: полотенца менялись каждый день, мини бар пополнялся тоже , постельное белье менялось 3 раза на 14 ночей. С утра встречала горничную, просила помыть пол: без проблем! Чаевые оставляю всегда и везде, где отдыхаю! Но не в них дело, наши друзья тоже оставляли, но убирались у них хуже.

По барам: алкоголь есть на любой вкус! Несколько видов рома, виски импортный, текила, джин, по мне: вкусное полусухое испанское вино. Коктейли вкусные делают, но не все бармены.

Питание: пожалуй здесь больше всего недовольств и вопросов!

Завтрак: омлет, яичницу жарят… но очень долго, порой по 15 минут в очереди за ними стоишь. Свежие овощи и зелень отсутствуют: помидор не видели ни разу, бывали огурцы, чищенные с огромными семечками нарезанные дольками… у нас такие на семена, капуста, перец сладкий только маринованный, листьев салата и зелени не было вообще. Есть испанские колбасы, сыры и ветчина. Круассаны и сдоба. И так 14 дней.

Но не будешь же каждый день есть омлет. Каши, йогурты, любые хлопья, мюсли - здесь их нет! Мне день на 7 было тяжело есть одно и то же.

На обед и ужин жарят: свинину, курицу, говядину, рыбу. Но просто обжаривают- без специй. По мне совсем не вкусно! Креветок и лобстеров не было ни разу - и это 5*!

Дети в основном на обед и ужин едят макароны и картошку фри. Пиццы пробовали пару раз, тоже не вкусные.

С готовкой у них прям проблема. Не их это от слова совсем! Смотришь на многие блюда, а они выглядят неаппетитно.

Фрукты: манго, гуава и папайя вкусные, арбузы не спелые, ананасы по разному.

Десерты: сплошные бисквиты, не пробовали!

Каждый раз приходя в основной ресторан мы изначально понимали, что ничего нового там не приготовят.

Посуда на самом деле моется плохо, половина тарелок грязные.

На ужин спасались ресторанами А-ля карт. В них можно записываться неограниченно количество раз. Там готовят вкуснее!

Нас отдыхало 3 семьи у всех была проблемы с расстройством. С кем общались в отеле, практически у всех была эта проблема. Лекарства берите с собой обязательно. Если что случится, здесь Вы их не найдете! У меня впервые за отдых большое кол-во аптечки пошло в ход! Берите аэрозоли от комаров, вечером особенно сильно кусают.

На guest relation: Барбара очень помогает решить вопросы!

По итогу: океан волшебный! Он затмевает многие недостатки, ради него сюда летели! Но питание и сервис очень страдают, прям совсем не 5* увы!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Расположение
  • Питание
  • сервис
Added 12.07.2023 01:52 3 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброе утро! Непосредственно в настоящий момент я завтракаю в Мелии Варадеро тем самым отсутствующим йогуртом)) апельсиновым, без сахара)) молочные продукты находятся в крайне правой нише, их довольно много. К сожалению, формат комментария не позволяет добавить фото, но в своём отзыве я непременно это сделаю))
Все турагенты говорят, чтобы забыли про звездность на Кубе. А Melia Varadero один из самых бюджетных среди "пяторок"
Ну нет, не самая бюджетная далеко. Где-то в середине списка была, когда мы выбирали. Я помню, что из мелий дороже только лас америкас и иберостары почти всё ниже были, кроме двух топов. Ну, и тут не на бюджетную пятёрку кухня, с учётом хамона, грана падано, разных видов мяса и рыбы. Я вообще к тому, что отзыв очень какой-то необъективный. В жизни бы не подумала, что нужно фотать креветки в "пятёрке", это не говоря о йогуртах, мюсли и каше, а вот сегодня принципиально сфотографировала.
Анастасия, отзыв абсолютно объективный, для посещения в июне 2023 года. Подписываюсь под каждым словом. Не заметить йогурты, каши, мюсли, креветки и т.п. , довольно сложно, если уж не на раздаче, то хотя бы у кого-то на столе. Ничего не было. В правой крайней нише стояло только молоко. Возможно, Вам повезло, и отель предпринял какие-то меры, так как жалоб было много. Ваш комментарий к данному отзыву не объективен.
Не заметить на столах легко: их тупо никто не берёт. Основная масса гостей отеля, по моим актуальным наблюдениям, канадцы и латиноамериканцы, они в принципе не едят каши и йогурты на завтрак. У них другие гастрономические привычки, поверьте, я знакома очень хорошо, сама набралась)) Бекон, колбаски, хамон, ветчина, яйца во всех видах - им счастье. Не заметить на раздаче - не знаю что помешало... Может, читали одну этикетку, а надо было всё?))) Испанский первая строка, потом инглиш, франсе, потом русский. Повторю: каждый день в крайне правой нише стоит молоко нескольких видов (включая то, что для веганов) , два вида йогуртов (натуральный и фруктовый), каша (овсянка, судя по виду, мы тоже не едим её), мюсли и какое-то какао вроде. Мой комментарий исключительно объективен, я всё ещё в отеле, наверное, для нас в разное время понятие об объективности случилось разное)))
Анастасия, наши друзья прилетели раньше в отель на 5 дней с детьми, и попросили меня из Москвы привезти хлопья. Потому что их не было в отеле. Справа в нише по утрам было только молоко, которое кстати пить невозможно!
К нам многие подходили и спрашивали, где мы их взяли) в отеле не было ничего из вышеперечисленного Вам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Next rate Все отзывы автора (2)
Эля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 577
  • Photos: 15
0 Благодарностей